Подбор начинки для 60" 3d
Это круто. У меня предложение ко всем шестидесяти дюймовый пилотам, давайте всячески поддержим, проспонсируем создание данного кита, если Игорь не против. Что бы был отличный самолет для 3Д и доступный для нарезки и ремонта. Просто сейчас ситуация такая, что найти кит 70+ дюймов можно, а 60 нет вообще. Вот и получается, разложил свой полутораметровый самолет и все, ждем новый арф… Но так как я не рисовал ни разу, то нужен был человек который умеет и летает и не против 😃
Давно хотел сделать такое предложение всем, раз такой случай подвернулся, почему бы не спросить сейчас.
Итак, Игорь, ты не против поучаствовать в таком мероприятии?
Иван, я только за. Но пока не понял , в каком качестве 😃
По трубе еще вопросик: брать 3к или Plain (авиамоделка)- принципиально?
Иван, я только за. Но пока не понял , в каком качестве
Рисовать конечно же
Насчет труб, я не в курсе.
Рисовать конечно же
Скромность сыграла ) Проект доведу до ума, все таки уже почти половина работы выполнена. Отдаю себе отчет, что получится не идеально. Все таки опыта очень мало, и нет под рукой оригинала.
Но в том что соберется и летать 3д будет - не сомневаюсь. Прошлая проба пера показала что руки растут из нужного места
Больше всего мне сейчас нужны советы от обладателей оригиналов 60" EF - что как сделано, ну и просто людей, имеющих опыт в постройке. Некоторые узлы пока что вводят в легкий ступор, в частности область фюзеляжа между последним и предпоследним шпангоутами.
Как будет готово - конечно поделюсь сборкой, буду только рад. Мб потом коллективно доработаем.
Ориентируюсь подготовить проект под лазер уже к середине-концу февраля
Если кто то захочет поспособствовать в изготовлении капота в матрице - будет супер. Я пока что в состоянии только штучно шершавый-кривоватый изготовить, по позитивной
только я под себя взял бы табарейки 3.6 - 3.8 А*ч. Полторашка не только не станет летать хуже с лишними 150 граммам, а наоборот несколько интереснее будет крутить инерционные фигуры.
Да, инерционные я люблю 😃 Но я рискую перебрать с весом планера, решил для начала взять 1 акк 3300, облетать. Остальные уже дозаказать потом, по ситуации
Может тему создать отдельно?А что за версия слика? Это типа тот что только вышел? Я сомневаюсь, что есть у кого-то он на руках. Хотя… 😃
а 60 нет вообще
Да, реально пустота в этой нише. А если и есть, то что-то олдскульное, с мелкими рулями итп.
60" размер я лично понимаю как можно хранить в городской квартире в режиме постоянной боевой готовности. Больше - уже нет.
Так что пока я себе представляю свое будущее строго привязанным к этому размеру. То есть буду уже дорабатывать одну и ту же модель, из раза в раз
3к или Plain (авиамоделка)- принципиально?
Не принципиально. В ARF обычно plain кладут. Но 3к красивше.
Может тему создать отдельно?А что за версия слика? Это типа тот что только вышел? Я сомневаюсь, что есть у кого-то он на руках. Хотя…
Да, вот этот
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2967358-New…
Он просто ориентир используется, на 100% попадание я не претендую. Самолет все равно получится другой , как не старайся:)
Не принципиально. В ARF обычно plain кладут. Но 3к красивше.
Спс. В магазине просто 16х14 3к нет в наличии сейчас, и Plain дешевле.
А красота тут не нужна 😃
Может тему создать отдельно?
Может, создание новой темы привязать к выкладыванию первой версии проекта? Это будет достаточно скоро
Самолет все равно получится другой , как не старайся
Совершенно верно. Срисовывать один в один заводской АРФ не нужно, там при сборке используются различные приспособления, которые при кустарной сборке делать не оправданно. Но это хорошо бы учесть при проектировании, например, сборку крыла без стапеля, обшивку бальзой из листа без нарезки на лазере. Ну и самое главное, подумать о производстве фонарей и капотов, это для многих становится неразрешимой проблемой.
В оригинальных китах трубы диаметром 16 мм и толщиной стенки 0,5 мм. Отсюда и легкость. При падении ломается именно труба и сохраняет крыло от поломки. У меня в трех крашах крылья остались целым, а труба ломалась по корневой нервюре. В продаже в основном трубы с толщиной стенки 1 мм. Боюсь, что это слишком прочно и по массе будет проигрыш. И длина труб в основном 1000 мм, а это тоже много. Родные трубы длиной 800 мм. 200 мм в помойку, а деньги уплачены. Нужно покупать родную как запчасть, например в Aviator-RC.
Когда сам рисовал клон 59 слика долго заморачивался по поводу относительного расположения осей мотора, крыла и ГО. У всех по разному. Боюсь правильное решение может подсказать только настройка под конкретную модель.
По поводу сетапа. Начав летать на самолетах от 3dhs в далеком 10 году перешел под 4 баночный сетап. С тех пор ни разу не разочаровался. Правда моторов под 4S сейчас не так много. Один из них это COBRA c-4120/12 850 kV. На четырех банках и винте 15*4 дает тягу 4700 гр при токе 75 А. А после перемотки движок вообще бомба. Тяги за глаза. Батареи HRB 35C 4200 mAh. Масса сетапа небольшая, батареи в районе 2500 руб.
В продаже в основном трубы с толщиной стенки 1 мм
Спасибо, тут проблем нет. Будем брать 16х15
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=1…
На фоне остальных затрат, обрезанные 20% трубы ценой 700р это мелочи жизни 😃
по поводу относительного расположения осей мотора, крыла и ГО. У всех по разному.
Но у всех EF они настолько близко к колинеарности, что по фото даже не понять. Смещу на 10мм вниз
У 3dhs трубы очень тонкие, у EF толстые. Там прибавка в весе совсем милипузерная. Если интересно могу взвесить для сравнения.
У 3dhs трубы очень тонкие, у EF толстые. Там прибавка в весе совсем милипузерная. Если интересно могу взвесить для сравнения.
Между 16х15 и 16х14 разница при длине 800мм должна составить около 36г. Немного, но все же.
Пока есть время подумать. Если все возможные полетные нагрузки 16х15 выдержит, то лучше взять ее, для сохранения крыла при крашах, и 200рублей в кармане 😃
В трубках от авиамоделки да и в других меня смущает слово PLAN. Это тип плетения ткани. Те трубка получается намоткой ткани на оправку в которой волокна располагаются как придется. А в оригинальных трубках волокна расположены вдоль и масса связующего минимальна. Боюсь, что эти трубки, PLAN, будут плохо работать на изгиб.
Может, создание новой темы привязать к выкладыванию первой версии проекта? Это будет достаточно скоро
Да, было бы здорово.
В трубках от авиамоделки да и в других меня смущает слово PLAN. Это тип плетения ткани. Те трубка получается намоткой ткани на оправку в которой волокна располагаются как придется. А в оригинальных трубках волокна расположены вдоль и масса связующего минимальна. Боюсь, что эти трубки, PLAN, будут плохо работать на изгиб.
Строго вдоль трубы волокна идут в пултрузионных трубах. Но в ARFах используют тканевые.
в ARFах
У моего EXF EDGE стопудово вдоль, безо всякого плетения.
разница при длине 800мм должна составить около 36г.
Лучше +36 грамм, чем аплодисменты крыльями…
В трубках от авиамоделки да и в других меня смущает слово PLAN. Это тип плетения ткани. Те трубка получается намоткой ткани на оправку в которой волокна располагаются как придется. А в оригинальных трубках волокна расположены вдоль и масса связующего минимальна. Боюсь, что эти трубки, PLAN, будут плохо работать на изгиб.
Сопоставив информацию, на 99% уверен что в оригиналах такой же Plain.
И это не ткань, а намотка жгута на оправу. “Углепластиковые трубки с обозначением “Plain” выполнены на горячем связующем методом намотки на оправки из высокомодульного углежгута.”
Лучше +36 грамм, чем аплодисменты крыльями…
Да, согласен. Лучше перестрахуюсь.
Между 16х15 и 16х14 разница при длине 800мм должна составить около 36г.
только что взвесил:
3DHS Extra 57’ - 16x15 600мм 23 гр.
EF Edge 60’ - 16x14 600мм 39 гр.
разница 16гр.
У EF Extra 60’ труба диаметром 16, стенка 1, все размеры в минусе. Плетение ткани разнонаправленное.