Ultimate AMR MX ! от Precision Aerobatics 2017
😁 кровать- единственное свободное пространство.
Полосочки на покрывале в другую сторону:)
Наконец-то получил свои чехлы.
Выглядят достойно, давай координаты изготовителя - будут не лишними.
У меня родные от РА - как крылья не поверни, что нибудь да торчит наружу. В перевозке не удобно, хранить тоже не айс- постоянная нагрузка на плоскости. Похоже откровенный брак прислали. Десяток Фотографий отправил, в ответ: «не так суешь». Ага!
Задумка хорошая, конкретно мне экземпляр пришел - отстой.
Выглядят достойно, давай координаты изготовителя - будут не лишними.
У меня родные от РА - как крылья не поверни, что нибудь да торчит наружу. В перевозке не удобно, хранить тоже не айс- постоянная нагрузка на плоскости. Похоже откровенный брак прислали. Десяток Фотографий отправил, в ответ: «не так суешь». Ага!
Задумка хорошая, конкретно мне экземпляр пришел - отстой.
Это версия 2.0 моих чехлов.
Версия 1.0 - из картона и скотча. Кстати, вполне рабочая версия. Пара минусов - боятся дождя, скотч плохо клеится к картону, одна коробка получилась по размеру совсем без запаса, влезает только одно конкретное крыло в единственном положении.
В итоге, отдавал в работу вторую коробку, сшили чуть с запасом по размеру - можно класть любое крыло в любом положении.
В качестве наполнителя использовали тонкий картон (электрокартон?) и 1-мм пенка. Ткань Оксфорд.
По заказу и координатам - делали в свободное от работы время, по знакомству. Цену не знаю. Может быть возьмутся сделать еще один-два комплекта, надо спросить будет.
У меня тоже не айс, особенно с вортексами. Один жмет, другой свободный.
Покоцал сегодня тапки и винт на биплане. Пытался взлететь с поля, где регулярно скачут лошадки.
Вопрос к коллегам: нет ли у кого не нужных тапочек (стандартные желтые)?
Сегодня выкроил свободное время для облета. Приехал на поле, перед взлетом все проверил, уже хотел лететь, как серво правого элерона стала издавать странный звук , похожий на визг , не реагирует на сигнал, кажется умерла, просто так, ни с того ни сего, новая … . Не знаю радоваться или нет, хорошо , что не в полете, какое-то недоразумение с этой NXT90HV.
После общения с Элвином купил карбоновые тапки. Тапки по размеру подходят и от других больших самолетов, но цвет желтый не совпадает. Тапки приехали примерно за пару недель. Кроме того у китайцев заказал колеса разного диаметра. Поставлю в тапки побольше, 65 мм при ширине 18 мм должны влезть, еще на 90 взял для безтапочного юзания.
На мелком года 4 летал без тапок, хотя в наличии 2 комплекта. Один девственно новый, второй восстановленный. Сейчас летаю с восстановленным.
Совет от Элвина: ставить тапки на силикон (я штатно винтом креплю) и немного выше от колеса. Друг сравнил - как короткие шортики 😆.
Сегодня выкроил свободное время для облета. Приехал на поле, перед взлетом все проверил, уже хотел лететь, как серво правого элерона стала издавать странный звук , похожий на визг , не реагирует на сигнал, кажется умерла, просто так, ни с того ни сего, новая … . Не знаю радоваться или нет, хорошо , что не в полете, какое-то недоразумение с этой NXT90HV.
Элвин отписался, что сегодня вышлет новую серво, безвозмездно. По возможности просил отправить неисправную. Хороший сервис, быстро сработали, респект������
Доброго дня! Померяйте, пожалуйста, межосевое расстояние по крайним отверстиям на удлинителе качалки и толщину карбона. Заранее спасибо!
Машинку на элероне заменил, самолёт летает, предсказуемо ровно, триммировать от себя практически не пришлось, поптоп - как юла:), на посадку то пешком, то наоборот. Летал в ветерок. Вертикаль с разгоном. В общем это тот самолёт , который мастхэв 😉
Доброго дня! Померяйте, пожалуйста, межосевое расстояние по крайним отверстиям на удлинителе качалки и толщину карбона. Заранее спасибо!
23,5 мм, 1 мм
В субботу перед полетом подтянул кок - смотрел чуть в сторону. А на крайнем полете загнал его в штопор на ноже. Летал высоко и далеко, но отделение кока увидел. Посадил модель и пошли с коллегами на поиски. Кок нашли, оторвался сквозь винты крепления. Буду чинить и крепить за другое место.
Вообще, у меня с AMR 60 всё происходит с повторением как у маленького. Кок терял, колеса ломал, тапки ломал, хвостовое оперение ремонтировал.
Видимо не отцентрирован был, что нашли это чудо:)
Проблема с коками РА в том, что отверстия крепления под винты сделаны не совсем там, где надо. Первый кок по родным отверстиям сидел на 2-3 мм от своего места, второй кок на маленьком я пересверливал специально.
Погонял на стенде самодельном Траст 60-й с винтом Vox 16*8. По тяге слегка не дотягивает до заявленных параметров - на свежих батарейках 2*3S Gaoneng 2200 mAh 110C в пике примерно 5 кг вытянул, при этом ток был чуть выше 53 А, обороты(тахометр Turnigy) - 7680 об/мин. В целом если и слукавили то не сильно. За размеры удлинителей еще раз спасибо to RW4LBQ, поскольку давит реальная жаба платить 15 евро за 4 кв.см карбона и полчаса работы.
Сделано несколько десятков полетов на этом самолёте. Подтверждается проблема с родным коком, стоит первый раз ему разболтаться в полёте и пошло поехало, сколько не затягивай все равно его страгивает с места, зазор между винтом и карбоном кока -2мм(винт не должен задевать). Надо принимать какие-то координатные меры, типа вклейки изнутри тонких металлических шайб, накрыв тонким стеклом или углём. Штопор на ноже или блендер и на тебе… характерный звук бьющего кока. Самолёт исполняет практически все, по полету -без замечаний.
При полете на ноже довольно конкретно уводит на шасси, пришлось даже микс руддер-элеватор замутить. К чести производителя - отразили этот момент в мануале, даже пример на Спектруме дали. На Эдике иксовом такого и близко не было.
Пишут , что особенность биплана;), хотя если двинуть центровку вперёд и триммернуть на себя, может и без микса получится. Надо потестить.
А как быть с триммированием если летит ровненько, а валится только когда начинаешь работать руддером? Центровку двигать вперед как по мне не айс, поскольку теряется маневренность. Хотя попробовать не мешает.