2 х моторник я разобрал, после второго полёта изза постоянных сбоев в одном регуле и тяги было маловато 1600г при весе 1800г … управлять разнотягом двигателей было непривычно изза этого случился резкий разворот и сваливание но он крепкий и почти не пострадал …наверное пересоберу 2 х моторник в Sea BB но с T хвостом …Storm интересен но для медленных FPV полётов я сделал Piper J3 Cub 1600мм на 3S5500 при весе 1400 тащет 3 камеры (курсовая из кабины,под крыло из кабины и поворотная на крыле) жду когда кончиться чемпионат и небо снова откроют .чтоб полетать поснимать на нём…
Дайте мне 1,5-2 недельки и Штром у меня будет. На видео скорость такая же как у моей Цесны 150 с 1.4м размахом,но у меня V крыла обзля присутствует для ФПВ самолетов.Более стабильней и плавней видео. ХАЧУ медлено летать и обозревать окрестности озера Плещеево.
Отличное видео.Когда-то в 83-87гг вел дискотеки в институте кинематографии. Смотрел бесплатно много работ судентов и препов. У Вас есть дар режиссера. Я сегодня поехал на о.Плещево,погонял Гидрошнягу. Облетал Slowboat.Хорошо заметил трещину в потолочке в хвостовой балке,видимо зимой приложил о снег .С воды запускать не стал.
Надо бу скачать видеомонтаж прогу и сделать типа Вашего ролика типа коллажа с 5-ю моими гидриками.
я тоже к кино имел отношение - свадьбы и праздники снимал …сейчас в основном для себя делаю простенькие ролики и детей обучаю (летать ,конструировать и кино снимать)