Модели из 3D принтера
Так где отклонение?
Разговор идёт о настройках и методах работы как раз 3д принтеров
Я все же полагаю, что настройка 3D принтеров и модели из 3D принтеров - это разные темы. ИМХО конечно.
Тогда в репитер хвосте есть возможность изменить ером по смотрите сколько надо добавить ось Е
Дело в том что у меня в репиторе это окно вообще не такое и параметра оси Е там почему то нет
Приношу огромное извинение !!! Вся печать моделей из за этой подачи прутка на смарку
Напечатал Спитфаер двойным слоем чтоб избежать недоэкструзии, пустая туша получилась более 700 грамм
С установленной начинкой полётный вес вообще вышел 1150 грамм, посмотрел на этот кирпичь всё вытащил из тушки и решил сделать просто стендовую модель. Сейчас бъюсь с настройками чтоб печать получалась в один слой…
Попробовал напечатать маленькую часть крыла снова.Отшелушил ножом со стекла слой АБС,что растворял в ацетоне.Легко довольно снялся.На луковую шелуху чем то похоже.)В этот раз смазал стекло ПВА,что оказался в баночке с названием “Момент Столяр”.Удивило.Я думал там что то другое.Зарядил пруток АБС,“Гавайская лагуна”.Дал на ход.Сел смотреть.Всё пошло,ровно,равномерно,размеренно.Завораживающе-успокаивающе.Думаю,хрен с ним,пускай себе идёт,отвлёкся на другое. В итоге вышла полная шняга,завёрнутая с краёв,вдавленная чуть внутрь,покоробленная до безобразия.Капризная эта штука АБС.Не буду больше его применять для попыток сделать тонкостенные части.Ну его.
Дело в том
так
На клаве есть клавиша (кнопка) print screen после нажатия кторой в любом графическом редакторе создаём новый файл и меню эдит ищем строчку вставить потом сохраняем то что получилось.
На много быстрее и проще чем фоткать экран.
Какая версия трип ой репитера?
У меня 1.6
Вполне вероятно,после всех метаний по пластикам,я снова вернусь к ПЛА.)) Вот что не ведёт так не ведёт! Да и к карандашу Эрих Кряузе липнет более чем.Для самолётов,с временем жизни ну сезон,ну два, ну три - за глаза.
Уже второй флакон пошёл
В принципе можно брать более дешевый годится практически для любого пластика.
ну два, ну три -
Мечтать не вредно )))))))))))
Сейчас бъюсь с настройками чтоб печать получалась в один слой…
Не парьтесь выигаете максимум грамм 100 и то может быть
У меня вот Цессна нисколько не прожила. 😁
Интересно,почему у ТриДэлабовцев,нет аппаратов ну хотя бы размахом около 1700мм ?
Уже второй флакон пошёл
В принципе можно брать более дешевый годится практически для любого пластика.
ну два, ну три -
Мечтать не вредно )))))))))))
Сейчас бъюсь с настройками чтоб печать получалась в один слой…
Не парьтесь выигаете максимум грамм 100 и то может быть
Значит логично полагать
Вот смторите
А это для сравнения
Почувствуйте разницу
При весе почти в 4 раза меньшем прочность во столько-же раз больше и время изготовления в 2 раза быстрее.
Если кому интересно могу выложить пару стл чтоб не было заявлений мол конструкция и тд.
Цессна 1600мм.
Ну так тренер есть тренер.Я про копийные и полноценные ФПВ варианты.
Интересно,почему у ТриДэлабовцев,нет аппаратов ну хотя бы размахом около 1700мм ?
Думаю по тому что время их печати будет настолько большим что смысл их делать пропадёт.
всё дело в геометрии
при увеличении линейных размеров площади увеличиваются в квадрате объёмы в кубе
Я про копийные и полноценные ФПВ варианты.
Да хоть какие вес и прочность это всё.
Ну так тренер есть тренер.Я про копийные и полноценные ФПВ варианты.
Цессна по моему ни разу не тренер. Хоть и верхнеплан…
3д лабовцы делают то, на что спрос наиболее высок. Ну и ограничения самой технологии. Как бы мне (нам?) не нравился принтер, подходит оно далеко не для всего и характеристики деталей, в самолётном применении, едва дотягивают до хоть какой-то применимости.
PS: СБС как конструкционный материал меня сильно разочаровал. Очень плохо реагирует на нагрузки, скажем так - куда хуже, чем АБС. Необратимые деформации и разрыв по слоям. Даже после купаний в сольвенте (жутко вонючая хрень даже по сравнению с ацетоном! )
Думаю по тому что время их печати будет настолько большим что смысл их делать пропадёт.
Не согласен с Вами. Смысл никогда не пропадет, пока это кому то интересно. Я полагаю, что всегда найдутся люди, которых не заботит, сколько это будет печататься - ведь в итоге у них будет, что то такое, чего ни у кого нет. Как пример - народ пронюхал или возможно где то был анонс, что 3DLabprint готовится выпустить Spitfire с размахом 1600 мм. Теперь некоторые нетерпеливые товарищи, на их форуме вопрошают, когда именно ждать выхода этой модели. Второй пример - человек купил файлы для печати QTrainer, покумекал, прикинул свои возможности и возможности своего принтера и… масштабировав всю модель довел её до размеров 140%. Думаю, что печатал он её не один день, тем не менее проект был завершен. Так что время печати не главное.
Что же касательно того (звучало где то в этой теме), что у 3DLabprint не богатый выбор моделей, так извините и фирма то существует всего два года! А у истоков её стояли всего два человека. Сейчас не знаю сколько человек у них в команде, думаю немного. И то что 3DLabprint добились за столь короткий срок существования, заслуживает только высокой оценки! Ведь до них ничего подобного никто не делал и поискав в интернете Вы не найдете второй такой же фирмы делающей подобные модели. Или я ошибаюсь?
Я полагаю, что всегда найдутся люди, которых не заботит, сколько это будет печататься
Да пусть, но с точки зрения бизнесса (а 3д лаб пытаются все-же деньги делать какие-никакие) не рационально ориентироваться на меньшинство.
- ведь в итоге у них будет, что то такое, чего ни у кого нет.
- Всегда есть люди, у которых есть то, чего нет у других! 😒
Хотите, чтобы у вас было то, чего нет у других? Так сделайте! 😎
(не в порядке наезда, а в порядке мотивации!)
А тем временем испытания продолжаются…
Комменты тут rcopen.com/forum/f22/topic32699/8534
Цессна по моему ни разу не тренер
А что?😮
3д пилотажка, ой нет наверное зальный шокер.😒 😛😇
3д лаб пытаются все-же деньги делать
Вот это их главная задача, а на сколько их модели летабельны думаю их не сильно заботит.
проект остановлен.
Извиняюсь при остановлен.
Сейчас при прыгало несколько более насущных задач вот их распечатаю и буду чертить новый пластиково сосново бальзовый вариант.
Вот это их главная задача, а на сколько их модели летабельны думаю их не сильно заботит.
Нет.
Летабельность моделей (в пределах ограничения самой технологии) - это одна из ключевых особенностей, без летающих моделей денег не будет.
без летающих моделей
С БК и липо даже цельно чугунный яроплан полетит ))))))))))))
вы гляньте выше сравнение.
в пределах ограничения самой технологии
очень сильные огранмчения