строю гражданский двухмоторник
Снег я заказал на воскресенье. 😉 Может, завтра в Руднево рванём, до снега с колёс попробуем? Машина в твоём распоряжении.
Снег я заказал на воскресенье. 😉 Может, завтра в Руднево рванём, до снега с колёс попробуем? Машина в твоём распоряжении.
Извини, увидел твой пост только сегодня (в понедельник). Хотя в Руднево я бы его поднимать не поехал все равно. Да и снега так и нет. 😁 Они там на верху по моему перепутали зиму с летом. 😃
А я между тем готов ко взлету, фотку прилагаю. Красавец на колесах-не иначе. Осталось для лыж сделать две пружинки, чтоб не выворачивались в воздухе. Еще стоит перед глазами штопор пилотаки Юрки. Помниш, в Руднево как раз из за лыжины.
Видео со всех сторон тож снял. Выкладываю.
Саш, доброго времени суток!
На “ногах” он совсем как настоящий, но в глаза бросаются маленькие винты - это дань оборотистым моторчикам (наверное инранеры) или низким шасси? Прости что суюсь, но просятся винтики потяжелее.
Мотогондолы довольно сильно затеняют поток от винтов.
Beech
Саш, доброго времени суток!
На “ногах” он совсем как настоящий, но в глаза бросаются маленькие винты - это дань оборотистым моторчикам (наверное инранеры) или низким шасси? Прости что суюсь, но просятся винтики потяжелее.
Да, это пробный вариант для облета. Тестировал с этими винтами, получается тяга около 800гр. на каждый винт. Общая на полном газу 1600гр. соответственно. Думал облетать с ними. Они размером 8*5. А вообще туда влазят винты 9*5 без проблемм. При этом ток на каждом моторе около 15 ампер и тяга около килограмма на винт. Больший винт ставить нельзя, стоит акк IRATE 10C 4АЧ. Эти акка вообще слабоваты и больше 8С реально им давать нельзя, они греются и надуваются если перегреть. Есть смысл взять что нибуть из 16С, тогда можно будет догрузить.
P.S. Звук работы двух моторов это что то с чем то! 😃 Это нечто другое, завораживающее!
Если конечно не брать в расчет все предметы, что после пробы в квартире потом пришлось собирать по полу!!!
Да, это пробный вариант для облета. Тестировал с этими винтами, получается тяга около 800гр. на каждый винт. Общая на полном газу 1600гр. соответственно. Думал облетать с ними. Они размером 8*5. А вообще туда влазят винты 9*5 без проблемм. При этом ток на каждом моторе около 15 ампер и тяга около килограмма на винт. Больший винт ставить нельзя, стоит акк IRATE 10C 4АЧ. Эти акка вообще слабоваты и больше 8С реально им давать нельзя, они греются и надуваются если перегреть. Есть смысл взять что нибуть из 16С, тогда можно будет догрузить.
P.S. Звук работы двух моторов это что то с чем то! 😃 Это нечто другое, завораживающее!
Если конечно не брать в расчет все предметы, что после пробы в квартире потом пришлось собирать по полу!!!
Речь, как я понимаю, о полимерах? Собрав ТАКУЮ модель не стоит экономить на батарейке. Купи сборку где 2Р ( в параллели по банке ) - это поднимает значение С в два раза. А звук - это даааа, зачаровывает!
Подскажите, а винты, как я понимаю вращаются в одну сорону, есть ли в продаже винты, которые можно применить для обратного вращения?
Подскажите, а винты, как я понимаю вращаются в одну сорону, есть ли в продаже винты, которые можно применить для обратного вращения?
В природе есть, но даже в Москве это проблемма. Не всех типов и не всегда можно найти. На Братиславской я нашел трехлопастные обоих заходностей. Но для них нет коков.
Речь, как я понимаю, о полимерах? Собрав ТАКУЮ модель не стоит экономить на батарейке. Купи сборку где 2Р ( в параллели по банке ) - это поднимает значение С в два раза. А звук - это даааа, зачаровывает!
Понеслась по …цатому кругу. Не C, а емкость.
Понеслась по …цатому кругу. Не C, а емкость.
Не подскажите ли какой буквой обозначается ёмкость? Может по-Вашему буквой Ё? Ток буквой Т, напряжение буквой Н - что по цатому кругу то?
Не подскажите ли какой буквой обозначается ёмкость? Может по-Вашему буквой Ё? Ток буквой Т, напряжение буквой Н - что по цатому кругу то?
При соединении двух батарей параллельно удваивается их емкость, коэффициент токоотдачи - свойство элемента и он постоянен.
При соединении двух батарей параллельно удваивается их емкость, коэффициент токоотдачи - свойство элемента и он постоянен.
При параллельном соединении удваивается ёмкость, токоотдача зависит от внутреннего сопротивления елемента, которое при параллельном соединении уменьшается в двое (при условии равенства включаемых сопротивлений) => меньше сопротивление => больше ток! Что не так? I=U/R или по-вашему Т=Н/С. 😂
Все просто.
1 элемент с 10С. Емкость для примера 1Ач.
Ток 10 А.
При 2P ток будет 20 А.
Емкость батареи 2 Ач.
А показатель все равно будет 10С.
Дима.
ЗЫ. Именно поэтому батареи с одной и той же есмоксть, но с разным С стоют савсэм разных денех. 😃
При параллельном соединении удваивается ёмкость, токоотдача зависит от внутреннего сопротивления елемента, которое при параллельном соединении уменьшается в двое (при условии равенства включаемых сопротивлений) => меньше сопротивление => больше ток! Что не так? I=U/R или по-вашему Т=Н/С. 😂
Правильно. Ток удваивается, коэффициент токоотдачи - нет. Потому что вместе с током удваивается и емкость 😃
Уговорили, не люблю долго спорить 😁 Да и топик не про ЛиПу 😕
Всех с наступившим 😃 !
Но ведь снега жду однако! А все ни как.
И снег и мороз и вобще вся зима скоро закончится.
Теперь enakidos наверное лета ждёт.
Теперь enakidos наверное лета ждёт.
В понедельник всё узнаете. 😃
В понедельник всё узнаете. 😃
Уря бум ждать 😃
И это все???!!! Фотографии самолета моей мечты в снегу - а где остальное?!!
еще видео полета вашего самолета мечты есть.
еще видео полета вашего самолета мечты есть.
О, теперь есть.
А в 12:50 - не было ничего, кроме 2 фоток…