Модели из 3D принтера
Очень красивый самолёт, Евгений!
И здорово, что Вы его разработали и построили в двух версиях. А интересно, какая разница в весе между печатной и пено-бальсовой? Или в п. версии крыло выполнено по гибридной технологии? Удачи! в Вашем творчестве!
Разница получилась в район 120г
в печатной версии крыло обтянуто плёнкой консоли не съёмные. и вообще модель печатная не разборная.
(после облёта)
Отдаю как есть на не достающие детали симпликовские файлы
Первый вариант уже давно облётан и ни кому не отдаётся фотка лежит как доказательство сомневающимся что модель полностью моя.
которая у меня полетела. И полетела хорошо.
Я тоже разжился бипланчиком от Эклипсона.
От Planeprint наверно. Очень шустрый самолётик. Туда сервы ещё полегче можно . У меня в Яке по 2,5 гр. стоят. Может, тоже этого Зиггу напечатаю. Но только, сначала Спитфайера от AEROWORKS в комплект к ЯК-3 доделать и облетать надо бы.
От Planeprint наверно.
Да нет 😃 www.eclipson-airplanes.com/pitts12
Какие?
Доделать авторскую модель практически невозможно без подробной документации по сборке и проекту.
Доделать авторскую модель практически невозможно без подробной документации по сборке и проекту.
И что?
1 я тут частенько появляюсь так что завсегда можно узнать.
2 для передачи модели точно надо связываться в реальном мире, а значит есть ещё один канал связи.
3 уже писал несколько раз.
достающие детали симпликовские файлы
мало того ещё писал
Предлагаю на 80% напечатанный собранный самолёт
И для чего вам нужна документация, чтоб напечатать законцовки и рн по уже настроенным симпликовским файлам, приклеить законцовки, рн, и консоли?
Так какая нужна документация чтоб собрать эту модель?
По моему вы просто ляпнули ожидая каких то подвох с моей стороны, а теперь выкручиваетесь. Вроде взрослый человек.
Вообще прав был мой приятель когда сказал не парься выкинь его нафиг и будет тебе счастье, нет я по пробовал и убедился в его правоте.
в общем кому надо, жду до понедельника, нет ходите голодные. подарю бомжам.
Вообще прав был мой приятель когда сказал не парься выкинь его нафиг и будет тебе счастье, нет я по пробовал и убедился в его правоте.
У меня другое предложение 😃, доделайте модель полностью и выставьте на продажу по цене электроники. Более чем уверен, что готовая модель быстрее уйдет.
доделайте модель полностью
Не сомневайтесь у меня есть чем заняться.
выставьте на продажу по цене электроники. Более чем уверен, что готовая модель быстрее уйдет.
Тоже пройдённый этап Я выкладывал ЛА-5 полностью собранный без начинки за 1000р (практически по цене пластика и электричества) никто не захотел брать.
Предлагал тот же ЛА-5 просто даю симпликовские файлы с условием что будет отчёт о сборке и облёте, и что 2 файла человек получил потом исчез и это при условии что модель до него уже была сделана и облётана.
Так что или так как я предложил или на помойку. Нет желающих ну и не надо, в понедельник выкину.
ЗЫ
Как уже писал Я не занимаюсь распространением моделей ни 3д ни реальных, теперь понятно почему?
Вы так и не ответили на вопрос, какая всё-же документация на ваш взгляд нужна?
))))))
[QUOTE=MiG77;8142828]Да нет 😃 www.eclipson-airplanes.com/pitts12
Да нет
Теперь понял. Жалко, что Эклипсон не даёт весовой график модели. Удобней печать настраивать. Меня Питс не вдохновил. Бипланы неудобны в перевозке, да и летают они по другому. Кстати, там моторчик подозрительный по мощности рекомендуют. У меня несколько моделей с Саннискай 2212, но они гораздо легче. С таким мотором заявка на 3D пилотаж довольно смелая.
А вот мелкого бипланчика можно в пакете перевозить. Может, напечатаю когда нибудь.
Вы так и не ответили на вопрос, какая всё-же документация на ваш взгляд нужна?
))))))
Если честно, мне не хочется обсуждать подобные аспекты, т.к. это чревато переходом на личности. Я с большим уважением отношусь к Вашей работе.
А по документации, хватило бы простенького кино по сборке и облету. А в идеале конечно, что то похожее на документацию как у Planeprint
А по документации, хватило бы простенького кино по сборке и облету.
У меня модель может собираться несколько лет, я не то что видео я даже фотки не делаю, а уж про видео облёта так я их сам никогда не снимал, если есть на поле кто то кто снимет и то для себя то будет нет мне оно не надо.
Не занимаюсь распространением ни каких моделей ни своих ни чужих. по этому мне не нужно.
Тут вопрос в другом вот модель она есть надо допечатать несколько деталей по готовым файлам навесить отколняки и законцовки, за модель денег не надо, собственно что человек потеряет если заберёт её?
Думаю что ничего, так что если до понедельника никто не заберёт выкину, возможно сниму и выложу видео полёта такой-же модели ну просто чтоб …
Если честно, мне не хочется обсуждать подобные аспекты
По тому что обсуждать тут нечего. Я ещё про М-11 вопросы помню
вот модель она есть надо допечатать несколько деталей по готовым файлам навесить отколняки и законцовки, за модель денег не надо, собственно что человек потеряет если заберёт её?
Я БЫ ЗАБРАЛ, ЧИСТО ИЗ ЛЮБВИ К ПРОТОТИПАМ ПОЛИКАРПОВА… 3 Д печать только осваиваю, хотя в моделизме давно… И-16 - три проекта, но все из пены… из печатных - пока нет ни одного. Есть проблема - я из Беларусии и пересылка стоит денег… Готов принять файлы и распечатать (конечно громко сказал… тока учусь…) самик с нуля! Кстати и Ла-шка тоже интересует (пока рисую свою… ), если есть наработки - очень бы желал…
Спасибо! С уважением, Александр.
Я БЫ ЗАБРАЛ
Если есть знакомые или родственники в Москве то пускай забирают.
Более подробно в личке.
Готов принять файлы и распечатать
НЕТ
Это мой первый биплан будет Ох чувствую, предстоит большой забег по граблям
Если бы я был чуть внимательнее то не покупал бы этот самолет .
Не знаю что курят в разработке , когда в пилотажный биплан вкладывают ассиметричный профиль .
Как результат в их ролике в перевернутом полете модель нервная и пользователь постоянно её поддергивает пилот потому что её тянет к земле. .
И бочки убогие тоже по вине профиля .
Правда там самолет до кучи криво собран , правая коробка с перекосами собрана.
Не знаю как есановский пластик , но в целом печать готовыми G- кодами идет замечательно.
Пробовал сам нарезать в Куре и в Суперслайсере - результат был печальный.
Их код дает очень хорошего качества и легкие по весу детали.
Деталь Fus-1 не спешите приклеивать .
За счет неё будете подгонять центровку . Я напечатал в куре без заполнения и вес получился в два раза легче чем из G-кода.
Но возможно если центровка будет задняя увеличив заполнение этого бублика вы сможете подогнать ЦТ.
Ну можно еще толщиной Fus-2 - деталь ответственная и увеличив толщину или количество слоев как сместить ЦТ так и увеличить прочность.
----------------------
Погорячились они что не стали устанавливать карбоновые трубки в крылья - длинные и не нужно было но для усиления центроплана . Диаметром 4мм веса бы не нагнали , зато прочность была бы намного лучше и не плавала бы геометрия бипланной коробки.
Я пытался у них узнать про крепление растяжек на рсгруппе, видать языковый барьер или что еще , короче они настолько влюблены в свою конструкцию что не видят косяков.
К примеру нет нормального крепления растяжек. Бипланные стойки не имеют в местах крепления к фюзеляжу усиления совсем.
-----
Между элеронами верхнего и нижнего крыла используйте карбоновую трубку - она гасит хорошо вибрации ( но точно не как они рекомендуют только рояльную струну) ) . Это конечно не двс , где у меня на кристиан игле эти тяги из стали разрывало за несколько минут полета пока не применил карбоновые трубки .
Оба элерона входили от вибрации в резонанс разрушая тягу - просто разрывала по резбе 2мм проволоку. Здесь может рвать кабанчики.
На мульте с сайта растяжки хорошо натянуты в отличии мульта на рсгрупп где растяжки как бельевые веревки прогибались от напора воздуха приличной дугой и тяга между элеронами из просто проволоки тоже самое делала, меняя установочные углы элеронов в полете.
Но я боюсь что растяжки начнут рвать фюзеляж при правильной натяжке.
И еще не знаю как будут жить стойки крыльев.
Насколько они будут выживать удерживая верхнее крыло.
------------------------------------------------------------------
Бипланы вещь замечательная в пилотировании.
Но те которые у меня были имели специфику ( единственное мисс винд уже лет 10 лежит в коробке и не собирал еще ) - на посадке резко падает эффективность управления по рулю высоты.
Этим сильно страдал Питц с2с .
Поэтому придётся привыкать к специфике посадки.
----------------------
Короче модель интересная , но для меня лично бочка дегтя это их профиль 1410 .
Вот не могу я понять что заставило их применить такой профиль…
Не знаю как есановский пластик
Пластик зер гуд 😃 Вчера распечатал первый элемент крыла disk.yandex.ru/d/VZh_CJYzrGRh-g
Общие впечатления положительные. На ощупь легонько шершавый, межслойная адгезия отличная, пытался порвать тестовый образец руками, не вышло. Печатал при температуре 235 град цельнометаллическим. Начинал с 270, наибольшее вспенивание получил в диапазоне 225-235. При 270 толщина была 0,33, при 230 0,45. Подача 45%, скорость печати 40мм/с. Причем ретракт выключен, скорость печати ВСЕГДА одинаковая. Даже первый слой на 40мм/с. Немного портят картину коричневые вкрапления.
Немного портят картину коричневые вкрапления.
Я тоже с этим сталкивался. Постоянно обсуждается на “печатных” форумах. Причина - грязь из перегоревшего пластика на сопле в следствии его негерметичности. Если сопло нормально закручено, то его пора поменять на чистое.
А я сегодня облетал разборную пилотажку из LW-PLA. Пока её рисовал и печатал, многое решил переделывать. Но пока что есть.
LiPo старые, с 12-го года. Модель еле летела. Но хватило, чтобы сделать для себя много выводов по изменениям конструкции.
Если бы я был чуть внимательнее то не покупал бы этот самолет .
Вот этотwww.eclipson-airplanes.com/mxs-r, если надеетесь на пилотаж, тоже брать не стоит. Купил в разгар пандермии от нечего делать.
И-16 обрёл нового владельца, которому не нужны ни видео инструкции ни видео облёта.
Всем остальным желаю удачи в обогащении карманов тридлапсов и прочих производителей кирпичей с крышками.
Вот этотwww.eclipson-airplanes.com/mxs-r, если надеетесь на пилотаж, тоже брать не стоит. Купил в разгар пандермии от нечего делать.
Причина в полетном весе?
Причина в полетном весе?
Нет, обычные петли, бочки и пр. он делает. Но для 3D пилотажных фигур мало площади рулей. Съёмные крылья не продуманы. Пришлось переделывать. “Зализы” крыла приклеил к фюзеляжу а не к консолям. Каналы под угольные трубки в консолях получаются бОльшего диаметра. Трубу под этот размер не подобрать, делал переходные втулки. Да и много ещё чего по мелочи. С авторами связывался, они всем довольны. Эта модель на сайте уже давно, а на Ютубе видео полётов, кроме рекламных от производителя так и нет. Похоже, она не только мне не понравилась.
MSR мне сразу не понравился, хотя некотрое время посматривал.
Такое ощущение что у них несколько человек делают модели по специфике которая кому что ближе.
Это видно по приемам проектирования.
Вот МСР и Питц делал один и тот же человек)).
----------------------------
Не понравился внешний вид - бревноподобный какой то).
И после нескольких дней поиска инфы , смотрения на мульты , мне он категорично разонравился.
Питца взял только из-за скидки )) подумал и решил что за такие евры мона попробовать)).
А когда стал печатать центроплан нижнего крыла стал тереть глазенки что мне принтер печатает, потом набрал в поиске профиль и когда глянул поляры и …
Правильный бип летает так
Если включить субтитры и их перевод в настройках трубы, то там автор ролика все рассказал как есть про бипы …
Я в принципе сильно не огорчен.
В данный момент пытаюсь вникнуть тему печати металлами
www.thevirtualfoundry.com/help
Жаль только что алюминий у них из серии так себе ( на моторы не подходит ) 6061 это русский аналог АД33 из которого штампуют у нас колесные диски.
Нет чтоб аналог Ак-4 ))
Так что питц не сильно так огорчил , есть тема которая смягчила разочарование)).
упс не тот мультик прилепил ) вот замечательный обзор биплана и в целом можно сказать большинство так летают)
Сегодня с мотором помощней совсем другое дело. Но из-за более тяжёлого мотора ЦТ сместился вперёд и висение стало неустойчивое. Модель стала ещё шустрей по элеронам. Мне бы вовремя остановиться, приземлиться и поднастроиться. А потянуло на подвиги. В принципе, эта модель сразу была “приговорённой на убой”, как экспериментальная. Теперь можно спокойно, с учётом налётанных результатов, начинать рисовать и печатать новый самолёт. Зима длинная…