Модели из 3D принтера
Я пробовал дихлорэтан - но мне кажется он растворяет пластик а на стыке секций стенки очень тонкие.
На стыке секций Фюз-2- Фюз-3 желательно сразу изнутри приклеить несколько полосок из пластика для более точного стыка( я это к сожалению не сделал)
Стык секций Фюз 1 – Фюз 2 буду укреплять изнутри четырьмя уголками из пластика иначе ВМГ может отстыковаться от фюзеляжа.
К остальному претензий пока нет.
Вместо струн 1.2 мм (чтоб не заморачиваться с поиском) использовал сталистую проволоку 1.0 мм. Вроде нормально получилось.
Распечатал я несколько деталей Icon A5, потренировался с настройкой, работает, но внешний вид обшивки оставляет желать лучшего! И вот что я заметил, наблюдая за работой принтера: слои ложатся друг на друга с небольшим смещением только тогда, когда меняется направление печати, то есть, несколько слоёв по часовой стрелке, а потом несколько слоёв против. Получается небольшое смещение, понятно, люфтов не избежать, но когда печать в одном направлении идёт, то этого дефекта нет. Рене Маршалл знает об этом?..
а на стыке секций стенки очень тонкие.
Я из за этого отказался от сборки модели, в погоне за весом и режимом вазы переусердствовали. Такого хлипкого фюза я еще не встречал.
Вот винтиками балуемся
Да нет у полностью собранного фюзеляжа из ПЛА жесткость достаточная даже с учетом того что струны у меня тоньше
А переносить на поле бипланы удобнее за верхнее крыло.
а на стыке секций стенки очень тонкие.
Я последние несколько слоёв секции печатаю в два периметра. Площадь склейки и жёсткость по шву увеличиваются.
использовал сталистую проволоку 1.0 мм.
При печати модели из PLA проволока никакая не нужна. А для ориентации секций при склейке достаточно небольших штырьков. Всё полегче будет. Кроме того, при использовании стальной проволоки ЦТ модели существенно смещается назад. Да ещё пластик тяжёлый. В результате надо будет грузить “нос” или искать решение типа смещения аккумулятора или установки более тяжёлого и мощного мотора и акка.
Скажите, те кто печатал LW-PLA, какая у него температура размягчения, такая как у обычного PLA?
какая у него температура размягчения, такая как у обычного PLA?
Наверно, температура печати? Она отличается от PLA, как и остальные параметры. Для начала можно воспользоваться рекомендованными режимами, а потом уже подобрать конкретно под свой принтер.
Наверно, температура печати? Она отличается от PLA, как и остальные параметры. Для начала можно воспользоваться рекомендованными режимами, а потом уже подобрать конкретно под свой принтер.
Нет, температура когда пластик становиться мягким, поплывет на солнце как обычный PLA, или нет? Лето у меня обычно весьма жаркое…
поплывет на солнце как обычный PLA
Я ещё не проверял, а производители пишут, что “поплывёт”, но немного попозже.
Решил попробовать для Сейрана крыло из китайской LWки сделать. Предыдущее крыло было очень тяжелое. Напечатал первый сегмент disk.yandex.ru/i/-Ipl2DgsvhR46Q Жесткость и внешний вид отменный, в минусах махра внутри крыла, победить невозможно, ретракт отключен, скорость холостого перемещения максимальна для моего принтера 150 мм/сек. disk.yandex.ru/i/KHbgmheBlo2EMA Забил болт на это, главное вес снизил до 47,5гр, при 80гр по инструкции.
в минусах махра внутри крыла, победить невозможно
Само собой, если конструкция не под “вазу”. Я по возможности эти “козявки” выковыриваю шабером, надфилями или ещё чем нибудь поудобней. А что осталось, то осталось. Обидно, когда они отваливаются в готовом крыле и гремят как погремушка.
Обидно, когда они отваливаются в готовом крыле и гремят как погремушка.
Я вот тоже над решением этой проблемы думал. На мой взгляд, небольшой лючок в конструкциях печатных крыльев, был бы не лишним, а то действительно зачастую пара полетов и крыло превращается в погремушку.
Кстати неплохая (на мой взгляд) в ближайшее время ожидается модель от Eclipson, как я понял с разборным крылом:
Кстати, печатал я самодельным соплом, благо, станков есть у меня, ничего сложного в изготовлении нет. Эксперимента ради! И он положительный результат принёс!
Очень хорошая фраза из фильма: я удивлен, что мы его не разбили.😃 У этого самолета явные проблемы при посадке, во всех фильмах его сажают с козлением.
Я же спрашивал про 3 Д печать а не про пенолеты.
а я по вашему тупее вас и не понимаю в какой теме пишу? интересная у вас манера общения на форуме. самолеты без стыковочных шипов, и прочими особенностями прилегания деталей, часто клею мастером.
Мне это кажется или нет? Кадр из фильма про питс на 1:00 минуте. У фюза шпангоут? disk.yandex.ru/i/OHIDTHmoMT7JWQ
Очень похоже. Если бы я собирал его заново, то обязательно с шпангоутами.
Можно фотку хвостовика ближе?
А что такое хвостовик?
Комлевая часть лопасти, которая вставляется в паз втулки.
А что такое хвостовик?
…
увы других фоток нет а разбирать от балансированные винты почему-то не хочется.
Словами так ничего сложного нет конструкция классическая цилиндрическая часть с одной стороны лопасть с другой кубик.
Может скрин модели есть. Интересно было бы посмотреть, вдруг что-то подсмотреть можно)))
Я использую самоцентрирующийся хвостовик с неплотной посадкой (встаёт на место под действием центробежной силы) . Печатные винты ни когда не балансирую, оно всегда четенько работает даже если менять по 1 лопасти.