Phoenix Model Giles G202 размах 1350мм электроверсия

Andron1967

самолет то мне нравится но главное чтобы он летал

Aleksandr1974
Shimano:

…если взлетный вес самолета получится меньше 2500, тогда АК можно брать 2400-2600 6анок и винт 15х7/15х8, если около 2700-2800, тогда больше 3000 банок и винт соответственно 16х8…

опять двадцатьпять !!! какие 15-16" винты ?!! Будем ждать от т.с. новую тему типа “помогите, самолет кренит при резкой даче газа” или “уводит в сторону при разбеге, что делать?”
1350мм : 25,4мм=53,15"; 53,15" : 4=13,3" винт. Округляем в большую сторону до 14". Это не бензин 2,2м/50сс где дюйм туда-сюда погоды не делают.

Shimano:

…не будет этот самолет кирпичом, даже при весе 2800.

полетит и кирпич, но при таком весе это будет совсем не 3D.
Долго искал площадь крыла на разных сайтах- у производителя нет (уже ?) такой модели, у остальных- площадь крыла не указана, инфа как под-копирку.
Т.С.- площадь крыла в студию, иначе будем ходить вокруг-да-около.
И еще: а желаемые акки станут куда надо для нужной центровки или будем лепить свинец ?

Andron1967

Phoenix Model Giles G202 .46-.55 SCALE 1:5 ARF

Акробатический самолёт Giles G202 является настоящей спортивной моделью. Корпус изготовленный из дерева бальза обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками и большим внутренним объёмом. Благодаря большому ходу плоскостей управления, модель мгновенно откликается на любую команду передатчика. Что до внешнего вида, то он соответствует спортивным качествам. Лёгкая и прочная конструкция корпуса обтянута цветной плёнкой, с высоким качеством окраски. Модель удобна в транспортировке благодаря съёмным крыльям. Самолёт способен выполнять сложные фигуры высшего пилотажа; штопор, бочка, полёт на ноже и многие другие.

Размах крыла: 1350мм

Длина: 1370мм

Вес: 2780 грамм

Особенности модели:
Обтяжка корпуса высококачественной плёнкой.
Время сборки от 2 до 4 часов.
Чёткий отклик на команды в 3D пилотаже
Способность работать с различными силовыми установками
Разработан опытными пилотами
Стеклопластиковый капот и обтекатели колёс с алюминиевыми стойками
Лёгкая конструкция корпуса
Пресобран на 95%
Пригоден для установки электродвигателя
Раскрашенная фигурка пилота установленная в кабине
Длинные стойки шасси для увеличения клиренса пропеллера

В комплекте:

Модель самолёта Giles G202 для самостоятельной сборки (ARF), шасси, крепёжную фурнитуру, наклейки, кок, стойки крыла и шасси.

Требуется дополнительная комплектация:

4-х канальное радиооборудование

Двигатель (.46-.55 класса, 2-х тактный)

вот вся инфа от продавца

Aleksandr1974

все это я видел много раз совсем недавно. Самоль в наличии ? можно измерить площадь консолей ? площадь проекции фюза между консолями тоже считать. Не знаю кому как из участников темы, а мне нагрузка на крыло дает понятие чего ждать от самоля на виражах и при посадке.

Shimano

Еще ничего не понятно с весом, от слова ВААААПЧЕ.
ТС тупо игнорит самый главный вопрос.

Андрей, да взвесте вы в конце то концов, все по отдельности.
И тогда можно будет разговаривать про вес, начинку, нагрузку.
А так все базары в пустой след.

Aleksandr1974:

1350мм : 25,4мм=53,15"; 53,15" : 4=13,3" винт. Округляем в большую сторону до 14"

14 дюймов для этого самолета будет мало.
я с 15 винтом летал на 30Е Сбахе от Себарта. А он 51 дюйм.

Aleksandr1974
Shimano:

…14 дюймов для этого самолета будет мало.
я с 15 винтом летал на 30Е Сбахе от Себарта. А он 51 дюйм.

а я с винтом 16х8 летал на 59 дюймах и самоль скручивало (не слишком, но летать было некомфортно), выкос устал подбирать. А 15х8 был в самый раз и выкос поймал со второго раза. В очередной раз повторю, что подбор ВМГ нужно начинать с винта, подгоняя под него остальные “потроха”.
А насчет веса/площади- действительно, странное молчание т.с.

Andron1967

да ничего странного, весы куплю в леруа сегодня или завтра как получится и конечно померяю по отдельности компоненты из коробки, но я уже разочарован покупкой, хотя он мне понравился больше всех остальных претендентов но как показывает практика тут свои тонкости и секреты которые ведомы опытным авиамоделистам а я таковым не являюсь, в любом случае спасибо комрадам откликнувшимся разобраться и помочь в подборе мотосетапа, надо было не торопиться заказывать мотор, хороший регулятор в принципе всегда пригодиться написал в ХК отменить заказ но нет уже выслали. Зачем полез в этот размер да еще и бальза которая не прощает ошибок, летал бы себе на пенке и получал удовлетворение, тут в ватсапе уже меня написали что выбор неудачный

Shimano

Чушь все это.
Самолет хороший, летать будет.
Мотор его потянет вообще без раздумий.
Запас мощности в таких самолетах лишним не бывает.

Как я уже писал, вес ДВС сетапа не получается легче чем электро.
А значит все нормально.
С ДВС ВСЕ без исключения модели от Феникса летают.
Почему она не должна полететь с электро ???

Насчет нагрузки на крыло … там все просто, чем меньше нагрузка, тем меньше посадочная скорость, НО …
Все привыкли сажать модели “к ногам”, вот что бы пешком.
Как только надо больше пяти метров, так сразу … слюни/сопли … быстро летает …
У меня есть полутораметровая ДВС Катана от Пилотажа, с 4-х тактным мотором Саито 65, тот еще кирпич, если смотреть голый вес.
Но летает, не просто летает, а ЛЕТАЕТ.
Вчера поднял в небо ДВС Фунтану 120 (180см примерно), то же по современным меркам кирпич.
Но после нее “фантик” 48 Эджик весом 1350 грамм …да как то совсем не вставляло ))

Видюшку порежу, обязательно вставлю сюда, что бы стало понятно о чем речь )

В любом случае надо начинать с веса, от него будет зависеть емкость АК и размер винта.
У Вашего мотора запас по размерам первого и второго просто огромный.
Винты от 15х7 до 16х8 он будет крутить не задумываясь и тяги что на маленьком,
что на большом будет выше крыши )
А от винта (читаем нагрузки на мотор и АК) будет зависеть выбор АК.
Если винта 15х7 хватит, то нагрузка будет 40-45А, а значит АК хватит и 2400 минут на 10 среднего по интенсивности полета,
а если винт 16х8 (2300-2400 без АК) тогда и токи будут 60-65А а значит АК надо будет 3000-3500.

Andron1967

вот мне бы поменьше посадочной скорости надо привык пенки сажать по вертолетному хотя уже получается посадка и на небольшой скорости

Shimano

Это не пенка, надо привыкать летать на самолетах.

Все что не пено-плосколетное уже надо сажать по человечески.
насчет размеров крестовины и проставки под мотор.

ВАМ НЕ НУЖНА АЛЮМИНИЕВАЯ мото-рама с RC-GO,
вам надо определится с высотой сэндвича, делается он за час,
на фото толщина 6 мм.

Andron1967

Это фанера толщина какая?

Я вчера нарыл в гараже ламинировпнную фанеру 5мм

Shimano

это ФРУКТОВАЯ ФАНЕРА от ящиков для фруктов, она ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ.
в ней всего три слоя, но слои толстые.
взять ее можно у торговцев фруктами на любом рынке.
ламинированная фанера она как кирпич.
вам лишний вес точно не нужен.
какая разница какой она толщины, вам все равно сэндвич делать.
а сколько слоев будет понятно ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ РАССТОЯНИЯ ОТ КРОМКИ КАПОТА ДО ПЛОСКОСТИ ШПАНГОУТА,
для измерения этого расстояния весы не нужны, достаточно деревянной линейки.
мой сендвич ЕМНИП из трех слоев такой фанеры.
его толщина (сейчас измерил) ровно 9.1 мм

Shimano

Вы предлагаете мне разобрать самолет, снять с него мотор, ради того что бы сфотографировать ?

Вы знаете что такое капот у самолета и что такое шпангоут ?

к шпангоуту крепится мотора, это передняя плоскость фюзеляжа.
капот закрывает мотор.

приставляете капот к фюзу и через дырку в которую будет выходить вал мотора измеряете расстояние до плоскости шпангоута

Нужно расстояние от передней кромки капота до шпангоута.

Andron1967
Shimano:

это ФРУКТОВАЯ ФАНЕРА от ящиков для фруктов, она ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ.
в ней всего три слоя, но слои толстые.
взять ее можно у торговцев фруктами на любом рынке.
ламинированная фанера она как кирпич.
вам лишний вес точно не нужен.
какая разница какой она толщины, вам все равно сэндвич делать.
а сколько слоев будет понятно ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ РАССТОЯНИЯ ОТ КРОМКИ КАПОТА ДО ПЛОСКОСТИ ШПАНГОУТА,
для измерения этого расстояния весы не нужны, достаточно деревянной линейки.
мой сендвич ЕМНИП из трех слоев такой фанеры.
его толщина (сейчас измерил) ровно 9.1 мм

так у меня в гараже есть лист 10мм обычной фанеры могу из нее вырезать сандвич

Shimano

ваша фанера ОЧЕНЬ тяжелая.
и не факт, что вам надо проставку 10 мм.
сэндвич имеет смысл до 15 мм, дальше лучше делать короб.

начните с измерения, не надо бежать впереди паровоза.

Shimano

Все … достало … устал задавать одни и те же ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вопросы и не получать от ТС никаких ответов.
Похоже ТС сильно занервничал, хотя я и не понимаю почему.
Возможно смутили разговоры про нагрузку на крыло.

ДА какая на фиг наггрузка если ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТЕН ВЕС.
НАФИГА ГРУЗИТЬ ЧЕЛОВЕКА НЕ НУЖНОЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИНФОЙ.
Собрались типа ГУРУ и мозг человеку выносят.

Все … отписался … меня достало стучаться головой в стену.

Andron1967

Ребята помогите разобраться со сборкой самолета не все понятно как крепить крылья к фюзу инструкция по сборке что в комплекте на инглиш но перевод сделал а фоток мало кто имеет опыт или может видел где как собирается этот самолет

и потом то что изображено на сайте не соответствует реальности того что я купил во первых доступ к внутрянке как на фото выше сверху а у меня снизу и крылья не понимаю укреплены и на чем держится нижняя крышка закрывающая фюзеляж

kinshas

Да, кит конечно очень старый как и фирма Феникс, кит чем то напомнил мне кит Ноблера, который и правда хорошо летает классику, но ни кто не летает на нем 3D. Ну сам полетаешь, посмотришь, расскажешь.
По креплению крыла все правильно думаешь, штырки что из крыла торчат вставляются в фюзеляж, отверстия может пленкой закрыты, если нет то придется резать. Пластиковые болты через крыло вкручиваются в фюзеляж, это крепление используют в F3A. Сервы тебе нужны мини, 35гр они, если стандарт то 50гр но я бы поставил мини деже если окна под стандарт, что очень может быть.
По поводу мотора SK3 4240 даст тебе 3500кг тяги, что явно недостаточно, бери SK3 5045-500 он проверенный, и винтик 15х7 или 8, но это максимальный размер для твоего самолета, под мотор конечно 16х8 лучший выбор но скорей всего будет скручивать самолет да и по просвету скорее всего не пройдет.

Ptera

никакой из них. Заказать желтый зиппи компакт 4000мАч 25 С. Грузить нужно повышенной емкостью, а не повышенным рейтингом (при одинаковых максимальных токах).[/QUOTE]

Большая ёмкость с маленьким “С” необходима в F3A, где надо долетать комплекс целиком и не выйти из лимита веса. А для 3D нужно брать максимальный “С” при минимально возможном весе.Фиг с ней, с ёмкостью, зато батарея сможет выдать ток, необходимый для 3D манёвра.