Ultimate AMR MX ! от Precision Aerobatics 2017
Летали на 23 февраля. Погода - супер! Небольшой мороз и почти полный штиль. Теперь езжу с двумя Ultimate - на мелком разминаюсь, потом на большом летаю.
Дмитрий, Александр! Какие акки используете, на сколько по времени хватает? Померял центровку с 2х3S,2200mah 30C, вроде норм. Подвешивал за леску.
А чем парапланы вас зацепили так
Дмитрий, Александр! Какие акки используете, на сколько по времени хватает?
У меня куча 2200 3S акков от младшего, прикупил пару на 2600 ONBO и еще пару 2200 тоже ONBO. Выставил таймер на 6 минут, летаю вполгаза, 3D-пилотаж понемногу учусь. Так что после полетов заливается примерно по 1000 мАч в каждый. Мелкие заметно греются, если летать более агрессивно. Время полета меня устраивает, может добавлю минуту позже. Зато всегда есть запас на лишних пару заходов на посадку.
В учебном видео в конце сборки вопрос аккумуляторов рассмотрен (отдельный ролик). На 2200 - 6 мин, на 2600 - 8, если мне не изменяет память.
😁 кровать- единственное свободное пространство.
Полосочки на покрывале в другую сторону:)
Наконец-то получил свои чехлы.
Выглядят достойно, давай координаты изготовителя - будут не лишними.
У меня родные от РА - как крылья не поверни, что нибудь да торчит наружу. В перевозке не удобно, хранить тоже не айс- постоянная нагрузка на плоскости. Похоже откровенный брак прислали. Десяток Фотографий отправил, в ответ: «не так суешь». Ага!
Задумка хорошая, конкретно мне экземпляр пришел - отстой.
Выглядят достойно, давай координаты изготовителя - будут не лишними.
У меня родные от РА - как крылья не поверни, что нибудь да торчит наружу. В перевозке не удобно, хранить тоже не айс- постоянная нагрузка на плоскости. Похоже откровенный брак прислали. Десяток Фотографий отправил, в ответ: «не так суешь». Ага!
Задумка хорошая, конкретно мне экземпляр пришел - отстой.
Это версия 2.0 моих чехлов.
Версия 1.0 - из картона и скотча. Кстати, вполне рабочая версия. Пара минусов - боятся дождя, скотч плохо клеится к картону, одна коробка получилась по размеру совсем без запаса, влезает только одно конкретное крыло в единственном положении.
В итоге, отдавал в работу вторую коробку, сшили чуть с запасом по размеру - можно класть любое крыло в любом положении.
В качестве наполнителя использовали тонкий картон (электрокартон?) и 1-мм пенка. Ткань Оксфорд.
По заказу и координатам - делали в свободное от работы время, по знакомству. Цену не знаю. Может быть возьмутся сделать еще один-два комплекта, надо спросить будет.
У меня тоже не айс, особенно с вортексами. Один жмет, другой свободный.
Покоцал сегодня тапки и винт на биплане. Пытался взлететь с поля, где регулярно скачут лошадки.
Вопрос к коллегам: нет ли у кого не нужных тапочек (стандартные желтые)?
Сегодня выкроил свободное время для облета. Приехал на поле, перед взлетом все проверил, уже хотел лететь, как серво правого элерона стала издавать странный звук , похожий на визг , не реагирует на сигнал, кажется умерла, просто так, ни с того ни сего, новая … . Не знаю радоваться или нет, хорошо , что не в полете, какое-то недоразумение с этой NXT90HV.
После общения с Элвином купил карбоновые тапки. Тапки по размеру подходят и от других больших самолетов, но цвет желтый не совпадает. Тапки приехали примерно за пару недель. Кроме того у китайцев заказал колеса разного диаметра. Поставлю в тапки побольше, 65 мм при ширине 18 мм должны влезть, еще на 90 взял для безтапочного юзания.
На мелком года 4 летал без тапок, хотя в наличии 2 комплекта. Один девственно новый, второй восстановленный. Сейчас летаю с восстановленным.
Совет от Элвина: ставить тапки на силикон (я штатно винтом креплю) и немного выше от колеса. Друг сравнил - как короткие шортики 😆.
Сегодня выкроил свободное время для облета. Приехал на поле, перед взлетом все проверил, уже хотел лететь, как серво правого элерона стала издавать странный звук , похожий на визг , не реагирует на сигнал, кажется умерла, просто так, ни с того ни сего, новая … . Не знаю радоваться или нет, хорошо , что не в полете, какое-то недоразумение с этой NXT90HV.
Элвин отписался, что сегодня вышлет новую серво, безвозмездно. По возможности просил отправить неисправную. Хороший сервис, быстро сработали, респект������
Доброго дня! Померяйте, пожалуйста, межосевое расстояние по крайним отверстиям на удлинителе качалки и толщину карбона. Заранее спасибо!
Машинку на элероне заменил, самолёт летает, предсказуемо ровно, триммировать от себя практически не пришлось, поптоп - как юла:), на посадку то пешком, то наоборот. Летал в ветерок. Вертикаль с разгоном. В общем это тот самолёт , который мастхэв 😉
Доброго дня! Померяйте, пожалуйста, межосевое расстояние по крайним отверстиям на удлинителе качалки и толщину карбона. Заранее спасибо!
23,5 мм, 1 мм
В субботу перед полетом подтянул кок - смотрел чуть в сторону. А на крайнем полете загнал его в штопор на ноже. Летал высоко и далеко, но отделение кока увидел. Посадил модель и пошли с коллегами на поиски. Кок нашли, оторвался сквозь винты крепления. Буду чинить и крепить за другое место.
Вообще, у меня с AMR 60 всё происходит с повторением как у маленького. Кок терял, колеса ломал, тапки ломал, хвостовое оперение ремонтировал.
Видимо не отцентрирован был, что нашли это чудо:)
Проблема с коками РА в том, что отверстия крепления под винты сделаны не совсем там, где надо. Первый кок по родным отверстиям сидел на 2-3 мм от своего места, второй кок на маленьком я пересверливал специально.