Проблема Pilotage мустанг + б\к Dualsky не хватает тяги
Имеется пилотажевский мустанг www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/ вес 1560 грамм, мотор Dualsky xm 3542 1120 оборотов на вольт, мощность 450 ватт, винт 11на 6
батарея 11.1V Irate 4000 mA? 10C
В мотокальке просчитал вроде все нормально, сегодня взлет газ до упора, разбег отрыв от земли очень вялый явно не хватает тяги , пролетел метров 10 и плюхнулся опять на полосу.
НЕ могу понять в чем проблема мотор слабоват или батарея???
Заранее спасибо
Имеется пилотажевский мустанг www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/ вес 1560 грамм, мотор Dualsky xm 3542 1120 оборотов на вольт, мощность 450 ватт, винт 11на 6
батарея 11.1V Irate 4000 mA? 10CВ мотокальке просчитал вроде все нормально, сегодня взлет газ до упора, разбег отрыв от земли очень вялый явно не хватает тяги , пролетел метров 10 и плюхнулся опять на полосу.
НЕ могу понять в чем проблема мотор слабоват или батарея???
Заранее спасибо
Эээ…как то не нравится мне этот двигатель - размерность у него какая то “ни два - ни полотра” (ссылка на эти двигатели), батарейка … ну вроде 40 амп держит - но все как то на пределе своих возможностей. А что за регулятор использовался? Тоже дуальскай?
1560 гр. - это как я понял полетный вес получившийся?
Может не стоило так экономить на мотоустановке? (тогда уж ДВС надо было).
Вопросы не праздные - сам сейчас подсчитываю стоимость установки на полтора-два кило тяги. 😊
Имеется пилотажевский мустанг www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/ вес 1560 грамм, мотор Dualsky xm 3542 1120 оборотов на вольт, мощность 450 ватт, винт 11на 6
батарея 11.1V Irate 4000 mA? 10CВ мотокальке просчитал вроде все нормально, сегодня взлет газ до упора, разбег отрыв от земли очень вялый явно не хватает тяги , пролетел метров 10 и плюхнулся опять на полосу.
НЕ могу понять в чем проблема мотор слабоват или батарея???
Так статическую тягу-то померьте. И сразу будет видно в чём проблемма.
Поскольку Мустанги очень любят скорость, пропеллер лучше брать с максимально возможным шагом. К примеру 12х10.
Имеется пилотажевский мустанг www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/ вес 1560 грамм, мотор Dualsky xm 3542 1120 оборотов на вольт, мощность 450 ватт, винт 11на 6
батарея 11.1V Irate 4000 mA? 10C
Заранее спасибо
Думаю установки вполне должно хватать, проблемма с винтом. Эта модель действительно любит скорость, поэтому заходность 7 или 8 ей не повредит. !2*10 это слишком. Я бы поставил 12*8
Думаю установки вполне должно хватать, проблемма с винтом. Эта модель действительно любит скорость, поэтому заходность 7 или 8 ей не повредит. !2*10 это слишком. Я бы поставил 12*8
Производитель мотора не рекомендовал шаг больше 6 - пупок не развяжется у мотора то? 😃
Эээ…как то не нравится мне этот двигатель - размерность у него какая то “ни два - ни полотра” (ссылка на эти двигатели), батарейка … ну вроде 40 амп держит - но все как то на пределе своих возможностей. А что за регулятор использовался? Тоже дуальскай?
1560 гр. - это как я понял полетный вес получившийся?
Может не стоило так экономить на мотоустановке? (тогда уж ДВС надо было).
Вопросы не праздные - сам сейчас подсчитываю стоимость установки на полтора-два кило тяги. 😊
[/quote]
вес полетный
регулятор тоже дуальский на 60 ампер
насчет винта при расчете в мотокальке с винтом 12 на 6 уже при полном газе около 45 ампер, если увеличить шаг то сила тока только возрастет выдюжит ли движок?
Как то это все странно при 45А сия установка должна более 2х кило тяги давать.
Автор, ну так как у вас там с тягой то?
Пробовались ли пропеллеры другие?
Что покатывает статика (бизменчиком каким зацепить что ли)?
Очень ведь интересно 😊
имхо скорее всего аккумулятор говно, про 10C у них наврано.
винт пробовал 12\6 и 13/6 ощущения такие же.
статику померить не могу нет безмена.
на верное всетаки аккамуляторы, сегодня попробовал пилотажевскую сборку на 900 мА ощущения что тяги больше. может iRate всетаки фигня
сегодня попробовал пилотажевскую сборку на 900 мА ощущения что тяги больше. может iRate всетаки фигня
Про iRate уже писали, не стоит нагружать их на 10С, лучше на 7-8 (у меня к 3 банкам на 1800 пока претензий нет). Но тут, видимо, акк просто совсем дохлый и убитый еще до рождения.
А то получается непонятно что: батарея на 900мА может дать 45А при токе разряда 50С. Такое бывает 😃 ❓ Вроде у Пилотажа 20С заявлено 😃. Значит, где-то 18А, а некондиционная батарея и их отдать не может. Брак-с…
Андрей, конкретно по этому самолету подсказать не могу, но…
У меня тоже мустанг только поменьше:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0038/
Так вот. Поставил я на него бк Dualsky (1450 об/вольт). производительне рекомендует больше 2 банок липо и винт не больше 9х4,7. Сначала поставил так. Не летит… Вернее летит, но недолго и быстро падает…
Потом решился и поставил винт 9х7 и 3 банки… Результат просто превзошел все ожидания!!! Теперь это полноценный истребитель! Так что не стоит так серьезно относиться к инфо на упаковке))… Проверял… Движок греется, но не сильно… регулятор (25 А (кстати тоже Дуалскай) выдерживает… Так что - смелее с винтами и шагами экспериментируйте…
Удачи…