Подбор начинки для 60" 3d
Самолет все равно получится другой , как не старайся
Совершенно верно. Срисовывать один в один заводской АРФ не нужно, там при сборке используются различные приспособления, которые при кустарной сборке делать не оправданно. Но это хорошо бы учесть при проектировании, например, сборку крыла без стапеля, обшивку бальзой из листа без нарезки на лазере. Ну и самое главное, подумать о производстве фонарей и капотов, это для многих становится неразрешимой проблемой.
В оригинальных китах трубы диаметром 16 мм и толщиной стенки 0,5 мм. Отсюда и легкость. При падении ломается именно труба и сохраняет крыло от поломки. У меня в трех крашах крылья остались целым, а труба ломалась по корневой нервюре. В продаже в основном трубы с толщиной стенки 1 мм. Боюсь, что это слишком прочно и по массе будет проигрыш. И длина труб в основном 1000 мм, а это тоже много. Родные трубы длиной 800 мм. 200 мм в помойку, а деньги уплачены. Нужно покупать родную как запчасть, например в Aviator-RC.
Когда сам рисовал клон 59 слика долго заморачивался по поводу относительного расположения осей мотора, крыла и ГО. У всех по разному. Боюсь правильное решение может подсказать только настройка под конкретную модель.
По поводу сетапа. Начав летать на самолетах от 3dhs в далеком 10 году перешел под 4 баночный сетап. С тех пор ни разу не разочаровался. Правда моторов под 4S сейчас не так много. Один из них это COBRA c-4120/12 850 kV. На четырех банках и винте 15*4 дает тягу 4700 гр при токе 75 А. А после перемотки движок вообще бомба. Тяги за глаза. Батареи HRB 35C 4200 mAh. Масса сетапа небольшая, батареи в районе 2500 руб.
В продаже в основном трубы с толщиной стенки 1 мм
Спасибо, тут проблем нет. Будем брать 16х15
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=1…
На фоне остальных затрат, обрезанные 20% трубы ценой 700р это мелочи жизни 😃
по поводу относительного расположения осей мотора, крыла и ГО. У всех по разному.
Но у всех EF они настолько близко к колинеарности, что по фото даже не понять. Смещу на 10мм вниз
У 3dhs трубы очень тонкие, у EF толстые. Там прибавка в весе совсем милипузерная. Если интересно могу взвесить для сравнения.
У 3dhs трубы очень тонкие, у EF толстые. Там прибавка в весе совсем милипузерная. Если интересно могу взвесить для сравнения.
Между 16х15 и 16х14 разница при длине 800мм должна составить около 36г. Немного, но все же.
Пока есть время подумать. Если все возможные полетные нагрузки 16х15 выдержит, то лучше взять ее, для сохранения крыла при крашах, и 200рублей в кармане 😃
В трубках от авиамоделки да и в других меня смущает слово PLAN. Это тип плетения ткани. Те трубка получается намоткой ткани на оправку в которой волокна располагаются как придется. А в оригинальных трубках волокна расположены вдоль и масса связующего минимальна. Боюсь, что эти трубки, PLAN, будут плохо работать на изгиб.
Может, создание новой темы привязать к выкладыванию первой версии проекта? Это будет достаточно скоро
Да, было бы здорово.
В трубках от авиамоделки да и в других меня смущает слово PLAN. Это тип плетения ткани. Те трубка получается намоткой ткани на оправку в которой волокна располагаются как придется. А в оригинальных трубках волокна расположены вдоль и масса связующего минимальна. Боюсь, что эти трубки, PLAN, будут плохо работать на изгиб.
Строго вдоль трубы волокна идут в пултрузионных трубах. Но в ARFах используют тканевые.
в ARFах
У моего EXF EDGE стопудово вдоль, безо всякого плетения.
разница при длине 800мм должна составить около 36г.
Лучше +36 грамм, чем аплодисменты крыльями…
В трубках от авиамоделки да и в других меня смущает слово PLAN. Это тип плетения ткани. Те трубка получается намоткой ткани на оправку в которой волокна располагаются как придется. А в оригинальных трубках волокна расположены вдоль и масса связующего минимальна. Боюсь, что эти трубки, PLAN, будут плохо работать на изгиб.
Сопоставив информацию, на 99% уверен что в оригиналах такой же Plain.
И это не ткань, а намотка жгута на оправу. “Углепластиковые трубки с обозначением “Plain” выполнены на горячем связующем методом намотки на оправки из высокомодульного углежгута.”
Лучше +36 грамм, чем аплодисменты крыльями…
Да, согласен. Лучше перестрахуюсь.
Между 16х15 и 16х14 разница при длине 800мм должна составить около 36г.
только что взвесил:
3DHS Extra 57’ - 16x15 600мм 23 гр.
EF Edge 60’ - 16x14 600мм 39 гр.
разница 16гр.
У EF Extra 60’ труба диаметром 16, стенка 1, все размеры в минусе. Плетение ткани разнонаправленное.
Полка между лонжеронами получается? Лучше сбоку поверх делать
Полка между лонжеронами получается? Лучше сбоку поверх делать
Да, посередине. Из 2х частей вдоль. А почему лучше сбоку поверх ? Собирать проще?
Надо Игорю реальный самолет любой из линейки 60" на руки, что бы было по уму нарисовано.
Да, посередине. Из 2х частей вдоль. А почему лучше сбоку поверх ? Собирать проще?
Жесткость гораздо выше, слои бальзы вертикально. Если не ошибаюсь, с одной стороны достаточно (сзади от лонжерона). У экстры 3dhs так сделано.
Надо Игорю реальный самолет любой из линейки 60" на руки, что бы было по уму нарисовано.
У меня EF Эдж и 3dhs экстра. Могу отфотать и снять какие угодно размеры. Конструктив Слика очень на экстру похож.
Жесткость гораздо выше, слои бальзы вертикально. Если не ошибаюсь, с одной стороны достаточно (сзади от лонжерона). У экстры 3dhs так сделано.
Хмм, вот и у Виктора было так сделано. Т.е. полку набирать по сегментам, чтобы слои вертикально шли?
Раз этот узел перерисовываем, уточним на счет рейки лонжерона. Сейчас там 3*8 . Нормально?
У меня EF Эдж и 3dhs экстра. Могу отфотать и снять какие угодно размеры. Конструктив Слика очень на экстру похож.
ХО и прилегающую часть фюзеляжа надо понять как делать. Я за него еще не брался. Вести ли стрингеры до конца, итп.
поспособствовать в изготовлении капота в матрице
Могу сами матрицы отфрезеровать, если есть необходимость. Оборудование под рукой. А в целом тема для меня интересная, т.к только подбираюсь к этому размеру. Активного опыта всего лишь год. Лежит MXS “на вырост” пока еще в коробке. Первый, но наверняка не последний. Да и опыт в сборке из кита лучше получить на 1.5 метрах чем на 2+
Подскажите пож.какой профиль будет?
Можно заложить два профиля для модели, один широкий для медленного пилотажа, второй потоньше, как у MXS и Laser-а, что бы на скорости летать. ИМХО.