PAU Extra 300SP Electric 60"
На сайте EF можно взять практически все запчасти для 57 Экстры.
Доставка из штатов в Россию возможна через посредника.
EF шлют по штатам очень дорого, я заказывал запчасти. А если нужен не ремкомплект мотокороба, а например, крыло, то даже не знаю сколько оно будет стоить…
Да, запчасти видел. Но моя восстановлению уже не подлежит))) Я говорил “хочу восстановить” имея ввиду покупку клона 57й с Али.)
На рц групп нашел информацию по весу обсуждаемого самика. Под 6S без батарейки около 2300гр, что вполне сопоставимо со всей линейкой 60"EF.
А вид планера этого самолета очень похож на линейку самолетов от Андреа Джески (AJ) и летает очень похоже (ИМХО конечно).
Парни, я даже не знаю чего вы все думаете. Надо брать! 😃 Последний АРФ 60 дюймов я брал с линдигера, он мне обошелся в 26+ рублей.
Все. Халява кончилась. Доставка 10 тыр. КТо не успел, тот опоздал.
Может еще не все потеряно…
Good monrning
Sir, I must explain the situation to you.Due to the busy season, the logistics company added new logistics regulations, which led to the increase of our freight cost and logistics price.
Therefore, I suggest that if this plane is not an emergency item, please buy it again after the shopping peak season, because this plane is a large item, and the freight will be greatly negative than the completion or let me know if you have a better idea
Pls understand !
Хороший monrning
Сэр, я должен объяснить вам ситуацию. из-за напряженного сезона, логистическая компания добавила новые правила логистики, что привело к увеличению стоимости перевозки и стоимости логистики.
Поэтому я предлагаю, что если этот самолет не является аварийным пунктом, пожалуйста, купите его снова после торгового пикового сезона, потому что этот самолет является большим пунктом, И ФРАХТ будет сильно отрицательным, чем завершение или дайте мне знать, если у вас есть идея получше
Пожалуйста, поймите!
Это я спрашивал продавана 15 ноября.
Сам успел купить с нормальной доставкой. Правда собрал только перед НГ.
Сегодня облетал. С центровкой особых проблем небыло. Летает спокойно. Хорошо планирует на малой скорости. Напрягло лишь “клевание” вниз при рулении РН. Добавил небольшой микс, стало более-менее не напряжно. И на ноже полетел ровнее.
По сетапу: проп - Gemfan 16x8, регуль 100А, батарея 6S 3300 mAh.
По сборке особых проблем небыло. Есть небольшие косяки… Пришлось чуть подрезать выборку, т.к. ограничивала ход РВ. Немного изменил геометрию кабанчиков. Тоже для увеличения хода рулей.
Есть видео, правда хреновое, сделанное на мобиус на кепке с широкоугольным объективом. Ничего не редактировал, не обрезал. Но некоторые нюансы полета разглядеть можно, у кого хватит терпения ))
Спасибо, Сергей. Мои поздравления! Рад, что хоть один человек оказался со здравым смыслом, купил бренд за недорого. 😃
Честно говоря вместо нее должна была быть Экстра курганская. Хотел попробовать сам собрать из кита. Но в результате некоторых обстоятельств появилась эта модель, а собирать учусь на Эдже 1.88 из того же города ))
Как бренд она наверно не тянет до уровня EF или 3DHS. Напимер карбоном в ней не пахнет в принципе. А для тренировок вполне себе аппарат за умеренные деньги, надеюсь в будущем)
Ну тогда вдвойне рад. Курганские самолеты самые технологичные, собирать одно удовольствие.
Здесь много фоток по содержимому коробки.
Судя по фото самолет сделан отлично и комплектация хорошая. Отсутствие карбона еще не показатель отсталости 😃 раньше его не было ни у кого, даже у EF.
Летали же как то…
Сам успел купить с нормальной доставкой. Правда собрал только перед НГ.
Сергей, приветствую!
Все - таки ты ее купил. У меня покупка этой ПАУ Экстры сорвалась именно из - за того, что продавец в процессе оформления заказа внезапно поднял стоимость доставки вдвое, (если не ошибаюсь) и цена птички вплотную подошла к цене Лазера от Джески, кой и был в результате приобретен.
А изначально птичка привлекла именно гуманной ценой. Конструкция на мой взгляд “типическая- типическая” (с) для пилотажки 60 размера, но это и хорошо для бюджетной модели без наворотов. Главное чтобы плоскости не кривые были.
А вообще - поздравляю!
Поздравляю с покупкой, летает вроде нормально ).
Тоже не успел купить, буквально на один день опоздал.
Доставка выросла в 10 раз до 570 баксов.
В личке продавец обещал все то же самое )
Sir, I must explain the situation to you.Due to the busy season, the logistics company
сейчас доставка 160, так что все равно цена получается далека до гуманной.
Пока в раздумьях, что взять в этом размере, просто “пропадает” сетап с кучкой АК, оставшийся от 59 Слика )).
На видео летает Joe Nall
Joe Nall - это название мероприятия.
Заинтересовал самолёт…
Спасибо всем за поздравления.
Летает да, вроде нормально, без сюрпризов, насколько я вчера смог понять. Я еще параллельно к аппаратуре привыкал, точнее к длинным стикам. Недавно поставил, хочу понять насколько удобны или неудобны. Поэтому присутствовала раскачка на хариере, но иногда шел чётко ровно и крыльями не махал. Скорее всего это мои не очень оптимальные для этих стиков экспоненты.
Вчера налетался до мелкой дрожи от холода ) Под конец чуть приложил на посадке. Но самолет оказался крепенький! Удар пришелся на одно колесо шасси. Стойка шасси видать отыграла. Краска в одном месте отлетела и потрескалась, но сама стойка цела. На площадке шасси появилась лишь маленькая трещинка на пол миллиметра от сдвига площадки в заднюю сторону. Остальное все целое, несмотря на то, что самоль в итоге сделал кульбит вперед. Так что крепкий аппарат! ) Главное в начале хорошо пролить все стыки циакрином )
Отсутствие карбона еще не показатель отсталости
Да, не спорю ) Сегодня хотел выгулять Экстру 52-ю EF. Приехал на поле и уже на месте стал менять шасси с колесами на вариант с лыжами. Винты были на синем локтайте. В итоге вместе с винтами начали прокручиваться гайки с обратной стороны площадки. А они, как оказалось приклеены были может на термоклей или на циакрин к слою “карбоновой” ткани, уложенному с внутренней стороны.
А изначально птичка привлекла именно гуманной ценой. Конструкция на мой взгляд “типическая- типическая” (с) для пилотажки 60 размера, но это и хорошо для бюджетной модели без наворотов. Главное чтобы плоскости не кривые были.
С плоскостями и геометрией в целом все на мой взгляд нормально. Ждем теперь возвращения гуманных цен.
Лазер у меня тоже появился, но пока ждет своего часа. Надо было тебе по нему темку создать, а то потом при необходимости и не найдешь твои заметки по сборке. Да и тут раздел был бы по живее, а то последнее время почти “затух”.
Надо было тебе по нему темку создать
Да как-то так получилось, что все заметки по сборке Лазера в ветке “Науки” написал. Могу еще поделиться инфой и по результатам эксплуатации Лазера (около 300 полетов), например в личке, чтоб отдельную тему по Лазеру не создавать.
Ну а сабж (ПАУ Экстра), повторюсь, при нынешней ломовой стоимости доставки лично для меня не очень интересен. Когда я его заказывал в конце марта 2019 года, его стоимость с доставкой составляла чуть больше 15 тыр, и это было реально круто. Но, повторюсь, продавец уже после оплаты заказа выставил мне дополнительный счет за доставку, который сравнял стоимость сабжа с тогдашней стоимостью Лазера со скидкой. В результате заказ сабжа я отменил, деньги вернул по рефунду, и взял Лазера.
Парни, цена доставки опять три тыщи. 😃
Проверил, так и есть. Сейчас стоимость тушки высвечивается 13 306,53 стоимость доставки 3 079,71. Итого получается крайне гуманная цена за пилотажку в шестидесятом размере. Рискнуть что-ли…