Как сделать выбор? Электро или ДВС?

Vitaly

Lazy, хватит провоцировать людей на этот занудный флейм.

Пора переходить от слов к делу. Я готов выложить на сайте ваше леталово под 300 мотор, если у вас хватит терпения грамотно подготовить материалы и снабдить их комментариями.

Модератор RC-форума,
Виталий Пузрин.

Lazy

Lazy, хватит провоцировать людей на этот занудный флейм.

Пора переходить от слов к делу. Я готов выложить на сайте ваше леталово под 300 мотор, если у вас хватит терпения грамотно подготовить материалы и снабдить их комментариями.

Модератор RC-форума,
Виталий Пузрин.

Хватит или нет - это моё дело, не так-ли ? 😆 Пока есть ответы - есть дискуссия…В конце концов - чему служит форум ?
А готовить материалы - нет ни малейшего желания, честно…Сидеть, писать…Возиться…Оно мине надо ? 😁 Кто захочет - сброшу почтой рабочие чертежи…

DjAndy

Lazy, Lazy, Lazy…

Ну сколько можно оскорблять всех своими нахальными высказываниями ? Все уже давно поняли, что электро для Вас лучше. Переубеждать же людей в их пристрастиях совершенно ни к чему. Говорить что электро дешевле - обманывать самого себя. Батареи дохнут, хорошие двигатель с регулятором и зарядником тоже хороших денег стоят, и так же не вечны. Это обсуждалось на форуме ранее - электро не дешевле, как в разряде паркфлаеров, так и в больших моделях. Занимаются электролётами экспериментаторы, любители чистоты и тишины, люди с ограниченным временем для поисков места и вообще для полётов, и ещё один разряд - ленивцы, которым неохота вникать в тонкости настроек ДВС. Как сравнение - кому лень книжки читать, те телевизор смотрят. Кто с ДВС на “ты”, тому электричка даром не нужна, т.к. она не сможет заменить в полной мере всё получаемое удовольствие от процесса в целом. Меня в электро убивает одно, то что модель после взлёта постепенно “сдыхает”, нет равномерной мощности в течение всего полёта. Этого минуса более чем достаточно, что бы не переходить на электро, по крайней мере до тех пор, пока не появятся аккумуляторы гораздо более ёмкие, раз эдак в 100 при том же весе. Как говорится: - “эх, сомнения”. Зачем нести бред о излишней тяге, мотор мол летает. Причём говорится это в унизительном тоне. Нет тяги, нет полёта. Лишней тяги не бывает, в критических ситуациях она ой как выручает. Первоначальный вопрос был о выборе. Достаточно Вам было высказаться один раз а не спорить с каждым кто не отдавал свой голос в пользу электричек. Форум зачем ? Для общения людей, для получения этими же людьми ответов на свои вопросы, а не для чтения выпадок одного против другого, или против всех как в данном случае.

DjAndy

Ради интереса посмотрел статистику постингов от Lazy. Из 31 сообщения только 9 не в этой теме, да и из тех 9-ти 6 постингов в подобной теме “Двигатель для самолёта” rcopen.com/forum/f1/topic5098
😎

Vitaly

Хватит или нет - это моё дело, не так-ли ?  😆 Пока есть ответы - есть дискуссия…В конце концов - чему служит форум ?

Уважаемый Lazy, вы не совсем верно меня поняли. Подпись в конце моего сообщения означает, что вы получили официальное замечание. Я бы вам очень советовал внимательно перечитать правила форума, пока я не закрыл ваш акаунт.

Если останутся вопросы, вы можете задать их по email.

Модератор RC-форума,
Виталий Пузрин.

Lazy

Приношу мои глубочайшие извинения Всем, кого мои посты могли каким-либо образом задеть или оскорбить. 😊
Глубоко сожалею, если своими постами нарушил чьи-то личные либо общественные дОбра. 😢
Лично извиняюсь перед DjAndy - слишком часто писал - больше это не повторится.
Уважаемый Виталий. Впредь не буду нарушать правила форум, ни в малейшей степени, обещаю!

С уважением
Lazy

P.S.
Дальнейшего моего участия в обсуждении этой темы не будет. Ещё раз прошу прощения.

papa_karlo

to Dj Andy
Да простит меня Виталий( а есле не простит- то тоже не умру:) )
Вы молодой человек зря так о эллектричках( очень напоминает мне рассуждения летунов на F2D, что мол круче них никого и нету- не всех конечно, но встречались:) ). Вопервых- давайте смотреть на реальности- эллектролёты-это не эксперементальная техника- а признанные международные классы моделей. это раз. Второе- по конструкции своей и по исполнению они заменяют Формулу-1 в авиамоделизме( пример модели F5В на которых летал сам да недавнего времени-вес батареи 1100гр, полётный вес самолёта размахом почти 2м 2000гр, скорость полёта 50мсек( в планирующем!!! режиме!). Зделанно всё только в матрицах и с такой культурой веса, что разве что свободники немного выше стоят( я кстате сам отлетал на F1A более 15 лет и знаю о чем говарю). Так что касаемо моделей с ДВС, да простят меня многие присутствующие- какой мотор поставить, так и полетат- а в эллектро нужно и образование иметь, желательно высшее техническое, а ещё лучше факультет компазитных материаллов в МАТИ плюс кафедра аэродинамики малых скоростей и в добавок теория прочности ЛА. А заодно присмотритесь к моделям F3D- если бы не минимальный мидель по правилам- это же теже F5D по компановкам( не беру врасчёт модели ниже уровня чемпионата мира- там полный разброс-всё от материального положения пилота зависит- но это не причина в случее с чистым спортом).
Я не пытаюсь отстаивать ту или иную точку зрения- каждый волен сам выбрать себе путь- просто когда диллитант рассуждает о том,о чем он только слухи слышал-это должно пресекаться на корню
Ещё раз извеняюсь за резкий тон- но при опыте более 25ти лет занятий именно спотивным моделированием я считаю,что могу себе позволить высказаться.
С уважением Алексей.

Grif

[quote]
а в эллектро нужно и образование иметь, желательно высшее техническое, а ещё лучше факультет компазитных материаллов в МАТИ плюс кафедра аэродинамики малых скоростей и в добавок теория прочности ЛА. ( не беру врасчёт модели ниже уровня чемпионата мира- там полный разброс-всё от материального положения пилота зависит- но это не причина в случее с чистым спортом).

Да простят меня электролетчики все вместе взятые ,но электролёты это
как безалкогольное пиво… Лирика

В моторных(ДВС) класах настройка мотора критична как настроение маленькова ребенка. А в электро кнопку нажал и полетел хоть +5
хоть -15.
Композитные материалы так убого смотрятся по сравнениями с технологиями строительсва ДВС.
Потому этими класами занимается меньшее количество спортсменов(F2A
F2C ,F3D,F1C)

Вечно_живой

ЛЮДИ Вы же человеки, ну перестаньте продолжать дискусию по принципу "все это кака и только потому, что Я так неделаю…мерзко и гадко!
Ведь с чего все начиналось, человек попросил совета с чего ему лучше начать…и пошли замученые советы,а как сказал один уважаемый господин,из наших, -замученочть ответа енто следствие расплывчатости вопроса. Возьми кто да и спроси ,А что ты хочеш начать? строить, летать,какие у тебя условия, какой опыт и самое главное насколько ты ограничен в средствах…ТАК нет же каждый давай доказывать что именно он и только он делом занимаеться, а другие так погулять вышли.И как следствие замутили настолько что про бедолагу давно все забыли. Если один кайф получает от пилотажа,а другой от высоких технологий в моделировании и полет для него лиш потверждение правильности своих разработок, это вовсе незначит что один из них дурак,а каждый занимаеться тем ЧЕМ ЕМУ НРАВИТЬСЯ !!!
Может хватит пузыри пускать (7 листов) а пора вспомнить о том кто ждет Вашего госпада СОВЕТА…

Ант157

ЛЮДИ Вы же человеки, ну перестаньте продолжать дискусию по принципу "все это кака и только потому, что Я так неделаю…мерзко и гадко!
Ведь с чего все начиналось, человек попросил совета с чего ему лучше начать…и пошли замученые советы,а как сказал один уважаемый господин,из наших, -замученочть ответа енто следствие расплывчатости вопроса. Возьми кто да и спроси ,А что ты хочеш начать? строить, летать,какие у тебя условия, какой опыт и самое главное насколько ты ограничен в средствах…ТАК нет же каждый давай доказывать что именно он и только он делом занимаеться, а другие так погулять вышли.И как следствие замутили настолько что про бедолагу давно все забыли. Если один кайф получает от пилотажа,а другой от высоких технологий в моделировании и полет для него лиш потверждение правильности своих разработок, это вовсе незначит что один из них дурак,а каждый занимаеться тем ЧЕМ ЕМУ НРАВИТЬСЯ !!!
Может хватит пузыри пускать (7 листов) а пора вспомнить о том кто ждет Вашего госпада СОВЕТА…

БРАВО!!! Согласен целиком и полнолстью

papa_karlo

[Да простят меня электролетчики все вместе взятые ,но электролёты это
как безалкогольное пиво… Лирика

В моторных(ДВС) класах настройка мотора критична как настроение маленькова ребенка. А в электро кнопку нажал и полетел хоть +5
хоть -15.
Композитные материалы так убого смотрятся по сравнениями с технологиями строительсва ДВС.
Потому этими класами занимается меньшее количество спортсменов(F2A
F2C ,F3D,F1C)[/quote]
Уважаемый!
А Вы хоть раз в своей жизни сделали сами хоть один единственный ДВС,всмысле сам мотор- из подручного материалла? Ну хотя бы ради эксперемента? Люди, которые являются серьёзными спортсменами в этой дискуссии неучавствуют( да и я как видно зря ввязался:) ) Да будет Вам известно, что настроить нормальный бесколлекторник примерно так же сложно,как своять снуля 10 кубовый мотор( я делал и то и другое-и простите знаю о чем говарю)
Компазиты- это молодой человек будующее всего моделизма- кстате ТОС модели полностью компазитные-или это тоже лирика?😃
F3А модели, на которых летают люди, представляющие из себя хоть какой то уровень в мировой сетке-тоже компазитные на все 100%.
Создается впечатление- что Вам просто лень учиться делать модели. Привыкли к готовым наборам, готовым моторам итд.
Вы хоть в кружёк авиамодельный хоть раз вжизни ходили?😃 Иногда просто читать смешно- делаются одни и теже модели в сотнях копий- как Дазлер( сам фанфлай- не путать с ником!) например. И никакого прогресса.
А возьмите теже гонки Спид 400-каждый сезон что то новое и зачастую радикально новое.
Говорить же о том- что лучше- я нестану- хорошо любое направление- лиш бы был толк от этого. А махать копьями, тем более безаргументированно( как в перечислении классов, которыми Вы простите незанимались и понятия не имеет что и как там делается) больше на мальчишество похоже.
С уважением Алексей.

Grif

[Да простят меня электролетчики все вместе взятые ,но электролёты это
как безалкогольное пиво…  Лирика

В моторных(ДВС) класах настройка мотора критична как настроение маленькова ребенка. А в электро кнопку нажал и полетел хоть +5
хоть -15.
Композитные материалы так убого смотрятся по сравнениями с технологиями строительсва ДВС.
Потому этими класами занимается меньшее количество спортсменов(F2A
F2C ,F3D,F1C)

Уважаемый!
А Вы хоть раз в своей жизни сделали сами хоть один единственный ДВС,всмысле сам мотор- из подручного материалла? Их строят из материала посерьезней
Компазиты- это молодой человек будующее всего моделизма- кстате ТОС модели полностью компазитные-или это тоже лирика?😃 Неспорю ,но строительство моторов куда серьезней.F3А модели, на которых летают люди, представляющие из себя хоть какой то уровень в мировой сетке-тоже компазитные на все 100%.
Создается впечатление- что Вам просто лень учиться делать модели. Не судите других по себе.( сам фанфлай- не путать с ником!Иногда просто читать смешно- делаются одни и теже модели в сотнях копий- как Дазлер) например. И никакого прогресса.
А возьмите теже гонки Спид 400-каждый сезон что то новое и зачастую радикально новое. Гоночные F2C тоже прогресируют.
которыми Вы простите незанимались и понятия не имеет что и как там делается) больше на мальчишество похоже.

lyoha

Нуууу… 😃 Пошло-поехало… На личности хоть не переходите. Тут человек на чем летать спросил, а ему на птичьем языке про F2C, и тр. и пр. Спору нет: все круто, все замечательно, только вот чтобы попробовать все это вряд-ли одной жизни хватит. Да, много нового и кардинально нового появляется. Только вот сведений про это новое нигде днем с фонарем не сыщешь. А к носителям знаний - лучще вообще не подходить. Вот лет через сколько-то, тогда - да, когда оно мастерам станет ненужным, бо совсем новое что-то появилось, вот тогда и внедряется оно в тысячах даззлеров и диамантов, которые ДОСТУПНЕЕ для РЯДОВОГО авиамоделиста, а не гуру от хай-тека. И ломать по этому поводу копья не стоит. Кесарю - кесарево. Спортсмену - спортсменово, хоббиисту - хоббийное. И все довольны. Провинутые спортсмены - своей продвинутостью, дремучие хоббиисты - своей тупостью и закоснелостью. 😈

PS. Только две конторы представлена на ТОС композитными аппаратами - 1-я файберклассикс (большинство),2 - 3W - один папа Матт. Причем крылья формует только фклассикс, у 3W крылья бальза-пенопласт. Стоят - как чугунный мост. Все остальные - пенопласт-бальза-фанера. Стоят как пол чугунного моста.

Eugen

Собратья электролетчики!
У меня предолжение к вам, а заодно и ко всем вменяемым участникам форума, имевшим, как и я сам, глупость ввязаться в этот бесконечный спор.
Двайте первыми устранимся от дальнейшего участия в базаре.
Тем более, что основные аргументы уже были высказаны, в течении 7 и более страниц. Далее будут лишь повторы и стычки амбиций.
Надо сказать, у дискусии был недолгий момент, когда она носила конструктивный характер.

Если кто из ДВС-ников еще не рассказывал про мощь и энерговооруженность своих моторов, то пусть продолжают.

Тем, у кого искренняя непереносимость электролетов, убедительная просьба высказываться здесь:
rcopen.com/forum/f36/topic5409

koshka

Так все же какой сделать выбор?Надо найти моделку или опытного инструктора,там выберут.Если с этим проблемма…Надо выберать.
Я никогда не брошу электро.Плюсы,Многие электро не любят ветер.Полеты на электро напоминают прерванный половой акт,еще охота ,а вроде как уже нельзя.Оптимальный на мой взглд дла начала,это планер весом до 900гр,размахом 1200-1400 с 400м мотором и редуктором.
Я никогда не брошу ДВС.Почему?Если начинать, то тоже жешево.ПлюсыМодель для начала можно подубовей.Если нет доступа к модельным могазинам можно найти что нить древнее типа МАРЗ, или что нить из тех времен.Возня с мотором-то же приятно.Время полета ограничено размером бака с постоянной мощьностью на пртяжении полета.Возможность освоения несложного пилотажи даже на дубовом тренере.При достаточном опыте можно летать в пределах стадиона.Ну и святое-пыхтит,гудит ,воняет.
Минусы.Проблемы с топливом.Если выехать за МКАД и не оглядываться назад-довольно сложно преобрести.Всякая эрзац жижа не в счет.Чуть проще с топливом для дизелей если есть в продаже Быстрый старт,но удовольствие уже не то.Вечно то сосет,то не сосет,то газует,то не газует,то калит,то не калить,больно бьет по пальцам.Можно Купить бензомотор,но это дорого и из разряда Композит для начинающих 😆 .Но Полет на Бензо -это песня.К этому надо стремиться.Ощущения от полетов?..Напоминают маструбацию.Даже если не заводиться,удовольствие все равно получишь,+плюс общение и опыт,что то же не маловажно.
Это мое личное мнение.Надо бы все попробовать,интересно же.

Eugen

И давайте на этом пока остановимся.

Ант157

Приезжайте в Питер!!! ОБМОЕМ…
Всех примем и разместим! 😉

3 years later
yur1x
TH:

Уважаемые моделисты, решил приобщиться к вашим многочисленным рядам, но все никак не могу сделать выбор между электрическими и топливными двигателями. Много читал сообщений на форуме, но от них мне не становится понятней. При всем преимуществе электрических двигателей все же наиболее популярными, почему-то остаются двигатели внутреннего сгорания. Очень интересны были бы ваши мнения, применительно как к новичкам, так и к профессионалам.

Авиамоделисты деляться на 3 категории:

  1. строят
  2. летают
    3.строят и летают
    Остальные принципы деления надуманы.