Подбор начинки для 60" 3d
но эффективность никакая!!!жрут очень много тока!!!
Интересно. Я пришел к такому же выводу, но только в отношении мелких моторов 2212, 2215, 2830. Оказывается, что с большими те же проблемы. У них там что, магниты или железо не той системы?
5050 прокручивается почти как двс),чуствуется сила магнитов…,может проволока не та…
но эффективность никакая!!!жрут очень много тока!!!вроде и не греются…
Приветствую 😃 На что же уходит энергия ? 😉
5050 прокручивается почти как двс),чуствуется сила магнитов…,может проволока не та…
может , проблемы механического характера?
Единственное видео по мотору GA1500 , которое я нашел
Человек осознанно выбрал и поставил 17х10 на 6s 😮
может , проблемы механического характера?
проблем механического характера нет,мотор новый сделал около 20ти полётов…
как написано в описании уменьшен зазор между статором и магнитами для лучшей эффективности…,ну и при прокручивании чётко каждый полюс чувствуется…
сам летаю на перемотаном хакере,видел как летят на axi…много лучше,даже близко нельзя сравнивать…
в чём причина не знаю…
Не знаю, у меня 5050 зверь. Но у меня серия XM5050 EA, есть серия XM5050 CA, вот они не очень. А так эти серии очень разные и на старую версию было много жалоб. Какая версия двигателей то была?
заказал пару бюджетных моторов “джокер”,никто не юзал???
Олег, это бюджетная линейка Dualsky ECO.
Ты попал! 😃
Олег, выложи свой сетап по мотору. Двигатель, конкретно со всей маркировкой, винт, регулятор, батарейки. Тогда прикинем что и как.
Ты попал!
Да нормальный мотор, за свои деньги, вполне летабельный. В ветке EF 60’ кто-то покупал и не жаловался.
Да это я шучу, Олег не зная, что это Дуалскай купил на пробу их же под другим именем 😃
для себя решил,что больше покупать их не буду!!!
Видимо не спроста…
Надо докапаться до истины…регуль ztw,батарейка онбо 4банки,мотор 5050,710 кв,винт апс 14на7,жрёт 73ампера,а турнига ск3 3548 с таким же винтом 840кв с таким же акком-55 ампер…
Может мотор меньше-просто не помещается больше тока…)
Олег, моторы эти совершенно разные, в плане не одноклассники нифика. И сравнивать их нельзя так в лоб 😃
Моторка на 710 кв изначально уродец, так как непонятно зачем он такой нужен? Для каких целей я не понимаю. Возможно на какие-то копии электро хз. А так, покупка неудачная изначально. Вес первого 293, вес второго 174. Если под один проект, то все. Дальше можно не сравнивать. 😃
Подбор мотора для электросетапа, это практически чтение мантров или чайная церемония. “Нельзя так просто взять электро мотор и поставить его в модель” 😃
Нельзя так просто взять электро мотор и поставить его в модель
Можно… Самыйлучший набор предложл Игорь Kinshas, только я под себя взял бы табарейки 3.6 - 3.8 А*ч. Полторашка не только не станет летать хуже с лишними 150 граммам, а наоборот несколько интереснее будет крутить инерционные фигуры.
Даже вставка смайлика не помогает 😃 Мы тут пытаемся распнуть странный двиг от Дуалская с 710kv, в контексте этого двигателя и была моя фраза.
710kv
Действительно никуда…
Касательно мотора Емакс из первого сообщения темы: движки из этой же серии, но мелкие - 55 и 100 с чем то грамм, имеют посадку подшипника, ближнего к винту (дальнего от крестовины) не в алюминий корпуса, а в пакет статорного железа. Люфты появляются очень быстро.
с 710kv
Под 4 банки нормальный kV.
Брал под.4ре банки на самолёт 1500 размахом…,было написано в описании эффективный винт 15 на 6,но с таким винтом ток зашкалил за 90 ампер…
Олег, на 1500 размахом, нужны 5s - 6s аккумуляторы.
6s аккумуляторы.
Я на 6s летаю.
Я летаю на 5s, так как в силу разных обстоятельств, у меня 17 акков 5s и мне деваться некуда 😃
сейчас на 5s летаю…,но моторка в 300 гр рассчитана таскать 1200 модель??? эффективный мотор…??да ещё и с током в полтора раза выше чем у турниги…
может нестыковка с регулем???хотя внешне всё работает нормально…
как то странно,качественно изготовленный мотор выдаёт такие токи…
Олег, мотор неудачный и ты его прикупил опрометчиво. Тут вины компании Dualsky нет. Это какой-то нишевый движок для определенных целей.
Если хочешь, мы можем исходя из твоих аккумуляторов, винтов и моделей попытаться подобрать тебе сетап.
Мужики, не ссорьтесь)) Я летал на 4S c 750kV, потом перешел на 6S с 500kV. Так вот, разница настолько минимальна, что почувствовать ее можно только попробовав оба сетапа.
Я летал на 4S c 750kV
Какие были токи и с каким винтом???