89" Як 54 с электромотором

FAI

Дорогой Дмитрий похоже вы очень напряжены если вы не видели значит этого не может быть . Изначально были зипо 14s потом генц 15s Для дальнейшего обсуждения хотелось увидеть фото вашего творчества

kaa177
дмитрий482:

развенчав мои сомнения

Спросите на ветке полеты в Домодедово, сколько летает Александр FAI, Вам ответят, каждый день плюс облетывает и настраивает наши самолеты. Дает рекомендации и участвует во всех мероприятиях авиаторов. 51 час взято с отсчета времени в аппаратуре. Понятно старт, рулежка и т.п. тоже считается. Как правило 100 часов смена самолета, как на автомобиле аналогия 100 тыщ. продажа.

дмитрий482:

кидать в “массы” неверную или лживую информацию

Не будьте “массой”, а будьте человеком которому интересно небо и самолеты.

дмитрий482
FAI:

потом генц 15s

И какой регуль если не секрет?

kaa177:

51 час взято с отсчета времени в аппаратуре

С потолка, так и скажите, к полетному оно не имеет ни какого отношения.

kaa177:

каждый день

Могу только позавидовать, но линейка EF моторов поступила в продажу во второй половине лета 2016 года, если неправ то поправьте.

FAI:

хотелось увидеть фото вашего творчества

rcopen.com/forum/f36/topic465145/31
на пример, если это имеет какое то значение для Вас, хотя мерятся длинной … это мак минимум глупо:)

FAI

Регулятор джети 300а если Вас интересуют параметры работы регулятора спишитесь с производителем

дмитрий482

Вы как всегда не многословны:)

FAI:

джети 300а

SPIN Pro 300 opto
Batteries LiXX 6 … 14
Все правильно?

kaa177

Сань ! Дмитрию (почему-то с маленькой буквы ник) скучно наверное он могзи делает людям. Смотри 4656 сообщений. Некогда летать парню.
Давайте не будем загаживать тему про як-54. Володя не для этого блуда и выяснений создал тему, 15 или 14 с и что там греется.

gregb

Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.

Marchello_Antonio

Я решил в этом размере электро это больше геммороя чем удовольствия, поэтому бензин.

Бомба
gregb:

Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.

Дешманский фубаг 1000 позволяет заряжать 2 сборки по 6s и еще друзьям раздавал

Beretta
gregb:

Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.

Я юзаю такой комплект
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
позволяет заряжать одновременно 2 Х 14S

больше одной батареи на вертолет/самолет, не покупаю, просто беру летать пару тройку моделей и все ок

gregb

Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
Хотя 220В универсальнее, хош батареи заряжай, хош телик смотри:)

Beretta
gregb:

Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.

Это моя мечта, от 30 до 40 вольт и ток 30-40А, но пока не встречал таких

Бомба
gregb:

Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
Хотя 220В универсальнее, хош батареи заряжай, хош телик смотри:)

У фубага есть выход 12в тока зачем Вам понижать? А телек от липошки. Мыж моделисты или где?😃

Beretta
Бомба:

У фубага есть выход 12в тока

Такой выход есть у почти у всех ген, но там как правило мало ампер, да и 12 в потребуют в два раза большего тока, например для зарядки акка 6s 5000 mAh даже не большим токам 2с

kaa177:

Давайте не будем загаживать тему про як-54. Володя не для этого блуда и выяснений создал тему, 15 или 14 с и что там греется.

нет нет, продолжайте пожалуйста, это все очень интересно, что вы пишете…

FAI:

ЕСТЬ ЕЩЕ И ТАКИЕ “ИГРУШКИ”
s45.radikal.ru/i110/1704/41/488830abf667.jpg

s008.radikal.ru/i306/1704/77/ffef1ba818fd.jpg
с черной( тонированной )кабиной- бензин
s020.radikal.ru/i719/1704/16/1c0704c695ae.jpg
с прозрачной кабиной- электро
s015.radikal.ru/i330/1704/d6/063a9b814366.jpg

Саш, а где, я могу почитать про эти офигенные самолеты, кто их делает, они бывают в размере 2-2.3

Beretta

В прошлый вторник был очень сильный ветер, мне дали подлетнуть на Крилле 28% с DA-60 и винтом 24х10
Так я взлетал:)

Самолет оказался с очень задней центровкой и серва правого элерона глючила, мне он показался тяжеловат… и посадить я его не смог…
вообщем Крилл больше не хочу

Хотя за 15 минут до этого я летал на своей маленькой PA Экстре 260 1.2 м. весом всего 1 кг. при этом же сильном ветре, и летала она намного лучше и посадил ее без проблем с первого захода…

kaa177
Beretta:

и посадить я его не смог…

Самолет живой?

Beretta:

сильном ветре, и летала она намного лучше и посадил ее без проблем с первого захода…

Так у вас NEO Микодо, система помощи при парковке😁
какой там принцип? все само делается или ручками работать нужно?
задумываюсь взять на пробу Микодо и для вертолета и для 3Д самолета😇

Beretta
kaa177:

задумываюсь взять на пробу Микодо и для вертолета и для 3Д самолета

берите, не пожалеете, на ваш 3Д коптер тоже пойдет…

kaa177:

Так у вас NEO Микодо, система помощи при парковке
какой там принцип? все само делается или ручками работать нужно?

Принцип тот же, что и в вертолете, нужно работать и ручками и головой.

kaa177:

Самолет живой?

Конечно, это же Крилл 28% и хозяин счастлив.