89" Як 54 с электромотором
Дорогой Дмитрий похоже вы очень напряжены если вы не видели значит этого не может быть . Изначально были зипо 14s потом генц 15s Для дальнейшего обсуждения хотелось увидеть фото вашего творчества
развенчав мои сомнения
Спросите на ветке полеты в Домодедово, сколько летает Александр FAI, Вам ответят, каждый день плюс облетывает и настраивает наши самолеты. Дает рекомендации и участвует во всех мероприятиях авиаторов. 51 час взято с отсчета времени в аппаратуре. Понятно старт, рулежка и т.п. тоже считается. Как правило 100 часов смена самолета, как на автомобиле аналогия 100 тыщ. продажа.
кидать в “массы” неверную или лживую информацию
Не будьте “массой”, а будьте человеком которому интересно небо и самолеты.
потом генц 15s
И какой регуль если не секрет?
51 час взято с отсчета времени в аппаратуре
С потолка, так и скажите, к полетному оно не имеет ни какого отношения.
каждый день
Могу только позавидовать, но линейка EF моторов поступила в продажу во второй половине лета 2016 года, если неправ то поправьте.
хотелось увидеть фото вашего творчества
rcopen.com/forum/f36/topic465145/31
на пример, если это имеет какое то значение для Вас, хотя мерятся длинной … это мак минимум глупо:)
Регулятор джети 300а если Вас интересуют параметры работы регулятора спишитесь с производителем
Вы как всегда не многословны:)
джети 300а
SPIN Pro 300 opto
Batteries LiXX 6 … 14
Все правильно?
Все правильно
Все правильно
LiPo 15S😇
Сань ! Дмитрию (почему-то с маленькой буквы ник) скучно наверное он могзи делает людям. Смотри 4656 сообщений. Некогда летать парню.
Давайте не будем загаживать тему про як-54. Володя не для этого блуда и выяснений создал тему, 15 или 14 с и что там греется.
ОК.
Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.
Я решил в этом размере электро это больше геммороя чем удовольствия, поэтому бензин.
Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.
Дешманский фубаг 1000 позволяет заряжать 2 сборки по 6s и еще друзьям раздавал
Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.
Я юзаю такой комплект
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
позволяет заряжать одновременно 2 Х 14S
больше одной батареи на вертолет/самолет, не покупаю, просто беру летать пару тройку моделей и все ок
Я юзаю такой комплект
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
позволяет заряжать одновременно 2 Х 14S
ну правильно. Я только чтобы не добавлять тарахтения уношу генератор на 20м и в тишине заряжаюсь на столике. Т.е. + удлиннитель-катушка и мечта!
Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
Хотя 220В универсальнее, хош батареи заряжай, хош телик смотри:)
Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
Это моя мечта, от 30 до 40 вольт и ток 30-40А, но пока не встречал таких
Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
Хотя 220В универсальнее, хош батареи заряжай, хош телик смотри:)
У фубага есть выход 12в тока зачем Вам понижать? А телек от липошки. Мыж моделисты или где?😃
У фубага есть выход 12в тока
Такой выход есть у почти у всех ген, но там как правило мало ампер, да и 12 в потребуют в два раза большего тока, например для зарядки акка 6s 5000 mAh даже не большим токам 2с
Давайте не будем загаживать тему про як-54. Володя не для этого блуда и выяснений создал тему, 15 или 14 с и что там греется.
нет нет, продолжайте пожалуйста, это все очень интересно, что вы пишете…
ЕСТЬ ЕЩЕ И ТАКИЕ “ИГРУШКИ”
s45.radikal.ru/i110/1704/41/488830abf667.jpgs008.radikal.ru/i306/1704/77/ffef1ba818fd.jpg
с черной( тонированной )кабиной- бензин
s020.radikal.ru/i719/1704/16/1c0704c695ae.jpg
с прозрачной кабиной- электро
s015.radikal.ru/i330/1704/d6/063a9b814366.jpg
Саш, а где, я могу почитать про эти офигенные самолеты, кто их делает, они бывают в размере 2-2.3
В прошлый вторник был очень сильный ветер, мне дали подлетнуть на Крилле 28% с DA-60 и винтом 24х10
Так я взлетал:)
Самолет оказался с очень задней центровкой и серва правого элерона глючила, мне он показался тяжеловат… и посадить я его не смог…
вообщем Крилл больше не хочу
Хотя за 15 минут до этого я летал на своей маленькой PA Экстре 260 1.2 м. весом всего 1 кг. при этом же сильном ветре, и летала она намного лучше и посадил ее без проблем с первого захода…
и посадить я его не смог…
Самолет живой?
сильном ветре, и летала она намного лучше и посадил ее без проблем с первого захода…
Так у вас NEO Микодо, система помощи при парковке😁
какой там принцип? все само делается или ручками работать нужно?
задумываюсь взять на пробу Микодо и для вертолета и для 3Д самолета😇
задумываюсь взять на пробу Микодо и для вертолета и для 3Д самолета
берите, не пожалеете, на ваш 3Д коптер тоже пойдет…
Так у вас NEO Микодо, система помощи при парковке
какой там принцип? все само делается или ручками работать нужно?
Принцип тот же, что и в вертолете, нужно работать и ручками и головой.
Самолет живой?
Конечно, это же Крилл 28% и хозяин счастлив.