89" Як 54 с электромотором
Мотор скоро будет, попробую с 12s и 14s, винт заказал пока только один 24х10, не думаю что мне понадобятся другие.
Мой опыт эксплуатации моторов с одним и тем же kv на 12s и 14s говорит о том, что кроме оборотов, напряжения и тока ни чего не меняется. Я опасаюсь, лишь превышения макс оборотов мотора на 14S на 100% газа, потому что не знаю точно какие они, буду считать что 8000 например.
На 14s настрою газ таким образом, чтобы в полете обороты были как на 12s и все будет ОК.
Если конечно Xpwr 60cc будет работать с космиком 200hv, в противном случае мне придётся купить кастл 160, а он вообще на 14s не фурычит.
Вова читай мануал и не слушай теоретиков
“Теоретики” именно это и советуют.
Очень давно не только держим но и летаем
И какая у него температура в конце полета с 24х10 при полетах летом?
Саш твоя экстра великолепна!
Мануал я прочитал, но там все размыто, я направил вопросы касающиеся космика и 14S в EF и Контроник и те и другие ответили, что все должно работать нормально, но они не тестировали эту пару не на 12 не на 14S.
Так что скоро буду делать это сам:)
Саш твоя экстра твоя экстра великолепна!
… но они не тестировали эту пару не на 12 не на 14S.
Так что скоро буду делать это сам:)
Переделка всегда дорого и не долговечна, как корч в автотеме.
Возьмите Экстримфлай красную экстру, собирите на этом моторе и 160 кастэс с прошивкой 4.22. Получится огонь самолет, тем более там уже все приспособлено под электро. А бензинку с раритетным да-50 выводить на прогулку похвастать:P
Возьмите Экстримфлай красную экстру, собирите на этом моторе и 160 кастэс с прошивкой 4.22.
И серво машинки брашлис 30-40 кг в металле.😉
Возьмите Экстримфлай красную экстру, собирите на этом моторе и 160 кастэс с прошивкой 4.22.
Это всегда успею:)
А бензинку с раритетным да-50 выводить на прогулку похвастать
поздно, DA уже обещал…, остается тока канистра
И серво машинки брашлис 30-40 кг в металле.
100%
Переделка всегда дорого и не долговечна, как корч в автотеме.
Переделка это громко сказано, мне там 4 винтика открутить/прикрутить
Переделка это громко сказано, мне там 4 винтика открутить/прикрутить
Чтобы было красиво (Carden Aircraft) технически, нужно капот новый или восстановить старый (внизу не скромная дырка). Подиум для аккумуляторов (доп.вес) с возможностью выбора центровки😵, и много мелочей потом на поле вам покажу
89" Як 54 с электромотором
Мои видения переделки: Карбоновые или стеклянные кабанчики на титановых тягах.
нутрянка вся удалена до пенопласта и изготовлена новая из сотовой панели (оч легкая в криле используют).
карбоновая стойка и легкие колеса тож на титановых осях.
мотор крепить соответственно тож титаном. Заморочка??? этим можно пол кило скинуть…, зато красота
Чтобы было красиво (Carden Aircraft) технически, нужно капот новый или восстановить старый (внизу не скромная дырка). Подиум для аккумуляторов (доп.вес) с возможностью выбора центровки, и много мелочей потом на поле вам покажу
Мои видения переделки: Карбоновые или стеклянные кабанчики на титановых тягах.
нутрянка вся удалена до пенопласта и изготовлена новая из сотовой панели (оч легкая в криле используют).
карбоновая стойка и легкие колеса тож на титановых осях.
мотор крепить соответственно тож титаном. Заморочка??? этим можно пол кило скинуть…, зато красота
Спасибо, конечно, но я как-нибудь обойдусь без такой красоты, то-есть и так сойдет, максимум фонарь на магнитах может сделаю, в капоте не дырка, а технологическое отверстие для лучшего охлаждения мотора.
Никакого подиума не будет, центровка по барабану я с NEO буду летать.😃
для меня это эксперимент, если понравиться летать с электромотором в таком размере, в 48" уже понравилось, то можно и Крил взять если у них есть что то в подходящем размере.
этим можно пол кило скинуть…,
Мне бы наоборот накинуть, этот самолет слишком легкий для своих площадей…
И какая у него температура в конце полета с 24х10 при полетах летом?
температуру мерил только на 2-ух моторах DA-70 и DA-170 и еще когда болел.На этом моторе не мерил ни температуру ни ток.Мотор все время еле теплый.Достал из коробок собрал полетел все как написано так и есть. Налет самолета и комплектующих 51 ч 23м
51 ч 23м
Это получается более 400 полетов, ох какая у Вас замечательная улыбка на аватаре:)
А можно праздный вопрос? А сколько комплектов батарей 14s вы берёте в поле?
Берем 2 комплекта 15 банок генератор хонда 3 киловата ток зарядки 15ампер.
2 комплекта 15 банок
У Вас везде какие то сомнения
Да, и обоснованные, не стоит кидать в “массы” неверную или лживую информацию и ожидать отсутствие закономерных вопросов.
То, на чем эти парни летают для Вас КОСМОС (с праздником кстати).
Вы либо недооцениваете других или льстите им и то и другое как минимум не правильно;)
К тому же надеюсь виновник “Космической феерии” сообщит комплектации представленных бесспорно интересных еропланов тем самым развенчав мои сомнения, ну не считая количества полетов на 60СС от EF.
Дорогой Дмитрий похоже вы очень напряжены если вы не видели значит этого не может быть . Изначально были зипо 14s потом генц 15s Для дальнейшего обсуждения хотелось увидеть фото вашего творчества
развенчав мои сомнения
Спросите на ветке полеты в Домодедово, сколько летает Александр FAI, Вам ответят, каждый день плюс облетывает и настраивает наши самолеты. Дает рекомендации и участвует во всех мероприятиях авиаторов. 51 час взято с отсчета времени в аппаратуре. Понятно старт, рулежка и т.п. тоже считается. Как правило 100 часов смена самолета, как на автомобиле аналогия 100 тыщ. продажа.
кидать в “массы” неверную или лживую информацию
Не будьте “массой”, а будьте человеком которому интересно небо и самолеты.
потом генц 15s
И какой регуль если не секрет?
51 час взято с отсчета времени в аппаратуре
С потолка, так и скажите, к полетному оно не имеет ни какого отношения.
каждый день
Могу только позавидовать, но линейка EF моторов поступила в продажу во второй половине лета 2016 года, если неправ то поправьте.
хотелось увидеть фото вашего творчества
rcopen.com/forum/f36/topic465145/31
на пример, если это имеет какое то значение для Вас, хотя мерятся длинной … это мак минимум глупо:)