89" Як 54 с электромотором

дмитрий482
Hase:

Посадка…

Beretta:

и хозяин счастлив.

Падение … но надо было 55-й просто заморковить и тогда бы хозяин стал еще счастливие😲

Aleksandr1974
Hase:

Посадка…

сажал хозяин самоля или тот, кому дали летнуть ?

Beretta
kaa177:

По весу как? С дашкой схоже?

Вес DA50 1.33 кг. без глушителя, так что схоже…
но главное, цвет мотора и цвет регуля, почти совпадают:)

FAI

По весу как? С дашкой схоже? Для правильно оценки веса к DA надо добавить- глушитель, бак, топливо,винт,килсвич, питание зажигалки,сервопривод газа. К электромотору винту и регулятору добавить силовые АКБ-это приблизительно 1.5 кг.

kaa177

Смотрю будет стоять бустерная батарейка, получается все машинки хайвольт?

Beretta
kaa177:

Смотрю будет стоять бустерная батарейка, получается все машинки хайвольт?

Нет, сервы все пока на 6 вольт, это пак от Лого 600 на самолете будет другой.
Вчера установил мотор и регуль на самоль, тестировал с винтом и без, тяга и звук офигенные, на малых негативных значениях времени отклика газа (100-300 ms) происходит срыв синхронизации при очень резком сбросе газа без винта, с винтом не проверял.
Установил для начала средние значения времени отклика, 550 ms негатив и 550 ms позитив, при данных значениях срыва синхронизации не происходит не при очень резком сбросе газа, не при очень резкой даче газа, и с винтом и без.
Скорость набора и сброса оборотов, тяга и звук впечатляет…

дмитрий482
Beretta:

срыв синхронизации при очень резком сбросе газа без винта

Хотелось бы поинтересоваться для какой цели это делалось?

Beretta
дмитрий482:

Хотелось бы поинтересоваться для какой цели это делалось?

Всегда тестирую регуль/мотор в разных режимах до полета, особенно в данном случае, когда регуль не является рекомендованным для данного мотора.
запуск мотора без винта/роторов дает возможность проверить например вибрации, особенно актуально для вертолетов

дмитрий482
Beretta:

без винта/роторов дает возможность проверить например вибрации

Вопрос то был совсем не об этом, а о очень резком сбросе газа без винта.

Beretta
дмитрий482:

Вопрос то был совсем не об этом, а о очень резком сбросе газа без винта.

что бы знать при каком минимальном значении времени отклика будет срыв синхронизации.

Самолет почти готов
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

CG получился четко по мануалу.

Beretta

Сегодня удалось сделать два полета, мотор отличный, с космиком работает великолепно, не греется, самолет летит в пол газа.

kaa177
Beretta:

Надо бы зарЯдерный чЮмоданчик понтовый забацать…
Сколько заряжает по времени и по мА/ч?
Посадка пешим ходом, здорово. Поздравляю.

Beretta
kaa177:

Сколько заряжает по времени и по мА/ч?

Первые 10-15 полетов буду летать до остатка 50%-45% емкости, это примерно 5:30 мин., зарядка током 3с (14.4 ампер на пак) занимает 15-16 мин.
Во время полета на 12S ток на входе в регуль не хилый, в первом полете макс. значение было более 120 ампер., макс. мощность была 5.7 кВт.
Мотор жрет нормально и не греется, батарейки я поставил SAB серии компетишен 60С, у них провода 8 AWG после полетов были еле теплые,
макс темп регуля была 27 град. бека 28 град.
в следующий раз выложу цифры и графики.

kaa177

Какой бек используется? Встроенный контроник или отдельно?

Beretta
kaa177:

Какой бек используется? Встроенный контроник или отдельно?

Бек контрона, мастер и слайв, ф. колечки тоже оставил, подпор пока не ставлю, нужно мне сервы поменять на HV, тогда поставлю подпор Lipo 2S. Сервы уже присмотрел савокс 1270 например, не дорогие.

Есть идея
Взять Xpwr 40cc, подружить его с контроном jive 120 pro и установить на самоль чуть поменьше… EF 76"-78" например, с VBAR NEO естественно.

Вообще VBAR NEO, у меня уже на втором самолете и так убедительно летает, что даже мыслей не возникает использовать что то другое…
Советую и вам, заканчивать сами знаете с чем и переходить на Vbar, тем более что вы на 50% хели…
Наверно это зависит от настроек, но на стоковых настройках VBAR NEO почти не вмешивается в управление самолетом, просто с ним самоль летит офигенно, это можно сравнить с ездой на мерседесе е класса и ездой на ЗИЛ 130…, но после первого полета приходит понимание что полет и должен быть таким стабильным.
Самолет летит легко и идеально ровно, не требуется ни каких лишних движении, например влияние ветра практически не ощущается, как будто его нет вообще.