89" Як 54 с электромотором
Переделка это громко сказано, мне там 4 винтика открутить/прикрутить
Чтобы было красиво (Carden Aircraft) технически, нужно капот новый или восстановить старый (внизу не скромная дырка). Подиум для аккумуляторов (доп.вес) с возможностью выбора центровки😵, и много мелочей потом на поле вам покажу
89" Як 54 с электромотором
Мои видения переделки: Карбоновые или стеклянные кабанчики на титановых тягах.
нутрянка вся удалена до пенопласта и изготовлена новая из сотовой панели (оч легкая в криле используют).
карбоновая стойка и легкие колеса тож на титановых осях.
мотор крепить соответственно тож титаном. Заморочка??? этим можно пол кило скинуть…, зато красота
Чтобы было красиво (Carden Aircraft) технически, нужно капот новый или восстановить старый (внизу не скромная дырка). Подиум для аккумуляторов (доп.вес) с возможностью выбора центровки, и много мелочей потом на поле вам покажу
Мои видения переделки: Карбоновые или стеклянные кабанчики на титановых тягах.
нутрянка вся удалена до пенопласта и изготовлена новая из сотовой панели (оч легкая в криле используют).
карбоновая стойка и легкие колеса тож на титановых осях.
мотор крепить соответственно тож титаном. Заморочка??? этим можно пол кило скинуть…, зато красота
Спасибо, конечно, но я как-нибудь обойдусь без такой красоты, то-есть и так сойдет, максимум фонарь на магнитах может сделаю, в капоте не дырка, а технологическое отверстие для лучшего охлаждения мотора.
Никакого подиума не будет, центровка по барабану я с NEO буду летать.😃
для меня это эксперимент, если понравиться летать с электромотором в таком размере, в 48" уже понравилось, то можно и Крил взять если у них есть что то в подходящем размере.
этим можно пол кило скинуть…,
Мне бы наоборот накинуть, этот самолет слишком легкий для своих площадей…
И какая у него температура в конце полета с 24х10 при полетах летом?
температуру мерил только на 2-ух моторах DA-70 и DA-170 и еще когда болел.На этом моторе не мерил ни температуру ни ток.Мотор все время еле теплый.Достал из коробок собрал полетел все как написано так и есть. Налет самолета и комплектующих 51 ч 23м
51 ч 23м
Это получается более 400 полетов, ох какая у Вас замечательная улыбка на аватаре:)
А можно праздный вопрос? А сколько комплектов батарей 14s вы берёте в поле?
Берем 2 комплекта 15 банок генератор хонда 3 киловата ток зарядки 15ампер.
2 комплекта 15 банок
У Вас везде какие то сомнения
Да, и обоснованные, не стоит кидать в “массы” неверную или лживую информацию и ожидать отсутствие закономерных вопросов.
То, на чем эти парни летают для Вас КОСМОС (с праздником кстати).
Вы либо недооцениваете других или льстите им и то и другое как минимум не правильно;)
К тому же надеюсь виновник “Космической феерии” сообщит комплектации представленных бесспорно интересных еропланов тем самым развенчав мои сомнения, ну не считая количества полетов на 60СС от EF.
Дорогой Дмитрий похоже вы очень напряжены если вы не видели значит этого не может быть . Изначально были зипо 14s потом генц 15s Для дальнейшего обсуждения хотелось увидеть фото вашего творчества
развенчав мои сомнения
Спросите на ветке полеты в Домодедово, сколько летает Александр FAI, Вам ответят, каждый день плюс облетывает и настраивает наши самолеты. Дает рекомендации и участвует во всех мероприятиях авиаторов. 51 час взято с отсчета времени в аппаратуре. Понятно старт, рулежка и т.п. тоже считается. Как правило 100 часов смена самолета, как на автомобиле аналогия 100 тыщ. продажа.
кидать в “массы” неверную или лживую информацию
Не будьте “массой”, а будьте человеком которому интересно небо и самолеты.
потом генц 15s
И какой регуль если не секрет?
51 час взято с отсчета времени в аппаратуре
С потолка, так и скажите, к полетному оно не имеет ни какого отношения.
каждый день
Могу только позавидовать, но линейка EF моторов поступила в продажу во второй половине лета 2016 года, если неправ то поправьте.
хотелось увидеть фото вашего творчества
rcopen.com/forum/f36/topic465145/31
на пример, если это имеет какое то значение для Вас, хотя мерятся длинной … это мак минимум глупо:)
Регулятор джети 300а если Вас интересуют параметры работы регулятора спишитесь с производителем
Вы как всегда не многословны:)
джети 300а
SPIN Pro 300 opto
Batteries LiXX 6 … 14
Все правильно?
Все правильно
Все правильно
LiPo 15S😇
Сань ! Дмитрию (почему-то с маленькой буквы ник) скучно наверное он могзи делает людям. Смотри 4656 сообщений. Некогда летать парню.
Давайте не будем загаживать тему про як-54. Володя не для этого блуда и выяснений создал тему, 15 или 14 с и что там греется.
ОК.
Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.
Я решил в этом размере электро это больше геммороя чем удовольствия, поэтому бензин.