Модели из 3D принтера
3DLabprint теперь тоже прдаёт LW-Pla - 3dlabprint.com/…/polylight-1-0-lw-pla-filament/
Интересно сколько за доствку возьмут?
Посмотрел видео про сборку Питса. Я правильно понял, что в фюзеляже 4 стальных проволоки по всей длине проходят? И кто его печатал, подскажите, как печатаются стенки фюза. В один периметр или в два?
Да, все верно четыре проволоки по длинне фюзеляжа. По настройкам печати не подскажу, пользуюсь готовыми файлами, они отлично работают.
По настройкам печати не подскажу
Я имел в виду толщину стенки фюзеляжа. Какая получается? Как обшивка на крыле, или толще раза в два?
3DLabprint теперь тоже прдаёт LW-Pla
Даже очень интересно стало, надо попробовать обязательно.
Да, все верно четыре проволоки по длинне фюзеляжа
Жесть.
Интересно сколько за доствку возьмут?
20 баксов, заказал 2 катушки
Я правильно понял, что в фюзеляже 4 стальных проволоки по всей длине проходят?
Music Wire (струны!) диаметром 1,19 мм - обалдеть! Интересно почему нельзя было применить карбоновые стержни диаметром 1 мм, по прочности они может и проигрывают (хотя спорно), но по весу явный выигрыш был бы?! Думаю, что просто не было у Троя Макмиллана под рукой карбоновых стержней нужной длины, другого объяснения просто не нахожу. И еще, исполнение растяжек, очень не понравилась на этой модели, как то по колхозному выглядит. Хотя ИМХО конечно.
Так кто же мешает вместо проволоки карбон поставить? По сути вставки в фюзеляже применены больше для сохранения формы чем для прочности. Стенки тонкие, когда брал в руку они проминались сильно. Проволока держит каркас. Но по моему мнению карбон в разы лучше по применению.
Интересно когда Esun и лабовцы начнут цветной Lwpla выпускать как Colorfab.
Интересно сколько за доствку возьмут?
У меня вот так вышло !
Product Total
PolyAir 1.0 × 1 $29.00
Subtotal: $29.00
Shipping: $20.00 via Russia Post PP
Payment method: Credit Card (Stripe)
Total: $49.00
del
143 часа печати + часов 70 на брак --только это пока останавливает а так красивая модель по моему.
- часов 70 на брак
Для этого надо очень “постараться”. Достаточно настроиться на одной детали, а потом брака нет. Удобно, когда производитель указывает вес детали. Сейчас начал печатать ZIGGY. Хотя у меня настройки для LW-PLA уже подобраны, но первая деталь (нижняя консоль крыла 9,5гр.) получилась на 1 гр. тяжелее. Убавил поток с 55% до 53% и всё в порядке. Уже третья деталь по норме.
Интересно когда Esun и лабовцы начнут цветной Lwpla выпускать как Colorfab.
Хорошо бы китайцы, у них дешевле. Уж шибко лениво модельки красить .
пользуюсь готовыми файлами, они отлично работают.
Обдув сопла для китайской LW используется?
Обдув не использую, физически отключил вентилятор обдува сопла, чтобы использовать готовые коды для LW. Результат порадовал disk.yandex.ru/i/76QS6K9N6CBQzw примерка 2х деталей тоже порадовала disk.yandex.ru/i/lrIdc9EKxOLSbQ Детали в руках выглядят как сделанные из очень плотного пенопласта, шкурятся очень хорошо. Из минусов, запах при печати, особенно заметно, если входишь из другой комнаты.
У меня такой же висит на стенке новенький
Думаю что ваш биплан со стенки принесет вам больше удовлетворения от полетов чем этот )).
Даже в мульте по сборке хоть автор сборки сам не решился облетать и доверил другому пилоту, но даже в его руках полет имеет недостатки из-за которых я расстроился еще не летая.
Стальную проволоку конечно нет смысла - кроме веса ничего хорошего не будет.
Ставьте если есть возможность карбоновые прутки.
Я пока собрал без них, просто для сборки использовал сварочную проволоку от полуавтомата , и потом вытащил её с фюза, что бы потом поставить карбоновые штыри когда прикуплю.
Но я еще переживаю за один маленький нюанс - флаттер рулей высоты.
Была у меня когда то китайская Экстра ( не помню производителя) с подобным хвостовым оперением и пенопластовый СУ26 . где чуть превысив скорость такой трясогуз получал хвоста)).
Площадь компенсаторов неправильной пропорции и есть шанс на определенной скорости заполучить флаттер.
Так что, если что, гасите скорость.
Сделали очень интересную модель, она у меня даже с PETG получается вкусной по весу .
Но елки зачем такой профиль )) заложили бы простой симметричный профиль к примеру 12% NASA , точно бы стала моей любимой самолетиной.
Ладно попускаю полетаю может и не так все будет как у Christen Eagle который мне быстро надоел из-за того что там был плоско выпуклый профиль.
Фигуры он делал ужасные, хотя в целом горизонтальный полет был устойчивый.
Висит теперь в лабе ДОСААФ как макет безумства фирмы Протечь …
Площадь компенсаторов неправильной пропорции и есть шанс на определенной скорости заполучить флаттер.
никак не связано
А Вы не знаете у них скидки могут быть на этот биплан – или не стоит ждать.
А то дороговато для наших замкадовских пенсий.
у них скидки могут быть
На сайте предлагается: “Хотели бы вы получать промо-код 25% каждый раз, когда мы запускаем новую модель?”. Для этого надо ввести свою почту и подписаться. Аналогично и у других производителей, через подписку.
Ставьте если есть возможность карбоновые прутки.
У китайцев таких нет, к счастью нашел у нас www.hobbyforyou.ru/catalog/646-4045.html
Проволока не айс, попробовал не понравилось. 4 прутка явно мало, надо было бы 6 или 8. Из LW фюз мягкий какой то.Придется шпангоуты в местах стыков дорисовывать потом.
Нет таких прутков
1,2мм. может подойти. Вот сразу, “навскидку”. model-ka.ru/…/prutok-karbonovyj-d12mm-air-4 Наверняка ещё где есть.