89" Як 54 с электромотором
По весу как? С дашкой схоже? Для правильно оценки веса к DA надо добавить- глушитель, бак, топливо,винт,килсвич, питание зажигалки,сервопривод газа. К электромотору винту и регулятору добавить силовые АКБ-это приблизительно 1.5 кг.
Подружил сегодня Xpwr 60cc и космик
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
пока работают отлично, завтра поставлю на самолет
Смотрю будет стоять бустерная батарейка, получается все машинки хайвольт?
Смотрю будет стоять бустерная батарейка, получается все машинки хайвольт?
Нет, сервы все пока на 6 вольт, это пак от Лого 600 на самолете будет другой.
Вчера установил мотор и регуль на самоль, тестировал с винтом и без, тяга и звук офигенные, на малых негативных значениях времени отклика газа (100-300 ms) происходит срыв синхронизации при очень резком сбросе газа без винта, с винтом не проверял.
Установил для начала средние значения времени отклика, 550 ms негатив и 550 ms позитив, при данных значениях срыва синхронизации не происходит не при очень резком сбросе газа, не при очень резкой даче газа, и с винтом и без.
Скорость набора и сброса оборотов, тяга и звук впечатляет…
срыв синхронизации при очень резком сбросе газа без винта
Хотелось бы поинтересоваться для какой цели это делалось?
Хотелось бы поинтересоваться для какой цели это делалось?
Всегда тестирую регуль/мотор в разных режимах до полета, особенно в данном случае, когда регуль не является рекомендованным для данного мотора.
запуск мотора без винта/роторов дает возможность проверить например вибрации, особенно актуально для вертолетов
без винта/роторов дает возможность проверить например вибрации
Вопрос то был совсем не об этом, а о очень резком сбросе газа без винта.
Вопрос то был совсем не об этом, а о очень резком сбросе газа без винта.
что бы знать при каком минимальном значении времени отклика будет срыв синхронизации.
Самолет почти готов
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
CG получился четко по мануалу.
Сегодня удалось сделать два полета, мотор отличный, с космиком работает великолепно, не греется, самолет летит в пол газа.
Зарядка в поле
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Зарядка в поле
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Надо бы зарЯдерный чЮмоданчик понтовый забацать…
Сколько заряжает по времени и по мА/ч?
Посадка пешим ходом, здорово. Поздравляю.
Сколько заряжает по времени и по мА/ч?
Первые 10-15 полетов буду летать до остатка 50%-45% емкости, это примерно 5:30 мин., зарядка током 3с (14.4 ампер на пак) занимает 15-16 мин.
Во время полета на 12S ток на входе в регуль не хилый, в первом полете макс. значение было более 120 ампер., макс. мощность была 5.7 кВт.
Мотор жрет нормально и не греется, батарейки я поставил SAB серии компетишен 60С, у них провода 8 AWG после полетов были еле теплые,
макс темп регуля была 27 град. бека 28 град.
в следующий раз выложу цифры и графики.
Какой бек используется? Встроенный контроник или отдельно?
Какой бек используется? Встроенный контроник или отдельно?
Бек контрона, мастер и слайв, ф. колечки тоже оставил, подпор пока не ставлю, нужно мне сервы поменять на HV, тогда поставлю подпор Lipo 2S. Сервы уже присмотрел савокс 1270 например, не дорогие.
Есть идея
Взять Xpwr 40cc, подружить его с контроном jive 120 pro и установить на самоль чуть поменьше… EF 76"-78" например, с VBAR NEO естественно.
Вообще VBAR NEO, у меня уже на втором самолете и так убедительно летает, что даже мыслей не возникает использовать что то другое…
Советую и вам, заканчивать сами знаете с чем и переходить на Vbar, тем более что вы на 50% хели…
Наверно это зависит от настроек, но на стоковых настройках VBAR NEO почти не вмешивается в управление самолетом, просто с ним самоль летит офигенно, это можно сравнить с ездой на мерседесе е класса и ездой на ЗИЛ 130…, но после первого полета приходит понимание что полет и должен быть таким стабильным.
Самолет летит легко и идеально ровно, не требуется ни каких лишних движении, например влияние ветра практически не ощущается, как будто его нет вообще.
Бек контрона
BEC-Belastbarkeit JIVE Pro
8 A Dauerstrom
20 A Spitzenstrom
BEC-Spannung: (default 5,6 V)
Это он выдает с 16 или 50 В?
Посадка…
жестяк… конечно, при таких посадках без автоматики ни как 😃
VBAR NEO почти не вмешивается в управление самолетом, просто с ним самоль летит офигенно
Значит ероплан так хорош или все же гира рулит?
Вы уж определитесь:)
BEC-Belastbarkeit JIVE Pro
8 A Dauerstrom
20 A Spitzenstrom
BEC-Spannung: (default 5,6 V)
Нет, на Яке установлен регуль с более мощным беком:
COOL KOSMIK 200+ HV
5-14 S LiPo
20-59 V
200 A continuous current
400 A peak current
BEC 10 A continuous current
BEC 30 A peak current
Выдает он от 5В до 8В с шагом 0,1 в зависимости от настройки, сейчас, пока сервы не HV настроен на 6В.
Значит ероплан так хорош или все же гира рулит?
Вы уж определитесь
Вроде этот самоль неплохо летал в без ветряную погоду и без NEO, уже плохо помню, последний раз это было лет 6 назад.
Но с NEO и с новым электро мотором летит отлично даже при сильном ветре, это распространяется и на маленькую PA Экстру 260.
NEO работает незаметно и очень эффективно и скорее всего способен исправить полет даже самого кривого самолета с неправильным выкосом, CG и.т.п., даже триммировать его не придется, будет летать как по рельсам…
Кстати, на аппе Vbar Control триммера отсутствуют в принципе, потому что больше не нужны. Там есть система авто триммирования, которая за 1 сек.
идеально триммирует самоль во время полета, но она тоже не нужна, если включена стабилизация…
с более мощным беком
От перемены мест в слагаемом разве законы физики меняются?
он от 5В до 8В с шагом 0,1
даже триммировать его не придется, будет летать как по рельсам…
Чем дальше тем веселее, зачем, что то уметь когда это умеет гира:)
От перемены мест в слагаемом разве законы физики меняются?
Чем дальше тем веселее
Я привел характеристики своего регуля и бека с сайта производителя.
Jive 120 pro и 80 pro у меня тоже имеются и установлены на вертолетах, у них бек слабее чем у космика.
Jive 120 pro и 80 рго летают с 12S, космики летают с 12S и 14S ни каких проблем с нехваткой мощности их беков мной пока замечено не было.
но производитель настоятельно рекомендует ставить подпор параллельно беку, что я обязательно сделаю на самолете, когда придут мощные HV сервы.
Чем дальше тем веселее, зачем, что то уметь когда это умеет гира
и есть за меня будете
Если вы что то не умеете ни какая гира вам не поможет…😃, но возможно научиться какому то сложному маневру получится быстрее…
я пролетал много лет на разных самолетах и разных системах без гир., и всему что умею научился без гир, NEO на самолеты установил только в этом сезоне,
сделал всего несколько полетов…
Но желания вернуться к старым системам или даже просто отключить работу стабилизации в NEO отсутствует напрочь.