Модели из 3D принтера
Начал печатать KRAGA Maripi, сразу видно кто создавал эту модель…ИНЖЕНЕР! Всё продумано, в корпусе и крыльях карбон, склейка частей упрощена до втыкания кубиков LEGO ©
У меня появились результаты химического анализа проб воздуха во время печати!!! (PLA, ABS, HIPS)
Ага тоже интересно сколько я вдохнуд дряни пока детальки печатались?..Не томи уже…или мы все умрём?
Уже лето на дворе, пора модели запускать. Я вот вчера очередное ЛК облетал.
Честно говоря, моделька по полёту не интересная.
Ага тоже интересно сколько я вдохнуд дряни пока детальки печатались?..Не томи уже…или мы все умрём?
Тем более, пора на свежий воздух.
Я вот вчера очередное ЛК облетал.
Я такой печатал , только с легка стреловидным крылом (Speedy__Red_Swept_Wing__RC), летает божественно. У создателя этой модели получился очень грамотно сделать профиль крыла.
(Speedy__Red_Swept_Wing__RC),
Это была моя первая напечатанная и облётанная модель. Сейчас ещё вот это крылышко www.thingiverse.com/thing:2811046 запущу , и пока с печатью хватит, надоело.
Всё-таки, все они “кирпичи пластиковые”. Хочется нормальную пилотажку позапускать.
P.S. На FB американцы пообещали на этой неделе модель под 64-й импеллер.
У меня такой импеллер есть, но пока на ЕРО- шном Стингере стоит. Но это уже планы на печать зимой. А сейчас, пока погода классная, надо модели запускать.
Я с ними списывался из-за выявленного Максимом косяка в HyperHawk. Оперативно, кстати, поправили. Они сейчас этот свой джет тестируют с более мощным импеллером. Сказали, что будет две силовые на выбор, одна помощнее, а вторая более побюджетнее. Следом будет P-40 в вариантах без шасси и с ретрактами. Сейчас как раз доделывают на вариант с шасси щитки-обтекатели.
Честно говоря, моделька по полёту не интересная.
Валерий, что значит “по полёту не интересная” по отношению к крылу? У меня всего пара крылышек было (бойцовки пенопластовые), что в них может быть такого “интересного”? Если летит, то и хорошо. Кроме петель и бочек в разных вариациях от крыла что-то ещё можно ждать?
Кроме петель и бочек в разных вариациях от крыла что-то ещё можно ждать?
Именно от крыла с прямой передней кромкой хотелось бы более устойчивого полёта по сравнению со стреловидным. ЛК меня интересуют только из-за компактности для перевозки и хранения как шашлычно-тусовочный вариант. ЛК, которое сейчас готовлю к запуску, вообще без килей. Можно за шкафом хранить.
В общем, от всех цельнонапечатанных моделей, кроме кривых петель и бочек “катушкой” больше ждать нечего. Да и бальзовые или ЕРО-шные модели такой хоббийно-копийной классификации летят аналогично. На мой взгляд, для ветреной, грязной, осенней непогоды пластиковые модели из-за своей неприхотливости имеют преимущество перед бальзой или пеной.
Желаю всем удачных запусков своих напечатанных за долгую зиму моделей! Выкладывайте фото и видео с места полёта, очень интересно посмотреть.
Что касается крыльев, то у меня сейчас Swift II от MSComposit (он же Pilotage Fighter) имеется (абсолютно неубиваемый. Из усиления только 2-х армированный скотч по передней кромке, ему лет 8 уже и как я его не бил - повреждений нет). Так на нём “уши” я на велкро креплю. В сложенном варианте они отстёгиваются и всё - компактность максимальная. По идее, так же надо и на печатных сделать.
Конечно, ЕРР-шные модели неубиваемые. Китайский Swift у меня ещё с 2004 года. Потом пошли чешские “торики”, тоже живые, на даче с внуком пускаем. Но если ЕРР попадает в грязную лужу, то отмыть его довольно проблематично. Обтягивание скотчем проходил,не советуйте. Съёмные “уши” тоже делал, но когда-то они ломаются или теряются. Хочется вообще с ними не связываться.
Это я всё к тому, что с напечатанной моделькой проще и практичней. Протёр тряпкой, и чисто. По сравнению с ЕРР потяжелей моделька получается, но в ветер это и лучше.
Кстати, вот это печатное ЛК с прямой кромкой заинтересовало из-за разборного крыла. Там не только “уши” можно снять, а в случае аварии, поменять любой элемент.
а в случае аварии, поменять любой элемент.
Вот это правильный подход! Но и вес нагоняет…
Но и вес нагоняет…
“Больше груза - мельче щепка!” (О.К. Гаевский).
На самом деле веса добавляется несколько грамм. 4шт. - винт М3*10 и дюралевые втулочки под них.
Фюз тоже разборный. Я уже ремонтировал это ЛК. Просто перепечатал носовую часть и центорплан.
Ребята!
У меня появились результаты химического анализа проб воздуха во время печати!!! (PLA, ABS, HIPS)
Поделитесь, пожалуйста результатами, всем очень интересно!
Эксперимент ставился на себе. Результаты объявлять некому… 😃
У кого при печати Цессны фюзеляж 3 были провалы на лобовом стекле?
Я Цессну не печатал. А можете сделать скрин предпросмотра в слайсере? Там, походу, идёт такой угол, что может слой на слой не попадать. Надо толще ставить настройку, чтобы передавливал слегка и нить толще получалась, имхо.
Нет там провалов. Что то с настройками.
3dlabprint запустили таки проект Gang, в рамках которого предлагают купить различные модели и модификации своих моделей. Вчера пришла рассылка, в которой предлагают купить “первую ласточку” - набор для конверсии VOUGHT F4U CORSAIR в гоночный вариант Vought F2G “Super” Corsair. Просят за эту “радость” 30$ и предлагают скидку (на 7 дней) 20%. В набор входит некоторое количество измененных частей (воздухозаборники, фонарь, хвостовое шасси, часть фюзеляжа и хвостового оперения).
Это фотография в полёте настоящих двух Корсаров.
оригинальный Корсар от 3dlabprint
модифицированны (видно, что убран гаргрот, изменена форма фонаря, появились щитки-дефлекторы по бокам фюзеляжа за капотом и появился небольшой воздухозаборник на люке перед фонарем (на настоящем F2U воздухозаборник идёт и через весь капот).
Имхо, нафиг это нам не надо и уж точно не стоит 30$. Но хочу спросить вашего мнения…
Параллельно разработал вот такой полуконтурный Як-3, как У-Т. Чтобы было не жалко ронять. Размах - 850 мм. Вес печати ок. 200 г. Профили трапецидальные, под плоскую печать. Обтяжка тканью или плёнкой. Плоскости армированы бальсой и сосной.
В поисках “филосовского камня”. Другое крыло (850 мм) для Як-3 1:12 почти готово. При большей площади, имеет немного меньший вес, чем первое (670 мм). После первой сборки переделал мотораму и хвостовой отсек фюза. Пришлось выделить верхний гаргрот для удобства монтажа тяг РН и РВ. Эти изменения в конструкции сделали модель вполне доступной к регулировкам. Так, конструкция моторамы позволяет менять как линейные, так и угловые параметры узла (выкосы), а также сам мотор.
Имхо, нафиг это нам не надо и уж точно не стоит 30$. Но хочу спросить вашего мнения…
Посмотрел. Что то эта конверсия меня совсем не впечатлила. Спортивный F4U CORSAIR - это на любителя. И уж действительно за 30 US $, никакого смысла покупать эту доработку нет.
вот немножко по печатал