Модели из 3D принтера
доделайте модель полностью
Не сомневайтесь у меня есть чем заняться.
выставьте на продажу по цене электроники. Более чем уверен, что готовая модель быстрее уйдет.
Тоже пройдённый этап Я выкладывал ЛА-5 полностью собранный без начинки за 1000р (практически по цене пластика и электричества) никто не захотел брать.
Предлагал тот же ЛА-5 просто даю симпликовские файлы с условием что будет отчёт о сборке и облёте, и что 2 файла человек получил потом исчез и это при условии что модель до него уже была сделана и облётана.
Так что или так как я предложил или на помойку. Нет желающих ну и не надо, в понедельник выкину.
ЗЫ
Как уже писал Я не занимаюсь распространением моделей ни 3д ни реальных, теперь понятно почему?
Вы так и не ответили на вопрос, какая всё-же документация на ваш взгляд нужна?
))))))
[QUOTE=MiG77;8142828]Да нет 😃 www.eclipson-airplanes.com/pitts12
Да нет
Теперь понял. Жалко, что Эклипсон не даёт весовой график модели. Удобней печать настраивать. Меня Питс не вдохновил. Бипланы неудобны в перевозке, да и летают они по другому. Кстати, там моторчик подозрительный по мощности рекомендуют. У меня несколько моделей с Саннискай 2212, но они гораздо легче. С таким мотором заявка на 3D пилотаж довольно смелая.
А вот мелкого бипланчика можно в пакете перевозить. Может, напечатаю когда нибудь.
Вы так и не ответили на вопрос, какая всё-же документация на ваш взгляд нужна?
))))))
Если честно, мне не хочется обсуждать подобные аспекты, т.к. это чревато переходом на личности. Я с большим уважением отношусь к Вашей работе.
А по документации, хватило бы простенького кино по сборке и облету. А в идеале конечно, что то похожее на документацию как у Planeprint
А по документации, хватило бы простенького кино по сборке и облету.
У меня модель может собираться несколько лет, я не то что видео я даже фотки не делаю, а уж про видео облёта так я их сам никогда не снимал, если есть на поле кто то кто снимет и то для себя то будет нет мне оно не надо.
Не занимаюсь распространением ни каких моделей ни своих ни чужих. по этому мне не нужно.
Тут вопрос в другом вот модель она есть надо допечатать несколько деталей по готовым файлам навесить отколняки и законцовки, за модель денег не надо, собственно что человек потеряет если заберёт её?
Думаю что ничего, так что если до понедельника никто не заберёт выкину, возможно сниму и выложу видео полёта такой-же модели ну просто чтоб …
Если честно, мне не хочется обсуждать подобные аспекты
По тому что обсуждать тут нечего. Я ещё про М-11 вопросы помню
вот модель она есть надо допечатать несколько деталей по готовым файлам навесить отколняки и законцовки, за модель денег не надо, собственно что человек потеряет если заберёт её?
Я БЫ ЗАБРАЛ, ЧИСТО ИЗ ЛЮБВИ К ПРОТОТИПАМ ПОЛИКАРПОВА… 3 Д печать только осваиваю, хотя в моделизме давно… И-16 - три проекта, но все из пены… из печатных - пока нет ни одного. Есть проблема - я из Беларусии и пересылка стоит денег… Готов принять файлы и распечатать (конечно громко сказал… тока учусь…) самик с нуля! Кстати и Ла-шка тоже интересует (пока рисую свою… ), если есть наработки - очень бы желал…
Спасибо! С уважением, Александр.
Я БЫ ЗАБРАЛ
Если есть знакомые или родственники в Москве то пускай забирают.
Более подробно в личке.
Готов принять файлы и распечатать
НЕТ
Это мой первый биплан будет Ох чувствую, предстоит большой забег по граблям
Если бы я был чуть внимательнее то не покупал бы этот самолет .
Не знаю что курят в разработке , когда в пилотажный биплан вкладывают ассиметричный профиль .
Как результат в их ролике в перевернутом полете модель нервная и пользователь постоянно её поддергивает пилот потому что её тянет к земле. .
И бочки убогие тоже по вине профиля .
Правда там самолет до кучи криво собран , правая коробка с перекосами собрана.
Не знаю как есановский пластик , но в целом печать готовыми G- кодами идет замечательно.
Пробовал сам нарезать в Куре и в Суперслайсере - результат был печальный.
Их код дает очень хорошего качества и легкие по весу детали.
Деталь Fus-1 не спешите приклеивать .
За счет неё будете подгонять центровку . Я напечатал в куре без заполнения и вес получился в два раза легче чем из G-кода.
Но возможно если центровка будет задняя увеличив заполнение этого бублика вы сможете подогнать ЦТ.
Ну можно еще толщиной Fus-2 - деталь ответственная и увеличив толщину или количество слоев как сместить ЦТ так и увеличить прочность.
----------------------
Погорячились они что не стали устанавливать карбоновые трубки в крылья - длинные и не нужно было но для усиления центроплана . Диаметром 4мм веса бы не нагнали , зато прочность была бы намного лучше и не плавала бы геометрия бипланной коробки.
Я пытался у них узнать про крепление растяжек на рсгруппе, видать языковый барьер или что еще , короче они настолько влюблены в свою конструкцию что не видят косяков.
К примеру нет нормального крепления растяжек. Бипланные стойки не имеют в местах крепления к фюзеляжу усиления совсем.
-----
Между элеронами верхнего и нижнего крыла используйте карбоновую трубку - она гасит хорошо вибрации ( но точно не как они рекомендуют только рояльную струну) ) . Это конечно не двс , где у меня на кристиан игле эти тяги из стали разрывало за несколько минут полета пока не применил карбоновые трубки .
Оба элерона входили от вибрации в резонанс разрушая тягу - просто разрывала по резбе 2мм проволоку. Здесь может рвать кабанчики.
На мульте с сайта растяжки хорошо натянуты в отличии мульта на рсгрупп где растяжки как бельевые веревки прогибались от напора воздуха приличной дугой и тяга между элеронами из просто проволоки тоже самое делала, меняя установочные углы элеронов в полете.
Но я боюсь что растяжки начнут рвать фюзеляж при правильной натяжке.
И еще не знаю как будут жить стойки крыльев.
Насколько они будут выживать удерживая верхнее крыло.
------------------------------------------------------------------
Бипланы вещь замечательная в пилотировании.
Но те которые у меня были имели специфику ( единственное мисс винд уже лет 10 лежит в коробке и не собирал еще ) - на посадке резко падает эффективность управления по рулю высоты.
Этим сильно страдал Питц с2с .
Поэтому придётся привыкать к специфике посадки.
----------------------
Короче модель интересная , но для меня лично бочка дегтя это их профиль 1410 .
Вот не могу я понять что заставило их применить такой профиль…
Не знаю как есановский пластик
Пластик зер гуд 😃 Вчера распечатал первый элемент крыла disk.yandex.ru/d/VZh_CJYzrGRh-g
Общие впечатления положительные. На ощупь легонько шершавый, межслойная адгезия отличная, пытался порвать тестовый образец руками, не вышло. Печатал при температуре 235 град цельнометаллическим. Начинал с 270, наибольшее вспенивание получил в диапазоне 225-235. При 270 толщина была 0,33, при 230 0,45. Подача 45%, скорость печати 40мм/с. Причем ретракт выключен, скорость печати ВСЕГДА одинаковая. Даже первый слой на 40мм/с. Немного портят картину коричневые вкрапления.
Немного портят картину коричневые вкрапления.
Я тоже с этим сталкивался. Постоянно обсуждается на “печатных” форумах. Причина - грязь из перегоревшего пластика на сопле в следствии его негерметичности. Если сопло нормально закручено, то его пора поменять на чистое.
А я сегодня облетал разборную пилотажку из LW-PLA. Пока её рисовал и печатал, многое решил переделывать. Но пока что есть.
LiPo старые, с 12-го года. Модель еле летела. Но хватило, чтобы сделать для себя много выводов по изменениям конструкции.
Если бы я был чуть внимательнее то не покупал бы этот самолет .
Вот этотwww.eclipson-airplanes.com/mxs-r, если надеетесь на пилотаж, тоже брать не стоит. Купил в разгар пандермии от нечего делать.
И-16 обрёл нового владельца, которому не нужны ни видео инструкции ни видео облёта.
Всем остальным желаю удачи в обогащении карманов тридлапсов и прочих производителей кирпичей с крышками.
Вот этотwww.eclipson-airplanes.com/mxs-r, если надеетесь на пилотаж, тоже брать не стоит. Купил в разгар пандермии от нечего делать.
Причина в полетном весе?
Причина в полетном весе?
Нет, обычные петли, бочки и пр. он делает. Но для 3D пилотажных фигур мало площади рулей. Съёмные крылья не продуманы. Пришлось переделывать. “Зализы” крыла приклеил к фюзеляжу а не к консолям. Каналы под угольные трубки в консолях получаются бОльшего диаметра. Трубу под этот размер не подобрать, делал переходные втулки. Да и много ещё чего по мелочи. С авторами связывался, они всем довольны. Эта модель на сайте уже давно, а на Ютубе видео полётов, кроме рекламных от производителя так и нет. Похоже, она не только мне не понравилась.
MSR мне сразу не понравился, хотя некотрое время посматривал.
Такое ощущение что у них несколько человек делают модели по специфике которая кому что ближе.
Это видно по приемам проектирования.
Вот МСР и Питц делал один и тот же человек)).
----------------------------
Не понравился внешний вид - бревноподобный какой то).
И после нескольких дней поиска инфы , смотрения на мульты , мне он категорично разонравился.
Питца взял только из-за скидки )) подумал и решил что за такие евры мона попробовать)).
А когда стал печатать центроплан нижнего крыла стал тереть глазенки что мне принтер печатает, потом набрал в поиске профиль и когда глянул поляры и …
Правильный бип летает так
Если включить субтитры и их перевод в настройках трубы, то там автор ролика все рассказал как есть про бипы …
Я в принципе сильно не огорчен.
В данный момент пытаюсь вникнуть тему печати металлами
www.thevirtualfoundry.com/help
Жаль только что алюминий у них из серии так себе ( на моторы не подходит ) 6061 это русский аналог АД33 из которого штампуют у нас колесные диски.
Нет чтоб аналог Ак-4 ))
Так что питц не сильно так огорчил , есть тема которая смягчила разочарование)).
упс не тот мультик прилепил ) вот замечательный обзор биплана и в целом можно сказать большинство так летают)
Сегодня с мотором помощней совсем другое дело. Но из-за более тяжёлого мотора ЦТ сместился вперёд и висение стало неустойчивое. Модель стала ещё шустрей по элеронам. Мне бы вовремя остановиться, приземлиться и поднастроиться. А потянуло на подвиги. В принципе, эта модель сразу была “приговорённой на убой”, как экспериментальная. Теперь можно спокойно, с учётом налётанных результатов, начинать рисовать и печатать новый самолёт. Зима длинная…
Причина - грязь из перегоревшего пластика на сопле в следствии его негерметичности. Если сопло нормально закручено, то его пора поменять на чистое.
Менял все по кругу, даже экструдер поменял с цельнометаллического на обычный. Сопливит однако, сдается мне что это просто качество изготовления пластика или его особенность. На пластике КолорФаб такого эффекта не наблюдается.
Отпечатал пару деталей нижнего крыла. Впечатление, что каркас крыла обтянут тканью и по фактуре и по упругости. Как то даже непривычно после того же ПолиЭйра. Даже не знаю, правильно у меня выходит или нет.
Правильный бип летает так
У меня такой же висит на стенке новенький, причем давно. Красивый очень, но летать на нем боюсь 😃 Вот и решил на кошках потренироваться.
На пластике КолорФаб такого эффекта не наблюдается.
Тоже есть. Побольше надо попечатать. А если печать не спиральная, то ещё хуже. Сопло на холостых перемещениях цепляет все нитки, и они потом на сопле подгорают. Я тоже печатаю при температуре сопла 230-235 гр. На столе 50 гр. Скорость 40. Но поток побольше 55-57. Толщина стенки чуток больше 0,4 мм. На маленьких моделях в самый раз. А для моделей побольше, наверно, стоит на 0,5 настраиваться.
и по упругости
Да, гораздо эластичней чем PLA.
Первая модель от Планетпринт которая у меня полетела. И полетела хорошо.
А как управляется без элеронов то? По комнате летает? Вес же для открытого воздуха мал слишком
без элеронов то?
Элероны на нижнем крыле. Да какой там “по комнате”. При весе 200 гр. эта “муха” на природе как пуля летает.
Элероны на нижнем крыле. Да какой там “по комнате”. При весе 200 гр. эта “муха” на природе как пуля летает.
Что да, то да. Может очень быстро и достаточно пешеходно. И что радует, кувырком по полю метра два на посадке и совершенно без последствий!
Пысы. Мне у Питтса от Эклипсон верхнее крыло осталось доделать и собирать начну! Реально лёгкий из лвпла получается. Надо будет Гейзер-Лезилет взвесить и сравнить. Размах у них одинаковый 1300.