Модели из 3D принтера
Я не прошу провести замеры, их уже провели.
замеры
Сколько микрорентген?)
И? Не томите общественность…
Напечатал HyperHawk, сейчас собираю. Все детали напечатались нормально больше косяков кроме детали фюзеляжа которую Герман исправил не было (коробочка оказалась посадочным местом для детали фиксатора крыла). Есть небольшие непонятки с деталью HyperHawk - HtailL , так как то не до конца ребра жёсткости с одной стороны, но в принципе не критично( может так и задумано).
PS Только что заметил нормальный такой косяк, начал вклеивать петли под рули и выяснилось почти полное не соответствие прорезей в корпусе крыла и стабилизатора с прорезями в элеронах и руле высоты…как теперь сделать пропилы пока не придумал
Классно смотрится! А по весу как получается?
Классно смотрится! А по весу как получается?
Все детали на 550г у меня вытянули…
Начал печатать KRAGA Maripi, сразу видно кто создавал эту модель…ИНЖЕНЕР! Всё продумано, в корпусе и крыльях карбон, склейка частей упрощена до втыкания кубиков LEGO ©
У меня появились результаты химического анализа проб воздуха во время печати!!! (PLA, ABS, HIPS)
Ага тоже интересно сколько я вдохнуд дряни пока детальки печатались?..Не томи уже…или мы все умрём?
Уже лето на дворе, пора модели запускать. Я вот вчера очередное ЛК облетал.
Честно говоря, моделька по полёту не интересная.
Ага тоже интересно сколько я вдохнуд дряни пока детальки печатались?..Не томи уже…или мы все умрём?
Тем более, пора на свежий воздух.
Я вот вчера очередное ЛК облетал.
Я такой печатал , только с легка стреловидным крылом (Speedy__Red_Swept_Wing__RC), летает божественно. У создателя этой модели получился очень грамотно сделать профиль крыла.
(Speedy__Red_Swept_Wing__RC),
Это была моя первая напечатанная и облётанная модель. Сейчас ещё вот это крылышко www.thingiverse.com/thing:2811046 запущу , и пока с печатью хватит, надоело.
Всё-таки, все они “кирпичи пластиковые”. Хочется нормальную пилотажку позапускать.
P.S. На FB американцы пообещали на этой неделе модель под 64-й импеллер.
У меня такой импеллер есть, но пока на ЕРО- шном Стингере стоит. Но это уже планы на печать зимой. А сейчас, пока погода классная, надо модели запускать.
Я с ними списывался из-за выявленного Максимом косяка в HyperHawk. Оперативно, кстати, поправили. Они сейчас этот свой джет тестируют с более мощным импеллером. Сказали, что будет две силовые на выбор, одна помощнее, а вторая более побюджетнее. Следом будет P-40 в вариантах без шасси и с ретрактами. Сейчас как раз доделывают на вариант с шасси щитки-обтекатели.
Честно говоря, моделька по полёту не интересная.
Валерий, что значит “по полёту не интересная” по отношению к крылу? У меня всего пара крылышек было (бойцовки пенопластовые), что в них может быть такого “интересного”? Если летит, то и хорошо. Кроме петель и бочек в разных вариациях от крыла что-то ещё можно ждать?
Кроме петель и бочек в разных вариациях от крыла что-то ещё можно ждать?
Именно от крыла с прямой передней кромкой хотелось бы более устойчивого полёта по сравнению со стреловидным. ЛК меня интересуют только из-за компактности для перевозки и хранения как шашлычно-тусовочный вариант. ЛК, которое сейчас готовлю к запуску, вообще без килей. Можно за шкафом хранить.
В общем, от всех цельнонапечатанных моделей, кроме кривых петель и бочек “катушкой” больше ждать нечего. Да и бальзовые или ЕРО-шные модели такой хоббийно-копийной классификации летят аналогично. На мой взгляд, для ветреной, грязной, осенней непогоды пластиковые модели из-за своей неприхотливости имеют преимущество перед бальзой или пеной.
Желаю всем удачных запусков своих напечатанных за долгую зиму моделей! Выкладывайте фото и видео с места полёта, очень интересно посмотреть.
Что касается крыльев, то у меня сейчас Swift II от MSComposit (он же Pilotage Fighter) имеется (абсолютно неубиваемый. Из усиления только 2-х армированный скотч по передней кромке, ему лет 8 уже и как я его не бил - повреждений нет). Так на нём “уши” я на велкро креплю. В сложенном варианте они отстёгиваются и всё - компактность максимальная. По идее, так же надо и на печатных сделать.
Конечно, ЕРР-шные модели неубиваемые. Китайский Swift у меня ещё с 2004 года. Потом пошли чешские “торики”, тоже живые, на даче с внуком пускаем. Но если ЕРР попадает в грязную лужу, то отмыть его довольно проблематично. Обтягивание скотчем проходил,не советуйте. Съёмные “уши” тоже делал, но когда-то они ломаются или теряются. Хочется вообще с ними не связываться.
Это я всё к тому, что с напечатанной моделькой проще и практичней. Протёр тряпкой, и чисто. По сравнению с ЕРР потяжелей моделька получается, но в ветер это и лучше.
Кстати, вот это печатное ЛК с прямой кромкой заинтересовало из-за разборного крыла. Там не только “уши” можно снять, а в случае аварии, поменять любой элемент.
а в случае аварии, поменять любой элемент.
Вот это правильный подход! Но и вес нагоняет…
Но и вес нагоняет…
“Больше груза - мельче щепка!” (О.К. Гаевский).
На самом деле веса добавляется несколько грамм. 4шт. - винт М3*10 и дюралевые втулочки под них.
Фюз тоже разборный. Я уже ремонтировал это ЛК. Просто перепечатал носовую часть и центорплан.
Ребята!
У меня появились результаты химического анализа проб воздуха во время печати!!! (PLA, ABS, HIPS)
Поделитесь, пожалуйста результатами, всем очень интересно!
Эксперимент ставился на себе. Результаты объявлять некому… 😃
У кого при печати Цессны фюзеляж 3 были провалы на лобовом стекле?
Я Цессну не печатал. А можете сделать скрин предпросмотра в слайсере? Там, походу, идёт такой угол, что может слой на слой не попадать. Надо толще ставить настройку, чтобы передавливал слегка и нить толще получалась, имхо.
Нет там провалов. Что то с настройками.
3dlabprint запустили таки проект Gang, в рамках которого предлагают купить различные модели и модификации своих моделей. Вчера пришла рассылка, в которой предлагают купить “первую ласточку” - набор для конверсии VOUGHT F4U CORSAIR в гоночный вариант Vought F2G “Super” Corsair. Просят за эту “радость” 30$ и предлагают скидку (на 7 дней) 20%. В набор входит некоторое количество измененных частей (воздухозаборники, фонарь, хвостовое шасси, часть фюзеляжа и хвостового оперения).
Это фотография в полёте настоящих двух Корсаров.
оригинальный Корсар от 3dlabprint
модифицированны (видно, что убран гаргрот, изменена форма фонаря, появились щитки-дефлекторы по бокам фюзеляжа за капотом и появился небольшой воздухозаборник на люке перед фонарем (на настоящем F2U воздухозаборник идёт и через весь капот).
Имхо, нафиг это нам не надо и уж точно не стоит 30$. Но хочу спросить вашего мнения…
Параллельно разработал вот такой полуконтурный Як-3, как У-Т. Чтобы было не жалко ронять. Размах - 850 мм. Вес печати ок. 200 г. Профили трапецидальные, под плоскую печать. Обтяжка тканью или плёнкой. Плоскости армированы бальсой и сосной.
В поисках “филосовского камня”. Другое крыло (850 мм) для Як-3 1:12 почти готово. При большей площади, имеет немного меньший вес, чем первое (670 мм). После первой сборки переделал мотораму и хвостовой отсек фюза. Пришлось выделить верхний гаргрот для удобства монтажа тяг РН и РВ. Эти изменения в конструкции сделали модель вполне доступной к регулировкам. Так, конструкция моторамы позволяет менять как линейные, так и угловые параметры узла (выкосы), а также сам мотор.