Модели из 3D принтера
Ну так тренер есть тренер.Я про копийные и полноценные ФПВ варианты.
Интересно,почему у ТриДэлабовцев,нет аппаратов ну хотя бы размахом около 1700мм ?
Думаю по тому что время их печати будет настолько большим что смысл их делать пропадёт.
всё дело в геометрии
при увеличении линейных размеров площади увеличиваются в квадрате объёмы в кубе
Я про копийные и полноценные ФПВ варианты.
Да хоть какие вес и прочность это всё.
Ну так тренер есть тренер.Я про копийные и полноценные ФПВ варианты.
Цессна по моему ни разу не тренер. Хоть и верхнеплан…
3д лабовцы делают то, на что спрос наиболее высок. Ну и ограничения самой технологии. Как бы мне (нам?) не нравился принтер, подходит оно далеко не для всего и характеристики деталей, в самолётном применении, едва дотягивают до хоть какой-то применимости.
PS: СБС как конструкционный материал меня сильно разочаровал. Очень плохо реагирует на нагрузки, скажем так - куда хуже, чем АБС. Необратимые деформации и разрыв по слоям. Даже после купаний в сольвенте (жутко вонючая хрень даже по сравнению с ацетоном! )
Думаю по тому что время их печати будет настолько большим что смысл их делать пропадёт.
Не согласен с Вами. Смысл никогда не пропадет, пока это кому то интересно. Я полагаю, что всегда найдутся люди, которых не заботит, сколько это будет печататься - ведь в итоге у них будет, что то такое, чего ни у кого нет. Как пример - народ пронюхал или возможно где то был анонс, что 3DLabprint готовится выпустить Spitfire с размахом 1600 мм. Теперь некоторые нетерпеливые товарищи, на их форуме вопрошают, когда именно ждать выхода этой модели. Второй пример - человек купил файлы для печати QTrainer, покумекал, прикинул свои возможности и возможности своего принтера и… масштабировав всю модель довел её до размеров 140%. Думаю, что печатал он её не один день, тем не менее проект был завершен. Так что время печати не главное.
Что же касательно того (звучало где то в этой теме), что у 3DLabprint не богатый выбор моделей, так извините и фирма то существует всего два года! А у истоков её стояли всего два человека. Сейчас не знаю сколько человек у них в команде, думаю немного. И то что 3DLabprint добились за столь короткий срок существования, заслуживает только высокой оценки! Ведь до них ничего подобного никто не делал и поискав в интернете Вы не найдете второй такой же фирмы делающей подобные модели. Или я ошибаюсь?
Я полагаю, что всегда найдутся люди, которых не заботит, сколько это будет печататься
Да пусть, но с точки зрения бизнесса (а 3д лаб пытаются все-же деньги делать какие-никакие) не рационально ориентироваться на меньшинство.
- ведь в итоге у них будет, что то такое, чего ни у кого нет.
- Всегда есть люди, у которых есть то, чего нет у других! 😒
Хотите, чтобы у вас было то, чего нет у других? Так сделайте! 😎
(не в порядке наезда, а в порядке мотивации!)
А тем временем испытания продолжаются…
Комменты тут rcopen.com/forum/f22/topic32699/8534
Цессна по моему ни разу не тренер
А что?😮
3д пилотажка, ой нет наверное зальный шокер.😒 😛😇
3д лаб пытаются все-же деньги делать
Вот это их главная задача, а на сколько их модели летабельны думаю их не сильно заботит.
проект остановлен.
Извиняюсь при остановлен.
Сейчас при прыгало несколько более насущных задач вот их распечатаю и буду чертить новый пластиково сосново бальзовый вариант.
Вот это их главная задача, а на сколько их модели летабельны думаю их не сильно заботит.
Нет.
Летабельность моделей (в пределах ограничения самой технологии) - это одна из ключевых особенностей, без летающих моделей денег не будет.
без летающих моделей
С БК и липо даже цельно чугунный яроплан полетит ))))))))))))
вы гляньте выше сравнение.
в пределах ограничения самой технологии
очень сильные огранмчения
очень сильные огранмчения
Так ведь никто и не спроит! 😉
Нашёл второй обзор по Симплифаю. Очень толково и полно.Молодец товарищ!
За ремонтопригодность моделей 3Дшникам “жирный плюс”!
Работы, не считая печати, на пару часов. Можно опять лететь.
Валерий! Заранее извиняюсь, если где то пропустил, но спрошу:
- Какой двигатель, регулятор и аккумулятор установлены на Вашем EDGE 540?
Просто разработчик в топовой комплектации рекомендует использовать мотор от квадрокоптера:
hobbyking.com/…/ax-4008q-620kv-brushless-quadcopte…
при этом в описании мотора на HK - указан аккумулятор, максимум 5S.
А в руководстве EDGE 540 от 3DLabprint к этому мотору - указан аккумулятор 1300 mAh 6S
Нестыковочка получается.
Правда в этом же руководстве, есть и бюджетный вариант силовой установки EDGE - но по этой силовой установке у меня вопросов нет.
Продолжаю искать замену ПЛА.С такими же свойствами,но прочнее,долговечнее.Пока что один из самых дешёвых мест,это Сопутка.Но там нет ПЕТ-Г.А вот нашёл сейчас место,там уже есть за относительно не дорого.Но цветового выбора нет. www.syntechlab.ru
есть и бюджетный вариант силовой установки EDGE
Вот он и стоит. Довольно экономичный моторчик. Акки 3S 2200mA у меня старенькие. На обычной ЕППшной 3D пилотажке 1220мм., весом 1250 гр., особо не “отжигая”, с ними минут на 5 хватает. Мотор 3542 на 950 кV. Проп 13*6. А здесь после 7 минут полёта по 3,8 V на банку осталось. Проп 10*4,7SF.
Продолжаю искать замену ПЛА.
А зачем? Постройте хоть одну модель из PLA и запускайте в своё удовольствие. Лето уж кончается.
И попробуйте пивом стол помазать. Я все карандаши с лаками давно выбросил. Поскольку сам пива не пью, бутылка пива с Нового года в холодильнике стоит. Израсходовал из неё грамм 50. Всего делов, капнул из пипетки на стекло несколько капель и шпателем размазал. Стекло обычное, ничего не шкурил. Перепробовал все пластики, держатся.
Сегодня печатал фрагменты для ремонта Эджа. Начинал печать в один периметр. Всё держится. Детали отделяются от стола после его остывания до 40 градусов.
ПЕТ-Г
И тем более хипс не покупайте. Я пробовал, для моделей из 3лабпринт не пойдёт. Я пробовал. Если не получаются детали из PLA, то из остального тем более не получится. PLA самый простой в настройке.
ПЛА что шёл с принтером кончился.
хипс не покупайте
Поздновато советы приходят.) Уже три дня как оплачен. Заказывать ПЕТГ или ПЛА,теперь в августе.А лето и так уже прощёлкано.
А лето и так уже прощёлкано.
Почему так котегорично?
наступите на горла принтерной песне потолочка там утеплитель клей титан немного эпоксидки и в перёд пока пластик придёт уже успеете облетать.
Чертежей на форуме море.
потолочка
Да с весны готов вариант самодел.Случай пока не представился.Летом все заняты.То покос,то понос.Знакомый есть,с кем ходим на поле.Но выходные совпадают редко с его выходными.А как время есть,то льёт.А одному кидать мне не с руки.)
Если за лето доведётся раза три четыре вырваться на поле,это уже за счастье.
Бикслер,ФПВ Раптор покупные лежат.Уже облётаны давно.Талон мини недавно пришёл.Сейчас вот пластмассу нормальную подберу,наштампую самолётов,может что рискну потом сам для ФПВ сконструировать. Самоделы есть. Облетаться.
Успел сегодня до дождя проверить модельку после ремонта.
Комменты тут rcopen.com/forum/f22/topic32699/8538
Граждане, кто печатал STEARMAN PT-17 KAYDET? Во сколько слоёв картер двигателя делать? На видео у мужика уж шибко просто он сломался. Я цилиндры в два слоя печатал с заполнением 10%. Получились по 9 грамм. Наверно, можно и картер в два слоя делать. У таких моделей, обычно, центровка всё равно задняя бывает.
Только не надо советовать из ABS делать и в ацетоне купать. Вопрос конкретно к тем, кто печатал эту модель
Если заполнение 10, то есть смысл и 0% попробовать.