Модели из 3D принтера

eysymont

Посмотрел видео про сборку Питса. Я правильно понял, что в фюзеляже 4 стальных проволоки по всей длине проходят? И кто его печатал, подскажите, как печатаются стенки фюза. В один периметр или в два?

samabs

Да, все верно четыре проволоки по длинне фюзеляжа. По настройкам печати не подскажу, пользуюсь готовыми файлами, они отлично работают.

eysymont
samabs:

По настройкам печати не подскажу

Я имел в виду толщину стенки фюзеляжа. Какая получается? Как обшивка на крыле, или толще раза в два?

MiG77
samabs:

3DLabprint теперь тоже прдаёт LW-Pla

Даже очень интересно стало, надо попробовать обязательно.

eysymont
samabs:

Да, все верно четыре проволоки по длинне фюзеляжа

Жесть.

MiG77
samabs:

Интересно сколько за доствку возьмут?

20 баксов, заказал 2 катушки

Mekhanik
eysymont:

Я правильно понял, что в фюзеляже 4 стальных проволоки по всей длине проходят?

Music Wire (струны!) диаметром 1,19 мм - обалдеть! Интересно почему нельзя было применить карбоновые стержни диаметром 1 мм, по прочности они может и проигрывают (хотя спорно), но по весу явный выигрыш был бы?! Думаю, что просто не было у Троя Макмиллана под рукой карбоновых стержней нужной длины, другого объяснения просто не нахожу. И еще, исполнение растяжек, очень не понравилась на этой модели, как то по колхозному выглядит. Хотя ИМХО конечно.

samabs

Так кто же мешает вместо проволоки карбон поставить? По сути вставки в фюзеляже применены больше для сохранения формы чем для прочности. Стенки тонкие, когда брал в руку они проминались сильно. Проволока держит каркас. Но по моему мнению карбон в разы лучше по применению.
Интересно когда Esun и лабовцы начнут цветной Lwpla выпускать как Colorfab.

luk19-61
samabs:

Интересно сколько за доствку возьмут?

У меня вот так вышло !
Product Total
PolyAir 1.0 × 1 $29.00
Subtotal: $29.00
Shipping: $20.00 via Russia Post PP
Payment method: Credit Card (Stripe)
Total: $49.00

Petr_A

143 часа печати + часов 70 на брак --только это пока останавливает а так красивая модель по моему.

eysymont
Petr_A:
  • часов 70 на брак

Для этого надо очень “постараться”. Достаточно настроиться на одной детали, а потом брака нет. Удобно, когда производитель указывает вес детали. Сейчас начал печатать ZIGGY. Хотя у меня настройки для LW-PLA уже подобраны, но первая деталь (нижняя консоль крыла 9,5гр.) получилась на 1 гр. тяжелее. Убавил поток с 55% до 53% и всё в порядке. Уже третья деталь по норме.

samabs:

Интересно когда Esun и лабовцы начнут цветной Lwpla выпускать как Colorfab.

Хорошо бы китайцы, у них дешевле. Уж шибко лениво модельки красить .

MiG77
samabs:

пользуюсь готовыми файлами, они отлично работают.

Обдув сопла для китайской LW используется?

MiG77

Обдув не использую, физически отключил вентилятор обдува сопла, чтобы использовать готовые коды для LW. Результат порадовал disk.yandex.ru/i/76QS6K9N6CBQzw примерка 2х деталей тоже порадовала disk.yandex.ru/i/lrIdc9EKxOLSbQ Детали в руках выглядят как сделанные из очень плотного пенопласта, шкурятся очень хорошо. Из минусов, запах при печати, особенно заметно, если входишь из другой комнаты.

ЕВГЕНИЙ-ARM
MiG77:

У меня такой же висит на стенке новенький

Думаю что ваш биплан со стенки принесет вам больше удовлетворения от полетов чем этот )).
Даже в мульте по сборке хоть автор сборки сам не решился облетать и доверил другому пилоту, но даже в его руках полет имеет недостатки из-за которых я расстроился еще не летая.
Стальную проволоку конечно нет смысла - кроме веса ничего хорошего не будет.
Ставьте если есть возможность карбоновые прутки.
Я пока собрал без них, просто для сборки использовал сварочную проволоку от полуавтомата , и потом вытащил её с фюза, что бы потом поставить карбоновые штыри когда прикуплю.
Но я еще переживаю за один маленький нюанс - флаттер рулей высоты.
Была у меня когда то китайская Экстра ( не помню производителя) с подобным хвостовым оперением и пенопластовый СУ26 . где чуть превысив скорость такой трясогуз получал хвоста)).

Площадь компенсаторов неправильной пропорции и есть шанс на определенной скорости заполучить флаттер.
Так что, если что, гасите скорость.
Сделали очень интересную модель, она у меня даже с PETG получается вкусной по весу .
Но елки зачем такой профиль )) заложили бы простой симметричный профиль к примеру 12% NASA , точно бы стала моей любимой самолетиной.
Ладно попускаю полетаю может и не так все будет как у Christen Eagle который мне быстро надоел из-за того что там был плоско выпуклый профиль.
Фигуры он делал ужасные, хотя в целом горизонтальный полет был устойчивый.
Висит теперь в лабе ДОСААФ как макет безумства фирмы Протечь …

Гена_Большой
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Площадь компенсаторов неправильной пропорции и есть шанс на определенной скорости заполучить флаттер.

никак не связано

Petr_A

А Вы не знаете у них скидки могут быть на этот биплан – или не стоит ждать.
А то дороговато для наших замкадовских пенсий.

eysymont
Petr_A:

у них скидки могут быть

На сайте предлагается: “Хотели бы вы получать промо-код 25% каждый раз, когда мы запускаем новую модель?”. Для этого надо ввести свою почту и подписаться. Аналогично и у других производителей, через подписку.

MiG77
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ставьте если есть возможность карбоновые прутки.

У китайцев таких нет, к счастью нашел у нас www.hobbyforyou.ru/catalog/646-4045.html
Проволока не айс, попробовал не понравилось. 4 прутка явно мало, надо было бы 6 или 8. Из LW фюз мягкий какой то.Придется шпангоуты в местах стыков дорисовывать потом.

MiG77

Вообщем купили карбон, собрали фюз disk.yandex.ru/i/Tg27lHXL86a9-Q. Склеивать не стал. Говно еще то, мягкий, такое же впечатление будет, если склеить кольца из ватмана и попытаться сделать из них фюз. Что карбон. что сталь, прочность равна нулю. Для печати из китайского LW нужны шпангоуты. Для пробы начал печатать тот же фюз из LW от колорфаб. Плохо без веса деталей, не понимаешь что у тебя выходит.