89" Як 54 с электромотором
Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
Хотя 220В универсальнее, хош батареи заряжай, хош телик смотри:)
У фубага есть выход 12в тока зачем Вам понижать? А телек от липошки. Мыж моделисты или где?😃
У фубага есть выход 12в тока
Такой выход есть у почти у всех ген, но там как правило мало ампер, да и 12 в потребуют в два раза большего тока, например для зарядки акка 6s 5000 mAh даже не большим токам 2с
Давайте не будем загаживать тему про як-54. Володя не для этого блуда и выяснений создал тему, 15 или 14 с и что там греется.
нет нет, продолжайте пожалуйста, это все очень интересно, что вы пишете…
ЕСТЬ ЕЩЕ И ТАКИЕ “ИГРУШКИ”
s45.radikal.ru/i110/1704/41/488830abf667.jpgs008.radikal.ru/i306/1704/77/ffef1ba818fd.jpg
с черной( тонированной )кабиной- бензин
s020.radikal.ru/i719/1704/16/1c0704c695ae.jpg
с прозрачной кабиной- электро
s015.radikal.ru/i330/1704/d6/063a9b814366.jpg
Саш, а где, я могу почитать про эти офигенные самолеты, кто их делает, они бывают в размере 2-2.3
В прошлый вторник был очень сильный ветер, мне дали подлетнуть на Крилле 28% с DA-60 и винтом 24х10
Так я взлетал:)
Самолет оказался с очень задней центровкой и серва правого элерона глючила, мне он показался тяжеловат… и посадить я его не смог…
вообщем Крилл больше не хочу
Хотя за 15 минут до этого я летал на своей маленькой PA Экстре 260 1.2 м. весом всего 1 кг. при этом же сильном ветре, и летала она намного лучше и посадил ее без проблем с первого захода…
и посадить я его не смог…
Самолет живой?
сильном ветре, и летала она намного лучше и посадил ее без проблем с первого захода…
Так у вас NEO Микодо, система помощи при парковке😁
какой там принцип? все само делается или ручками работать нужно?
задумываюсь взять на пробу Микодо и для вертолета и для 3Д самолета😇
задумываюсь взять на пробу Микодо и для вертолета и для 3Д самолета
берите, не пожалеете, на ваш 3Д коптер тоже пойдет…
Так у вас NEO Микодо, система помощи при парковке
какой там принцип? все само делается или ручками работать нужно?
Принцип тот же, что и в вертолете, нужно работать и ручками и головой.
Самолет живой?
Конечно, это же Крилл 28% и хозяин счастлив.
Посадка…
Посадка…
и хозяин счастлив.
Падение … но надо было 55-й просто заморковить и тогда бы хозяин стал еще счастливие😲
Посадка…
сажал хозяин самоля или тот, кому дали летнуть ?
Наконец-то пришел мотор, выглядит неплохо…
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
По весу как? С дашкой схоже?
По весу как? С дашкой схоже?
Вес DA50 1.33 кг. без глушителя, так что схоже…
но главное, цвет мотора и цвет регуля, почти совпадают:)
По весу как? С дашкой схоже? Для правильно оценки веса к DA надо добавить- глушитель, бак, топливо,винт,килсвич, питание зажигалки,сервопривод газа. К электромотору винту и регулятору добавить силовые АКБ-это приблизительно 1.5 кг.
Подружил сегодня Xpwr 60cc и космик
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
пока работают отлично, завтра поставлю на самолет
Смотрю будет стоять бустерная батарейка, получается все машинки хайвольт?
Смотрю будет стоять бустерная батарейка, получается все машинки хайвольт?
Нет, сервы все пока на 6 вольт, это пак от Лого 600 на самолете будет другой.
Вчера установил мотор и регуль на самоль, тестировал с винтом и без, тяга и звук офигенные, на малых негативных значениях времени отклика газа (100-300 ms) происходит срыв синхронизации при очень резком сбросе газа без винта, с винтом не проверял.
Установил для начала средние значения времени отклика, 550 ms негатив и 550 ms позитив, при данных значениях срыва синхронизации не происходит не при очень резком сбросе газа, не при очень резкой даче газа, и с винтом и без.
Скорость набора и сброса оборотов, тяга и звук впечатляет…
срыв синхронизации при очень резком сбросе газа без винта
Хотелось бы поинтересоваться для какой цели это делалось?
Хотелось бы поинтересоваться для какой цели это делалось?
Всегда тестирую регуль/мотор в разных режимах до полета, особенно в данном случае, когда регуль не является рекомендованным для данного мотора.
запуск мотора без винта/роторов дает возможность проверить например вибрации, особенно актуально для вертолетов
без винта/роторов дает возможность проверить например вибрации
Вопрос то был совсем не об этом, а о очень резком сбросе газа без винта.
Вопрос то был совсем не об этом, а о очень резком сбросе газа без винта.
что бы знать при каком минимальном значении времени отклика будет срыв синхронизации.
Самолет почти готов
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
CG получился четко по мануалу.
Сегодня удалось сделать два полета, мотор отличный, с космиком работает великолепно, не греется, самолет летит в пол газа.
Зарядка в поле
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing