89" Як 54 с электромотором

FAI

ЕСТЬ ЕЩЕ И ТАКИЕ “ИГРУШКИ”


с черной( тонированной )кабиной- бензин

с прозрачной кабиной- электро

Marchello_Antonio

А можно праздный вопрос? А сколько комплектов батарей 14s вы берёте в поле?

FAI

Берем 2 комплекта 15 банок генератор хонда 3 киловата ток зарядки 15ампер.

kaa177
дмитрий482:

У Вас везде какие то сомнения. Возможно человек ошибся когда писал с телефона, ну не 15 а 14 с, и дураку понятно на чЁтном летают.
Какие Вам доказательства нужны? и для чего? То, на чем эти парни летают для Вас КОСМОС (с праздником кстати).

дмитрий482
kaa177:

У Вас везде какие то сомнения

Да, и обоснованные, не стоит кидать в “массы” неверную или лживую информацию и ожидать отсутствие закономерных вопросов.

kaa177:

То, на чем эти парни летают для Вас КОСМОС (с праздником кстати).

Вы либо недооцениваете других или льстите им и то и другое как минимум не правильно;)

К тому же надеюсь виновник “Космической феерии” сообщит комплектации представленных бесспорно интересных еропланов тем самым развенчав мои сомнения, ну не считая количества полетов на 60СС от EF.

FAI

Дорогой Дмитрий похоже вы очень напряжены если вы не видели значит этого не может быть . Изначально были зипо 14s потом генц 15s Для дальнейшего обсуждения хотелось увидеть фото вашего творчества

kaa177
дмитрий482:

развенчав мои сомнения

Спросите на ветке полеты в Домодедово, сколько летает Александр FAI, Вам ответят, каждый день плюс облетывает и настраивает наши самолеты. Дает рекомендации и участвует во всех мероприятиях авиаторов. 51 час взято с отсчета времени в аппаратуре. Понятно старт, рулежка и т.п. тоже считается. Как правило 100 часов смена самолета, как на автомобиле аналогия 100 тыщ. продажа.

дмитрий482:

кидать в “массы” неверную или лживую информацию

Не будьте “массой”, а будьте человеком которому интересно небо и самолеты.

дмитрий482
FAI:

потом генц 15s

И какой регуль если не секрет?

kaa177:

51 час взято с отсчета времени в аппаратуре

С потолка, так и скажите, к полетному оно не имеет ни какого отношения.

kaa177:

каждый день

Могу только позавидовать, но линейка EF моторов поступила в продажу во второй половине лета 2016 года, если неправ то поправьте.

FAI:

хотелось увидеть фото вашего творчества

rcopen.com/forum/f36/topic465145/31
на пример, если это имеет какое то значение для Вас, хотя мерятся длинной … это мак минимум глупо:)

FAI

Регулятор джети 300а если Вас интересуют параметры работы регулятора спишитесь с производителем

дмитрий482

Вы как всегда не многословны:)

FAI:

джети 300а

SPIN Pro 300 opto
Batteries LiXX 6 … 14
Все правильно?

kaa177

Сань ! Дмитрию (почему-то с маленькой буквы ник) скучно наверное он могзи делает людям. Смотри 4656 сообщений. Некогда летать парню.
Давайте не будем загаживать тему про як-54. Володя не для этого блуда и выяснений создал тему, 15 или 14 с и что там греется.

gregb

Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.

Marchello_Antonio

Я решил в этом размере электро это больше геммороя чем удовольствия, поэтому бензин.

Бомба
gregb:

Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.

Дешманский фубаг 1000 позволяет заряжать 2 сборки по 6s и еще друзьям раздавал

Beretta
gregb:

Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.

Я юзаю такой комплект
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
позволяет заряжать одновременно 2 Х 14S

больше одной батареи на вертолет/самолет, не покупаю, просто беру летать пару тройку моделей и все ок

gregb

Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
Хотя 220В универсальнее, хош батареи заряжай, хош телик смотри:)

Beretta
gregb:

Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.

Это моя мечта, от 30 до 40 вольт и ток 30-40А, но пока не встречал таких

Бомба
gregb:

Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
Хотя 220В универсальнее, хош батареи заряжай, хош телик смотри:)

У фубага есть выход 12в тока зачем Вам понижать? А телек от липошки. Мыж моделисты или где?😃

Beretta
Бомба:

У фубага есть выход 12в тока

Такой выход есть у почти у всех ген, но там как правило мало ампер, да и 12 в потребуют в два раза большего тока, например для зарядки акка 6s 5000 mAh даже не большим токам 2с

kaa177:

Давайте не будем загаживать тему про як-54. Володя не для этого блуда и выяснений создал тему, 15 или 14 с и что там греется.

нет нет, продолжайте пожалуйста, это все очень интересно, что вы пишете…

FAI:

ЕСТЬ ЕЩЕ И ТАКИЕ “ИГРУШКИ”
s45.radikal.ru/i110/1704/41/488830abf667.jpg

s008.radikal.ru/i306/1704/77/ffef1ba818fd.jpg
с черной( тонированной )кабиной- бензин
s020.radikal.ru/i719/1704/16/1c0704c695ae.jpg
с прозрачной кабиной- электро
s015.radikal.ru/i330/1704/d6/063a9b814366.jpg

Саш, а где, я могу почитать про эти офигенные самолеты, кто их делает, они бывают в размере 2-2.3

Beretta

В прошлый вторник был очень сильный ветер, мне дали подлетнуть на Крилле 28% с DA-60 и винтом 24х10
Так я взлетал:)

Самолет оказался с очень задней центровкой и серва правого элерона глючила, мне он показался тяжеловат… и посадить я его не смог…
вообщем Крилл больше не хочу

Хотя за 15 минут до этого я летал на своей маленькой PA Экстре 260 1.2 м. весом всего 1 кг. при этом же сильном ветре, и летала она намного лучше и посадил ее без проблем с первого захода…