Подбор начинки для 60" 3d
710kv
Действительно никуда…
Касательно мотора Емакс из первого сообщения темы: движки из этой же серии, но мелкие - 55 и 100 с чем то грамм, имеют посадку подшипника, ближнего к винту (дальнего от крестовины) не в алюминий корпуса, а в пакет статорного железа. Люфты появляются очень быстро.
с 710kv
Под 4 банки нормальный kV.
Брал под.4ре банки на самолёт 1500 размахом…,было написано в описании эффективный винт 15 на 6,но с таким винтом ток зашкалил за 90 ампер…
Олег, на 1500 размахом, нужны 5s - 6s аккумуляторы.
6s аккумуляторы.
Я на 6s летаю.
Я летаю на 5s, так как в силу разных обстоятельств, у меня 17 акков 5s и мне деваться некуда 😃
сейчас на 5s летаю…,но моторка в 300 гр рассчитана таскать 1200 модель??? эффективный мотор…??да ещё и с током в полтора раза выше чем у турниги…
может нестыковка с регулем???хотя внешне всё работает нормально…
как то странно,качественно изготовленный мотор выдаёт такие токи…
Олег, мотор неудачный и ты его прикупил опрометчиво. Тут вины компании Dualsky нет. Это какой-то нишевый движок для определенных целей.
Если хочешь, мы можем исходя из твоих аккумуляторов, винтов и моделей попытаться подобрать тебе сетап.
Мужики, не ссорьтесь)) Я летал на 4S c 750kV, потом перешел на 6S с 500kV. Так вот, разница настолько минимальна, что почувствовать ее можно только попробовав оба сетапа.
Я летал на 4S c 750kV
Какие были токи и с каким винтом???
Пропеллер точно уже не помню, вроде 15x7 токи под 80А.
Регулятор тоже имеет значение, разницу в 10-15 ампер хороший регулятор может дать меньше.
Движки на 5s: Hacker A50-14XS, Scorpion SII-4020 630kv, AXI 4120-14 v2 660kv, SK3-5045 660kv, Dualsky XM5050EA-8 535kv, Dualsky ECO4120C-V2 560kv, Jocker 5050-7 v3 560kv.
Я взял из расчета что на них используются винты 15х8, 16х7 и 16х8. При этом они дают тяги около 5кг, для наших нужд самое оптимальное.
Подскажите пожалуйста, на 60" какого диаметра труба крыльев? Внешний по фото похоже 16мм, а вот внутренний определить на глаз сложнее.
И еще 1 момент: крыло у всех строго в линию со стабом и валом, или все таки немного смещено вниз? Рисую Slick v2, по фото показалось что немного есть смещение к шасси.
Текущий прогресс проекта:
Подскажите пожалуйста, на 60" какого диаметра труба крыльев?
По моему, 16х14мм. Крыло чаще всего чуть ниже стаба.
Игорь, а почему бы не нарисовать отлично летающий Слик от брендов (3DHS, EF)? Я бы сделал с удовольствием такой. Даже знаю, кто бы мог из чертежей сделать готовый кит для сборки с капотом и фонарем.
По моему, 16х14мм. Крыло чаще всего чуть ниже стаба.
Игорь, а почему бы не нарисовать отлично летающий Слик от брендов (3DHS, EF)? Я бы сделал с удовольствием такой. Даже знаю, кто бы мог из чертежей сделать готовый кит для сборки с капотом и фонарем.
Спасибо. Так я и рисую с 3DHS 60" Slick v2 😃
Это круто. У меня предложение ко всем шестидесяти дюймовый пилотам, давайте всячески поддержим, проспонсируем создание данного кита, если Игорь не против. Что бы был отличный самолет для 3Д и доступный для нарезки и ремонта. Просто сейчас ситуация такая, что найти кит 70+ дюймов можно, а 60 нет вообще. Вот и получается, разложил свой полутораметровый самолет и все, ждем новый арф… Но так как я не рисовал ни разу, то нужен был человек который умеет и летает и не против 😃
Давно хотел сделать такое предложение всем, раз такой случай подвернулся, почему бы не спросить сейчас.
Итак, Игорь, ты не против поучаствовать в таком мероприятии?
Иван, я только за. Но пока не понял , в каком качестве 😃
По трубе еще вопросик: брать 3к или Plain (авиамоделка)- принципиально?
Иван, я только за. Но пока не понял , в каком качестве
Рисовать конечно же
Насчет труб, я не в курсе.
Рисовать конечно же
Скромность сыграла ) Проект доведу до ума, все таки уже почти половина работы выполнена. Отдаю себе отчет, что получится не идеально. Все таки опыта очень мало, и нет под рукой оригинала.
Но в том что соберется и летать 3д будет - не сомневаюсь. Прошлая проба пера показала что руки растут из нужного места
Больше всего мне сейчас нужны советы от обладателей оригиналов 60" EF - что как сделано, ну и просто людей, имеющих опыт в постройке. Некоторые узлы пока что вводят в легкий ступор, в частности область фюзеляжа между последним и предпоследним шпангоутами.
Как будет готово - конечно поделюсь сборкой, буду только рад. Мб потом коллективно доработаем.
Ориентируюсь подготовить проект под лазер уже к середине-концу февраля
Если кто то захочет поспособствовать в изготовлении капота в матрице - будет супер. Я пока что в состоянии только штучно шершавый-кривоватый изготовить, по позитивной
только я под себя взял бы табарейки 3.6 - 3.8 А*ч. Полторашка не только не станет летать хуже с лишними 150 граммам, а наоборот несколько интереснее будет крутить инерционные фигуры.
Да, инерционные я люблю 😃 Но я рискую перебрать с весом планера, решил для начала взять 1 акк 3300, облетать. Остальные уже дозаказать потом, по ситуации
Может тему создать отдельно?А что за версия слика? Это типа тот что только вышел? Я сомневаюсь, что есть у кого-то он на руках. Хотя… 😃