89" Як 54 с электромотором

Beretta

Сегодня удалось сделать два полета, мотор отличный, с космиком работает великолепно, не греется, самолет летит в пол газа.

kaa177
Beretta:

Надо бы зарЯдерный чЮмоданчик понтовый забацать…
Сколько заряжает по времени и по мА/ч?
Посадка пешим ходом, здорово. Поздравляю.

Beretta
kaa177:

Сколько заряжает по времени и по мА/ч?

Первые 10-15 полетов буду летать до остатка 50%-45% емкости, это примерно 5:30 мин., зарядка током 3с (14.4 ампер на пак) занимает 15-16 мин.
Во время полета на 12S ток на входе в регуль не хилый, в первом полете макс. значение было более 120 ампер., макс. мощность была 5.7 кВт.
Мотор жрет нормально и не греется, батарейки я поставил SAB серии компетишен 60С, у них провода 8 AWG после полетов были еле теплые,
макс темп регуля была 27 град. бека 28 град.
в следующий раз выложу цифры и графики.

kaa177

Какой бек используется? Встроенный контроник или отдельно?

Beretta
kaa177:

Какой бек используется? Встроенный контроник или отдельно?

Бек контрона, мастер и слайв, ф. колечки тоже оставил, подпор пока не ставлю, нужно мне сервы поменять на HV, тогда поставлю подпор Lipo 2S. Сервы уже присмотрел савокс 1270 например, не дорогие.

Есть идея
Взять Xpwr 40cc, подружить его с контроном jive 120 pro и установить на самоль чуть поменьше… EF 76"-78" например, с VBAR NEO естественно.

Вообще VBAR NEO, у меня уже на втором самолете и так убедительно летает, что даже мыслей не возникает использовать что то другое…
Советую и вам, заканчивать сами знаете с чем и переходить на Vbar, тем более что вы на 50% хели…
Наверно это зависит от настроек, но на стоковых настройках VBAR NEO почти не вмешивается в управление самолетом, просто с ним самоль летит офигенно, это можно сравнить с ездой на мерседесе е класса и ездой на ЗИЛ 130…, но после первого полета приходит понимание что полет и должен быть таким стабильным.
Самолет летит легко и идеально ровно, не требуется ни каких лишних движении, например влияние ветра практически не ощущается, как будто его нет вообще.

дмитрий482
Beretta:

Бек контрона

BEC-Belastbarkeit JIVE Pro
8 A Dauerstrom
20 A Spitzenstrom
BEC-Spannung: (default 5,6 V)
Это он выдает с 16 или 50 В?

Terranozavr
Hase:

Посадка…

жестяк… конечно, при таких посадках без автоматики ни как 😃

дмитрий482
Beretta:

VBAR NEO почти не вмешивается в управление самолетом, просто с ним самоль летит офигенно

Значит ероплан так хорош или все же гира рулит?
Вы уж определитесь:)

Beretta
дмитрий482:

BEC-Belastbarkeit JIVE Pro
8 A Dauerstrom
20 A Spitzenstrom
BEC-Spannung: (default 5,6 V)

Нет, на Яке установлен регуль с более мощным беком:
COOL KOSMIK 200+ HV
5-14 S LiPo
20-59 V
200 A continuous current
400 A peak current
BEC 10 A continuous current
BEC 30 A peak current

Выдает он от 5В до 8В с шагом 0,1 в зависимости от настройки, сейчас, пока сервы не HV настроен на 6В.

дмитрий482:

Значит ероплан так хорош или все же гира рулит?
Вы уж определитесь

Вроде этот самоль неплохо летал в без ветряную погоду и без NEO, уже плохо помню, последний раз это было лет 6 назад.
Но с NEO и с новым электро мотором летит отлично даже при сильном ветре, это распространяется и на маленькую PA Экстру 260.
NEO работает незаметно и очень эффективно и скорее всего способен исправить полет даже самого кривого самолета с неправильным выкосом, CG и.т.п., даже триммировать его не придется, будет летать как по рельсам…
Кстати, на аппе Vbar Control триммера отсутствуют в принципе, потому что больше не нужны. Там есть система авто триммирования, которая за 1 сек.
идеально триммирует самоль во время полета, но она тоже не нужна, если включена стабилизация…

дмитрий482
Beretta:

с более мощным беком

От перемены мест в слагаемом разве законы физики меняются?

Beretta:

он от 5В до 8В с шагом 0,1

Beretta:

даже триммировать его не придется, будет летать как по рельсам…

Чем дальше тем веселее, зачем, что то уметь когда это умеет гира:)

Beretta
дмитрий482:

От перемены мест в слагаемом разве законы физики меняются?

дмитрий482:

Чем дальше тем веселее

Я привел характеристики своего регуля и бека с сайта производителя.
Jive 120 pro и 80 pro у меня тоже имеются и установлены на вертолетах, у них бек слабее чем у космика.
Jive 120 pro и 80 рго летают с 12S, космики летают с 12S и 14S ни каких проблем с нехваткой мощности их беков мной пока замечено не было.
но производитель настоятельно рекомендует ставить подпор параллельно беку, что я обязательно сделаю на самолете, когда придут мощные HV сервы.

дмитрий482:

Чем дальше тем веселее, зачем, что то уметь когда это умеет гира
и есть за меня будете

Если вы что то не умеете ни какая гира вам не поможет…😃, но возможно научиться какому то сложному маневру получится быстрее…
я пролетал много лет на разных самолетах и разных системах без гир., и всему что умею научился без гир, NEO на самолеты установил только в этом сезоне,
сделал всего несколько полетов…
Но желания вернуться к старым системам или даже просто отключить работу стабилизации в NEO отсутствует напрочь.

Hase

Что спорить о вкусе устриц с теми кто о них только слышал? Уметь ничего не надо, NEO сама всё сделает!

Beretta
Hase:

Что спорить о вкусе устриц с теми кто о них только слышал? Уметь ничего не надо, NEO сама всё сделает!

Я и не спорю…😃
Ладно, пора летать собираться.
Сегодня попробую новый, не дорогой, деревянный винт Fiala 24x10

дмитрий482
Hase:

Уметь ничего не надо, NEO сама всё сделает!

Кавалерия прибыла!

Beretta:

Кстати, на аппе Vbar Control триммера отсутствуют в принципе, потому что больше не нужны. Там есть система авто триммирования, которая за 1 сек.
идеально триммирует самоль во время полета, но она тоже не нужна, если включена стабилизация…

Все уже понял, можете не продолжать, пойду лучше посмотрю на снег за окном и задумаюсь о вкусе устриц:)

Hase

Форумным теоретикам всегда все понятно! А я поскакал летать, тыгыдын-тыгыдын-тыгыдын…😆

greg_v

деревянный винт Fiala 24x10

Какие впечатления от этого пропеллера?

Hase

Звучит в полёте обалденно! Жалко ветер не дал записать как он фырчит.

Beretta
greg_v:

Какие впечатления от этого пропеллера?

Винт понравился, работает отлично:)
Вот немного данных одного из сегодняшних полетов с этим винтом

Итоговые данные полета
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Максимумы регуля
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

График полета
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

10 days later