89" Як 54 с электромотором

gregb

Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
Хотя 220В универсальнее, хош батареи заряжай, хош телик смотри:)

Beretta
gregb:

Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.

Это моя мечта, от 30 до 40 вольт и ток 30-40А, но пока не встречал таких

Бомба
gregb:

Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
Хотя 220В универсальнее, хош батареи заряжай, хош телик смотри:)

У фубага есть выход 12в тока зачем Вам понижать? А телек от липошки. Мыж моделисты или где?😃

Beretta
Бомба:

У фубага есть выход 12в тока

Такой выход есть у почти у всех ген, но там как правило мало ампер, да и 12 в потребуют в два раза большего тока, например для зарядки акка 6s 5000 mAh даже не большим токам 2с

kaa177:

Давайте не будем загаживать тему про як-54. Володя не для этого блуда и выяснений создал тему, 15 или 14 с и что там греется.

нет нет, продолжайте пожалуйста, это все очень интересно, что вы пишете…

FAI:

ЕСТЬ ЕЩЕ И ТАКИЕ “ИГРУШКИ”
s45.radikal.ru/i110/1704/41/488830abf667.jpg

s008.radikal.ru/i306/1704/77/ffef1ba818fd.jpg
с черной( тонированной )кабиной- бензин
s020.radikal.ru/i719/1704/16/1c0704c695ae.jpg
с прозрачной кабиной- электро
s015.radikal.ru/i330/1704/d6/063a9b814366.jpg

Саш, а где, я могу почитать про эти офигенные самолеты, кто их делает, они бывают в размере 2-2.3

Beretta

В прошлый вторник был очень сильный ветер, мне дали подлетнуть на Крилле 28% с DA-60 и винтом 24х10
Так я взлетал:)

Самолет оказался с очень задней центровкой и серва правого элерона глючила, мне он показался тяжеловат… и посадить я его не смог…
вообщем Крилл больше не хочу

Хотя за 15 минут до этого я летал на своей маленькой PA Экстре 260 1.2 м. весом всего 1 кг. при этом же сильном ветре, и летала она намного лучше и посадил ее без проблем с первого захода…

kaa177
Beretta:

и посадить я его не смог…

Самолет живой?

Beretta:

сильном ветре, и летала она намного лучше и посадил ее без проблем с первого захода…

Так у вас NEO Микодо, система помощи при парковке😁
какой там принцип? все само делается или ручками работать нужно?
задумываюсь взять на пробу Микодо и для вертолета и для 3Д самолета😇

Beretta
kaa177:

задумываюсь взять на пробу Микодо и для вертолета и для 3Д самолета

берите, не пожалеете, на ваш 3Д коптер тоже пойдет…

kaa177:

Так у вас NEO Микодо, система помощи при парковке
какой там принцип? все само делается или ручками работать нужно?

Принцип тот же, что и в вертолете, нужно работать и ручками и головой.

kaa177:

Самолет живой?

Конечно, это же Крилл 28% и хозяин счастлив.

дмитрий482
Hase:

Посадка…

Beretta:

и хозяин счастлив.

Падение … но надо было 55-й просто заморковить и тогда бы хозяин стал еще счастливие😲

Aleksandr1974
Hase:

Посадка…

сажал хозяин самоля или тот, кому дали летнуть ?

Beretta
kaa177:

По весу как? С дашкой схоже?

Вес DA50 1.33 кг. без глушителя, так что схоже…
но главное, цвет мотора и цвет регуля, почти совпадают:)

FAI

По весу как? С дашкой схоже? Для правильно оценки веса к DA надо добавить- глушитель, бак, топливо,винт,килсвич, питание зажигалки,сервопривод газа. К электромотору винту и регулятору добавить силовые АКБ-это приблизительно 1.5 кг.

kaa177

Смотрю будет стоять бустерная батарейка, получается все машинки хайвольт?

Beretta
kaa177:

Смотрю будет стоять бустерная батарейка, получается все машинки хайвольт?

Нет, сервы все пока на 6 вольт, это пак от Лого 600 на самолете будет другой.
Вчера установил мотор и регуль на самоль, тестировал с винтом и без, тяга и звук офигенные, на малых негативных значениях времени отклика газа (100-300 ms) происходит срыв синхронизации при очень резком сбросе газа без винта, с винтом не проверял.
Установил для начала средние значения времени отклика, 550 ms негатив и 550 ms позитив, при данных значениях срыва синхронизации не происходит не при очень резком сбросе газа, не при очень резкой даче газа, и с винтом и без.
Скорость набора и сброса оборотов, тяга и звук впечатляет…

дмитрий482
Beretta:

срыв синхронизации при очень резком сбросе газа без винта

Хотелось бы поинтересоваться для какой цели это делалось?

Beretta
дмитрий482:

Хотелось бы поинтересоваться для какой цели это делалось?

Всегда тестирую регуль/мотор в разных режимах до полета, особенно в данном случае, когда регуль не является рекомендованным для данного мотора.
запуск мотора без винта/роторов дает возможность проверить например вибрации, особенно актуально для вертолетов

дмитрий482
Beretta:

без винта/роторов дает возможность проверить например вибрации

Вопрос то был совсем не об этом, а о очень резком сбросе газа без винта.

Beretta
дмитрий482:

Вопрос то был совсем не об этом, а о очень резком сбросе газа без винта.

что бы знать при каком минимальном значении времени отклика будет срыв синхронизации.

Самолет почти готов
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

CG получился четко по мануалу.