Модели из 3D принтера
Вопрос немножко не по теме.Но я рискну.Клеил ли кто ЕПО (пенополиофилен) модельки эпоксидкой? Можно в личку.УХУ пор,ПУР 501 у нас не продают.
А многие ответственные части без купания в ацетоне я бы не рискнул делать.
Так запаситесь дихлорэтаном и может быть сольвентом с хипс сольвент не пробовал .
Клеил ли кто ЕПО
ЦА в руки и в перёд
Что за потолок у Вас такой
Вероятно аналогичный вашему и гравитация на него также действует.
По этому предпочитаю обычные способы получения инфы без применения бубнов и прочих шаманских действий…😇😁
Что то, как то, все дебаты, плавно отклонились от темы! А тема то, напомню: Модели из 3D принтера.
Вот случайно наткнулся на интересную комбинированную модель биплана, может кому будет интересно:
Так запаситесь дихлорэтаном
Дык дорогие они, подлецы! Что-то типа 800 р за литр… Ацетон 150р стоит.
Правильно настроенный инструмент всегда работает правильно и с ним не нужны бубны
Кто бы спорил. 😉
Вот случайно наткнулся на интересную комбинированную модель биплана
Да видок конечно у этой модели.
просто стрингеров по боле или печатный гаргрот сильно улучшили бы модель
Что то, как то, все дебаты, плавно отклонились от темы! А тема то, напомню: Модели из 3D принтера.
Так где отклонение?
Разговор идёт о настройках и методах работы как раз 3д принтеров как можно разобраться с проблемой печати модели не затрагивая этого вопроса?
Ацетон 150р стоит.
Тогда АБС + ацетон
или СБС + сольвент (немного дороже)
Подскажите как настроить длину подаваемого филамента, у меня вместо 100мм всего 85 мм подаёт, приходится компенсировать процентом потока 112% выставил, а хотелось бы чтоб правильно выдавал пластик, нет нет да все ровно если печатать детали фуза в один слой где нибудь да не пропечатает.
После печати и взвешивания центроплана, проект остановлен.
при всех ухищрениях вес центроплана получился почти полкило, у аналогичной модели сделанной обычным методом центроплан тоже весил полкило но только обтянутый арокалом + 2 мотора +2 рега + провода + приёмник.
Подскажите как настроить длину подаваемого филамента
сперва проверьте без головы сколько он подаёт если норм то надо регулировать прижим
сперва проверьте без головы сколько он подаёт если норм то надо регулировать прижим
Так без головы и проверял, снял трубку с подачи и померил сколько движок проматывает
проект остановлен
Значит логично полагать,что по достижении определённого порога в размерности модели,преобладание веса пластиковых деталей,из которых состоит самолёт,начинает значительно преобладать над прочностью всего изделия? Или всё же кто то делает большие модели тем же методом что мы применяем?
Так без головы и проверял
Тогда в репитер хвосте есть возможность изменить ером по смотрите сколько надо добавить ось Е
более конкретно уже только через настройки прошивки но это разговор не для этой темы.
Значит логично полагать
Логично полагать что 3д принтер мощный инструмент, но рассчитывать что он решит все проблемы …
путь которым пошли авторы биплана
Вот случайно наткнулся на интересную комбинированную модель биплана, может кому будет интересно:
По моему наиболее оптимальный.
Так где отклонение?
Разговор идёт о настройках и методах работы как раз 3д принтеров
Я все же полагаю, что настройка 3D принтеров и модели из 3D принтеров - это разные темы. ИМХО конечно.
Тогда в репитер хвосте есть возможность изменить ером по смотрите сколько надо добавить ось Е
Дело в том что у меня в репиторе это окно вообще не такое и параметра оси Е там почему то нет
Приношу огромное извинение !!! Вся печать моделей из за этой подачи прутка на смарку
Напечатал Спитфаер двойным слоем чтоб избежать недоэкструзии, пустая туша получилась более 700 грамм
С установленной начинкой полётный вес вообще вышел 1150 грамм, посмотрел на этот кирпичь всё вытащил из тушки и решил сделать просто стендовую модель. Сейчас бъюсь с настройками чтоб печать получалась в один слой…
Попробовал напечатать маленькую часть крыла снова.Отшелушил ножом со стекла слой АБС,что растворял в ацетоне.Легко довольно снялся.На луковую шелуху чем то похоже.)В этот раз смазал стекло ПВА,что оказался в баночке с названием “Момент Столяр”.Удивило.Я думал там что то другое.Зарядил пруток АБС,“Гавайская лагуна”.Дал на ход.Сел смотреть.Всё пошло,ровно,равномерно,размеренно.Завораживающе-успокаивающе.Думаю,хрен с ним,пускай себе идёт,отвлёкся на другое. В итоге вышла полная шняга,завёрнутая с краёв,вдавленная чуть внутрь,покоробленная до безобразия.Капризная эта штука АБС.Не буду больше его применять для попыток сделать тонкостенные части.Ну его.
Дело в том
так
На клаве есть клавиша (кнопка) print screen после нажатия кторой в любом графическом редакторе создаём новый файл и меню эдит ищем строчку вставить потом сохраняем то что получилось.
На много быстрее и проще чем фоткать экран.
Какая версия трип ой репитера?
У меня 1.6
Вполне вероятно,после всех метаний по пластикам,я снова вернусь к ПЛА.)) Вот что не ведёт так не ведёт! Да и к карандашу Эрих Кряузе липнет более чем.Для самолётов,с временем жизни ну сезон,ну два, ну три - за глаза.
Уже второй флакон пошёл
В принципе можно брать более дешевый годится практически для любого пластика.
ну два, ну три -
Мечтать не вредно )))))))))))
Сейчас бъюсь с настройками чтоб печать получалась в один слой…
Не парьтесь выигаете максимум грамм 100 и то может быть
У меня вот Цессна нисколько не прожила. 😁
Интересно,почему у ТриДэлабовцев,нет аппаратов ну хотя бы размахом около 1700мм ?
Уже второй флакон пошёл
В принципе можно брать более дешевый годится практически для любого пластика.
ну два, ну три -
Мечтать не вредно )))))))))))
Сейчас бъюсь с настройками чтоб печать получалась в один слой…
Не парьтесь выигаете максимум грамм 100 и то может быть
Значит логично полагать
Вот смторите
А это для сравнения
Почувствуйте разницу
При весе почти в 4 раза меньшем прочность во столько-же раз больше и время изготовления в 2 раза быстрее.
Если кому интересно могу выложить пару стл чтоб не было заявлений мол конструкция и тд.