Модели из 3D принтера
Пытаюсь обтянуть свою Крагу, не выходит качественно. Минимальная температура нагрева пленки 104 град, АБС держит около 80 без деформации, пленка не натягивается качественно. Внешний вид совсем не айс, одни морщины.
Из “холодных” способов помню только микалентку, даже есть немного. А еще есть способы обтянуть без нагрева?
Я тоже пытался тянуть Марипи пленкой. В итоге приклеил на циакрин.
Я тоже пытался тянуть Марипи пленкой. В итоге приклеил на циакрин.
Вопрос не в приклейке, на 77 клей прилипает насмерть, тяжело отдирать, если плохо вышло. Вопрос о нагреве, при низкой температуре пленка не тянется хорошо. Ткани тяжелые, значит микалентка. Буду искать НЦ 551 и клеить.
Кстати тут lakokraska-yar.ru/…/lak-nts-551-byvshiy-aerolak-pe… купил НЦ 551, он же эмалит. Ждем банку.
Не очень понятен смысл такой обтяжки. Прочности печатной структуре не добавит, дефекты не скро аэрозольноюпаковке. . Более прочным является двухкомпонентное покрытие для автомобилей. ет, вес нагуляет. Луче всего использовать полиуретановые лаки и покрытия. П7у плёнка эластична и прочна в деформациях. Наносить её можно на окрашенную поверхность. П/у лак можно купить в мебельных магазинах в
автомобилей. ет, вес нагул
Прошу прощения за путаницу в тексте. Это злые шутки translit.ru + плохое зрение. Там был ещё мебельный п/у лак в аэрозольной упаковке. Он полегче и эластичнее и дешевле автомобильного. Да и работать с ним проще.
Не очень понятен смысл такой обтяжки
Смысл не в прочности, смысл в весе. Лишние 100 гр могут сделать из самолета кирпич. Я летал на Эклипсонах. Чтобы они летели хорошо, нужна изрядная скорость. Это сильно напрягает Полетный вес Эклипсона Т у меня около 1 кг. Нагрузка на крыло: 54 гр./кв.дм.Такой же Multiplex RR FUNMAN Нагрузка на крыло: 26 гр./кв.дм.Вес: 0,58 кг Разница практически в 2 раза по нагрузке на крыло.
Кстати, сегодня эмалит из Ярославля пришел. На выходные займусь обтяжкой Марпи
смысл в весе.
Это очевидно какой-то новый концепт в авиастроении!? Нас такому не учили(: Увы! Даже премии лишали разработчиков за необоснованное превышение по весу узла. На сайте Stratosys есть библиотека в которой можно найти пособия по упрочнению деталей FDM адгезионными отверждаемыми покрытиями на основе эпоксидных, акриловых и полиуретановых составов. Они образуют те же плёнки, но без клея, меньшей толщины и веса, но большей прочности. И на сегодняшний день они доступнее специальных покрытий для бальсы.
пособия по упрочнению деталей FDM адгезионными отверждаемыми покрытиями на основе эпоксидных, акриловых и полиуретановых составов
Мне кажется, что у Вас переводчик барахлит. Я говорил об обятжке модели микалентной бумагой вместо пленки, а не об упрочнении печатных деталей.
Мне кажется, что у Вас переводчик барахлит.
Как написали, так Вас и понял. Без переводчика. У меня барахлит translit - с латиницы. А переводчик, по крайней мере с трёх языков мне не нужен. Как и корректор для моего родного, русского. Была поднята тема обтяжки печатных моделей ламинарными покрытиями. На клеевой основе. И неважно, будут ли это виниловые плёнки с нанесённым термоклеем, или это будет найлон на ПВА, или микалентная/папиросная бумага на эмалите или п/у. Свойства у всех этих покрытий примерно одинаковые, особенно в излишнем весе и нетехнологичности их нанесения. С моей стороны было только дополнение о возможности (а иногда и необходимости) использовать аэрозольные плёнкообразующие покрытия. В любом случае прошу прощения за очевидно не очень точное трактование смысла Вашего сообщения.
Я говорил об обятжке модели микалентной бумагой вместо пленки
Дайте человеку ссылку на модели Kraga чтобы ему было понятней зачем там нужна обтяжка несущих поверхностей.
зачем там нужна обтяжка несущих поверхностей.
Спасибо, конечно, но как раз обтяжка н.п. не вызывает много вопросов. Кроме одного: в каком случае нужна такая обтяжка? Ответ: очевидно, в случае наборной или пенопластовой конструкции этих поверхностей. Ссылки мне не нужны, поскольку я здесь был одним из первых, кто применил такую технику в комбинации с печатными элементами. И назвал это “гибридом”. Про оклейку монококка продолжаю думать отрицательно.
Они образуют те же плёнки, но без клея, меньшей толщины и веса, но большей прочности.
Ну раз родной язык не забыли, то это уже хорошо 😃 Вы можете дать ссылку на видео, где применялись указанные Вами технологии для моделей самолетов? Изготавливать пленку для обтяжки крыла, да еще по свойствам лучшим, чем стандартные пленки, это что то новое для моделей тяжелее 250 гр. У сверхлегких, да делают, но к нашим моделям это неприменимо вообще.
в каком случае нужна такая обтяжка?
но к нашим моделям это неприменимо вообще.
Очевидно, к ВАШИМ моделям? Ну, в таком тоне мы только лишнего тут понапишем. Эти проблемы несколько лет тому обсуждались в соседней ветке, как раз про покрытия. Там можно посмотреть детали. Ищите и обрящете!
Никто не пробовал сделать lwpla перегав обычный с добавлением разрыхлителя. Где-то читал что можно добавить соду для вспенивания.
Ну, в таком тоне мы только лишнего тут понапишем
Если я Вас чем то задеваю или обижаю, то прошу извинений, в голове даже не было чем то Вас задевать.
Ищите и обрящете!
Мне такая вода очень не нравится. Я привык к конкретике. Ничего конкретного Вы так и не сказали. А следовательно, это все из серии одна бабка сказала.
сделать lwpla перегав обычный с добавлением разрыхлителя.
Иностранцы странные какие то пошли, ну ладно нейлон в кастрюле анилиновыми красителями красят, но чтобы ПЛА с содой, однако.
Поделюсь своим малым опытом, вдруг кому пригодится. Печатаю на Анет Е10, поляна 220Х270Х300, стало меня смущать всё больше, что просто невыносимо шумит он. Разобрал направляющие, Ф 8 мм., на одной люфт запредельный, вторая просто клинит в подшипниках, смазки ноль !!! На оси Х ремень зубьями цеплял профиль, подточил - устранил, подшипники смазал добавил шариков, и , о, чудо! Заработало! Далее по мере поступления проблем, раскручиваются гайки крепления кожуха вентилятора обдува термобарьера, попадают в пропеллер, лопасти вылетают наружу… Самое мерзкое, перегорел провод питания ТЭНа, холодный - есть контакт, нагревается- пропал. Вышел на Красную площадь, народ готов помочь, меняй- не парься, но мы же в детстве смотрели киножурнал " Хочу всё знать"! Подключил тестер, пошевелил провод, и вот он - прогар медных жил в кабеле! Пропаял, в трубке обжал, заизолировал, работает! Ну, и конечно, правильный филамент, с правильным диаметром по всем направлениям и по всей длине. Теперь мой вопрос: печатает кто-нибудь в Куре на подложке, она же рафт, она же плот? Я пытаюсь первые несколько слоёв детали крыла планера сделать усиленными, а дальше слои в один периметр. Заводской G- код читал, почти всё понятно, но на выходе брак, увы… Хелп, одним словом!
в Куре
А чем Симплифай не тот ?
Привычка… В смысле, не освоен Симплифай мною, по причине консерватизма характера. Но если подскажете преимущества над Курой- займусь.
над Курой
С Курой не сложилось. Как только напечатал что то из сегментов для самолёта и спросил тут отчего у меня хрень получилась в Куре, местные спецы в один голос ответили, что для начала нужно отслайсить правильно не в Куре, а именно в Симплифае. Я попробовал, всё получилось .На удивление… Так и повелось, что с тех пор я печатаю всё строго в Симплифае. Вообще всё. А Кура я не знаю что такое…