Ultimate AMR MX ! от Precision Aerobatics 2017

Danilov_A
RW4LBQ:

Дмитрий, Александр! Какие акки используете, на сколько по времени хватает?

У меня куча 2200 3S акков от младшего, прикупил пару на 2600 ONBO и еще пару 2200 тоже ONBO. Выставил таймер на 6 минут, летаю вполгаза, 3D-пилотаж понемногу учусь. Так что после полетов заливается примерно по 1000 мАч в каждый. Мелкие заметно греются, если летать более агрессивно. Время полета меня устраивает, может добавлю минуту позже. Зато всегда есть запас на лишних пару заходов на посадку.
В учебном видео в конце сборки вопрос аккумуляторов рассмотрен (отдельный ролик). На 2200 - 6 мин, на 2600 - 8, если мне не изменяет память.

12 days later
RW4LBQ

Самолёт заимел карбоновые тапки и флайтмаксы 6s 2650mah 40c. Аккумы, как нельзя ближе к носовой части, иначе рекомендуемая центровка не выходит.
К облёту готов;)

Surf
RW4LBQ:

К облёту готов;)

У меня с рекомендованой центровкой летелось некомфортно и дайв-тест показывал слишком заднюю. Сегодня двинул на 10мм вперед - стало получше.
Акки использую 2х3S ONBO 2200 35C

Из серии: найди различия и сходства 😁😁😁: :

RW4LBQ

😁 кровать- единственное свободное пространство.
Полосочки на покрывале в другую сторону:)

27 days later
Surf
Danilov_A:

Наконец-то получил свои чехлы.

Выглядят достойно, давай координаты изготовителя - будут не лишними.

У меня родные от РА - как крылья не поверни, что нибудь да торчит наружу. В перевозке не удобно, хранить тоже не айс- постоянная нагрузка на плоскости. Похоже откровенный брак прислали. Десяток Фотографий отправил, в ответ: «не так суешь». Ага!

Задумка хорошая, конкретно мне экземпляр пришел - отстой.

Danilov_A
Surf:

Выглядят достойно, давай координаты изготовителя - будут не лишними.

У меня родные от РА - как крылья не поверни, что нибудь да торчит наружу. В перевозке не удобно, хранить тоже не айс- постоянная нагрузка на плоскости. Похоже откровенный брак прислали. Десяток Фотографий отправил, в ответ: «не так суешь». Ага!

Задумка хорошая, конкретно мне экземпляр пришел - отстой.

Это версия 2.0 моих чехлов.
Версия 1.0 - из картона и скотча. Кстати, вполне рабочая версия. Пара минусов - боятся дождя, скотч плохо клеится к картону, одна коробка получилась по размеру совсем без запаса, влезает только одно конкретное крыло в единственном положении.
В итоге, отдавал в работу вторую коробку, сшили чуть с запасом по размеру - можно класть любое крыло в любом положении.
В качестве наполнителя использовали тонкий картон (электрокартон?) и 1-мм пенка. Ткань Оксфорд.
По заказу и координатам - делали в свободное от работы время, по знакомству. Цену не знаю. Может быть возьмутся сделать еще один-два комплекта, надо спросить будет.

RW4LBQ

У меня тоже не айс, особенно с вортексами. Один жмет, другой свободный.

15 days later
Danilov_A

Покоцал сегодня тапки и винт на биплане. Пытался взлететь с поля, где регулярно скачут лошадки.
Вопрос к коллегам: нет ли у кого не нужных тапочек (стандартные желтые)?

15 days later
RW4LBQ

Сегодня выкроил свободное время для облета. Приехал на поле, перед взлетом все проверил, уже хотел лететь, как серво правого элерона стала издавать странный звук , похожий на визг , не реагирует на сигнал, кажется умерла, просто так, ни с того ни сего, новая … . Не знаю радоваться или нет, хорошо , что не в полете, какое-то недоразумение с этой NXT90HV.

Danilov_A

После общения с Элвином купил карбоновые тапки. Тапки по размеру подходят и от других больших самолетов, но цвет желтый не совпадает. Тапки приехали примерно за пару недель. Кроме того у китайцев заказал колеса разного диаметра. Поставлю в тапки побольше, 65 мм при ширине 18 мм должны влезть, еще на 90 взял для безтапочного юзания.
На мелком года 4 летал без тапок, хотя в наличии 2 комплекта. Один девственно новый, второй восстановленный. Сейчас летаю с восстановленным.
Совет от Элвина: ставить тапки на силикон (я штатно винтом креплю) и немного выше от колеса. Друг сравнил - как короткие шортики 😆.

RW4LBQ
RW4LBQ:

Сегодня выкроил свободное время для облета. Приехал на поле, перед взлетом все проверил, уже хотел лететь, как серво правого элерона стала издавать странный звук , похожий на визг , не реагирует на сигнал, кажется умерла, просто так, ни с того ни сего, новая … . Не знаю радоваться или нет, хорошо , что не в полете, какое-то недоразумение с этой NXT90HV.

Элвин отписался, что сегодня вышлет новую серво, безвозмездно. По возможности просил отправить неисправную. Хороший сервис, быстро сработали, респект������

johan

Доброго дня! Померяйте, пожалуйста, межосевое расстояние по крайним отверстиям на удлинителе качалки и толщину карбона. Заранее спасибо!

8 days later
RW4LBQ

Машинку на элероне заменил, самолёт летает, предсказуемо ровно, триммировать от себя практически не пришлось, поптоп - как юла:), на посадку то пешком, то наоборот. Летал в ветерок. Вертикаль с разгоном. В общем это тот самолёт , который мастхэв 😉

johan:

Доброго дня! Померяйте, пожалуйста, межосевое расстояние по крайним отверстиям на удлинителе качалки и толщину карбона. Заранее спасибо!

23,5 мм, 1 мм

Danilov_A

В субботу перед полетом подтянул кок - смотрел чуть в сторону. А на крайнем полете загнал его в штопор на ноже. Летал высоко и далеко, но отделение кока увидел. Посадил модель и пошли с коллегами на поиски. Кок нашли, оторвался сквозь винты крепления. Буду чинить и крепить за другое место.
Вообще, у меня с AMR 60 всё происходит с повторением как у маленького. Кок терял, колеса ломал, тапки ломал, хвостовое оперение ремонтировал.

RW4LBQ

Видимо не отцентрирован был, что нашли это чудо:)

Danilov_A

Проблема с коками РА в том, что отверстия крепления под винты сделаны не совсем там, где надо. Первый кок по родным отверстиям сидел на 2-3 мм от своего места, второй кок на маленьком я пересверливал специально.

johan

Погонял на стенде самодельном Траст 60-й с винтом Vox 16*8. По тяге слегка не дотягивает до заявленных параметров - на свежих батарейках 2*3S Gaoneng 2200 mAh 110C в пике примерно 5 кг вытянул, при этом ток был чуть выше 53 А, обороты(тахометр Turnigy) - 7680 об/мин. В целом если и слукавили то не сильно. За размеры удлинителей еще раз спасибо to RW4LBQ, поскольку давит реальная жаба платить 15 евро за 4 кв.см карбона и полчаса работы.

3 months later
RW4LBQ

Сделано несколько десятков полетов на этом самолёте. Подтверждается проблема с родным коком, стоит первый раз ему разболтаться в полёте и пошло поехало, сколько не затягивай все равно его страгивает с места, зазор между винтом и карбоном кока -2мм(винт не должен задевать). Надо принимать какие-то координатные меры, типа вклейки изнутри тонких металлических шайб, накрыв тонким стеклом или углём. Штопор на ноже или блендер и на тебе… характерный звук бьющего кока. Самолёт исполняет практически все, по полету -без замечаний.

johan

При полете на ноже довольно конкретно уводит на шасси, пришлось даже микс руддер-элеватор замутить. К чести производителя - отразили этот момент в мануале, даже пример на Спектруме дали. На Эдике иксовом такого и близко не было.

RW4LBQ

Пишут , что особенность биплана;), хотя если двинуть центровку вперёд и триммернуть на себя, может и без микса получится. Надо потестить.

johan

А как быть с триммированием если летит ровненько, а валится только когда начинаешь работать руддером? Центровку двигать вперед как по мне не айс, поскольку теряется маневренность. Хотя попробовать не мешает.

RW4LBQ

Да, по мне так лучше бы самолёт летел в любом положении нейтрально , не составляет труда включить выключатель микса на ноже. Я немного убрал экспоненту на элеронах , чтобы если валится, слушался по-отзывчивее.