Подбор начинки для 60" 3d
сейчас на 5s летаю…,но моторка в 300 гр рассчитана таскать 1200 модель??? эффективный мотор…??да ещё и с током в полтора раза выше чем у турниги…
может нестыковка с регулем???хотя внешне всё работает нормально…
как то странно,качественно изготовленный мотор выдаёт такие токи…
Олег, мотор неудачный и ты его прикупил опрометчиво. Тут вины компании Dualsky нет. Это какой-то нишевый движок для определенных целей.
Если хочешь, мы можем исходя из твоих аккумуляторов, винтов и моделей попытаться подобрать тебе сетап.
Мужики, не ссорьтесь)) Я летал на 4S c 750kV, потом перешел на 6S с 500kV. Так вот, разница настолько минимальна, что почувствовать ее можно только попробовав оба сетапа.
Я летал на 4S c 750kV
Какие были токи и с каким винтом???
Пропеллер точно уже не помню, вроде 15x7 токи под 80А.
Регулятор тоже имеет значение, разницу в 10-15 ампер хороший регулятор может дать меньше.
Движки на 5s: Hacker A50-14XS, Scorpion SII-4020 630kv, AXI 4120-14 v2 660kv, SK3-5045 660kv, Dualsky XM5050EA-8 535kv, Dualsky ECO4120C-V2 560kv, Jocker 5050-7 v3 560kv.
Я взял из расчета что на них используются винты 15х8, 16х7 и 16х8. При этом они дают тяги около 5кг, для наших нужд самое оптимальное.
Подскажите пожалуйста, на 60" какого диаметра труба крыльев? Внешний по фото похоже 16мм, а вот внутренний определить на глаз сложнее.
И еще 1 момент: крыло у всех строго в линию со стабом и валом, или все таки немного смещено вниз? Рисую Slick v2, по фото показалось что немного есть смещение к шасси.
Текущий прогресс проекта:
Подскажите пожалуйста, на 60" какого диаметра труба крыльев?
По моему, 16х14мм. Крыло чаще всего чуть ниже стаба.
Игорь, а почему бы не нарисовать отлично летающий Слик от брендов (3DHS, EF)? Я бы сделал с удовольствием такой. Даже знаю, кто бы мог из чертежей сделать готовый кит для сборки с капотом и фонарем.
По моему, 16х14мм. Крыло чаще всего чуть ниже стаба.
Игорь, а почему бы не нарисовать отлично летающий Слик от брендов (3DHS, EF)? Я бы сделал с удовольствием такой. Даже знаю, кто бы мог из чертежей сделать готовый кит для сборки с капотом и фонарем.
Спасибо. Так я и рисую с 3DHS 60" Slick v2 😃
Это круто. У меня предложение ко всем шестидесяти дюймовый пилотам, давайте всячески поддержим, проспонсируем создание данного кита, если Игорь не против. Что бы был отличный самолет для 3Д и доступный для нарезки и ремонта. Просто сейчас ситуация такая, что найти кит 70+ дюймов можно, а 60 нет вообще. Вот и получается, разложил свой полутораметровый самолет и все, ждем новый арф… Но так как я не рисовал ни разу, то нужен был человек который умеет и летает и не против 😃
Давно хотел сделать такое предложение всем, раз такой случай подвернулся, почему бы не спросить сейчас.
Итак, Игорь, ты не против поучаствовать в таком мероприятии?
Иван, я только за. Но пока не понял , в каком качестве 😃
По трубе еще вопросик: брать 3к или Plain (авиамоделка)- принципиально?
Иван, я только за. Но пока не понял , в каком качестве
Рисовать конечно же
Насчет труб, я не в курсе.
Рисовать конечно же
Скромность сыграла ) Проект доведу до ума, все таки уже почти половина работы выполнена. Отдаю себе отчет, что получится не идеально. Все таки опыта очень мало, и нет под рукой оригинала.
Но в том что соберется и летать 3д будет - не сомневаюсь. Прошлая проба пера показала что руки растут из нужного места
Больше всего мне сейчас нужны советы от обладателей оригиналов 60" EF - что как сделано, ну и просто людей, имеющих опыт в постройке. Некоторые узлы пока что вводят в легкий ступор, в частности область фюзеляжа между последним и предпоследним шпангоутами.
Как будет готово - конечно поделюсь сборкой, буду только рад. Мб потом коллективно доработаем.
Ориентируюсь подготовить проект под лазер уже к середине-концу февраля
Если кто то захочет поспособствовать в изготовлении капота в матрице - будет супер. Я пока что в состоянии только штучно шершавый-кривоватый изготовить, по позитивной
только я под себя взял бы табарейки 3.6 - 3.8 А*ч. Полторашка не только не станет летать хуже с лишними 150 граммам, а наоборот несколько интереснее будет крутить инерционные фигуры.
Да, инерционные я люблю 😃 Но я рискую перебрать с весом планера, решил для начала взять 1 акк 3300, облетать. Остальные уже дозаказать потом, по ситуации
Может тему создать отдельно?А что за версия слика? Это типа тот что только вышел? Я сомневаюсь, что есть у кого-то он на руках. Хотя… 😃
а 60 нет вообще
Да, реально пустота в этой нише. А если и есть, то что-то олдскульное, с мелкими рулями итп.
60" размер я лично понимаю как можно хранить в городской квартире в режиме постоянной боевой готовности. Больше - уже нет.
Так что пока я себе представляю свое будущее строго привязанным к этому размеру. То есть буду уже дорабатывать одну и ту же модель, из раза в раз
3к или Plain (авиамоделка)- принципиально?
Не принципиально. В ARF обычно plain кладут. Но 3к красивше.
Может тему создать отдельно?А что за версия слика? Это типа тот что только вышел? Я сомневаюсь, что есть у кого-то он на руках. Хотя…
Да, вот этот
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2967358-New…
Он просто ориентир используется, на 100% попадание я не претендую. Самолет все равно получится другой , как не старайся:)
Не принципиально. В ARF обычно plain кладут. Но 3к красивше.
Спс. В магазине просто 16х14 3к нет в наличии сейчас, и Plain дешевле.
А красота тут не нужна 😃
Может тему создать отдельно?
Может, создание новой темы привязать к выкладыванию первой версии проекта? Это будет достаточно скоро
Самолет все равно получится другой , как не старайся
Совершенно верно. Срисовывать один в один заводской АРФ не нужно, там при сборке используются различные приспособления, которые при кустарной сборке делать не оправданно. Но это хорошо бы учесть при проектировании, например, сборку крыла без стапеля, обшивку бальзой из листа без нарезки на лазере. Ну и самое главное, подумать о производстве фонарей и капотов, это для многих становится неразрешимой проблемой.
В оригинальных китах трубы диаметром 16 мм и толщиной стенки 0,5 мм. Отсюда и легкость. При падении ломается именно труба и сохраняет крыло от поломки. У меня в трех крашах крылья остались целым, а труба ломалась по корневой нервюре. В продаже в основном трубы с толщиной стенки 1 мм. Боюсь, что это слишком прочно и по массе будет проигрыш. И длина труб в основном 1000 мм, а это тоже много. Родные трубы длиной 800 мм. 200 мм в помойку, а деньги уплачены. Нужно покупать родную как запчасть, например в Aviator-RC.
Когда сам рисовал клон 59 слика долго заморачивался по поводу относительного расположения осей мотора, крыла и ГО. У всех по разному. Боюсь правильное решение может подсказать только настройка под конкретную модель.
По поводу сетапа. Начав летать на самолетах от 3dhs в далеком 10 году перешел под 4 баночный сетап. С тех пор ни разу не разочаровался. Правда моторов под 4S сейчас не так много. Один из них это COBRA c-4120/12 850 kV. На четырех банках и винте 15*4 дает тягу 4700 гр при токе 75 А. А после перемотки движок вообще бомба. Тяги за глаза. Батареи HRB 35C 4200 mAh. Масса сетапа небольшая, батареи в районе 2500 руб.
В продаже в основном трубы с толщиной стенки 1 мм
Спасибо, тут проблем нет. Будем брать 16х15
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=1…
На фоне остальных затрат, обрезанные 20% трубы ценой 700р это мелочи жизни 😃
по поводу относительного расположения осей мотора, крыла и ГО. У всех по разному.
Но у всех EF они настолько близко к колинеарности, что по фото даже не понять. Смещу на 10мм вниз