PAU Extra 300SP Electric 60"
Честно говоря вместо нее должна была быть Экстра курганская. Хотел попробовать сам собрать из кита. Но в результате некоторых обстоятельств появилась эта модель, а собирать учусь на Эдже 1.88 из того же города ))
Как бренд она наверно не тянет до уровня EF или 3DHS. Напимер карбоном в ней не пахнет в принципе. А для тренировок вполне себе аппарат за умеренные деньги, надеюсь в будущем)
Ну тогда вдвойне рад. Курганские самолеты самые технологичные, собирать одно удовольствие.
Здесь много фоток по содержимому коробки.
Судя по фото самолет сделан отлично и комплектация хорошая. Отсутствие карбона еще не показатель отсталости 😃 раньше его не было ни у кого, даже у EF.
Летали же как то…
Сам успел купить с нормальной доставкой. Правда собрал только перед НГ.
Сергей, приветствую!
Все - таки ты ее купил. У меня покупка этой ПАУ Экстры сорвалась именно из - за того, что продавец в процессе оформления заказа внезапно поднял стоимость доставки вдвое, (если не ошибаюсь) и цена птички вплотную подошла к цене Лазера от Джески, кой и был в результате приобретен.
А изначально птичка привлекла именно гуманной ценой. Конструкция на мой взгляд “типическая- типическая” (с) для пилотажки 60 размера, но это и хорошо для бюджетной модели без наворотов. Главное чтобы плоскости не кривые были.
А вообще - поздравляю!
Поздравляю с покупкой, летает вроде нормально ).
Тоже не успел купить, буквально на один день опоздал.
Доставка выросла в 10 раз до 570 баксов.
В личке продавец обещал все то же самое )
Sir, I must explain the situation to you.Due to the busy season, the logistics company
сейчас доставка 160, так что все равно цена получается далека до гуманной.
Пока в раздумьях, что взять в этом размере, просто “пропадает” сетап с кучкой АК, оставшийся от 59 Слика )).
На видео летает Joe Nall
Joe Nall - это название мероприятия.
Заинтересовал самолёт…
Спасибо всем за поздравления.
Летает да, вроде нормально, без сюрпризов, насколько я вчера смог понять. Я еще параллельно к аппаратуре привыкал, точнее к длинным стикам. Недавно поставил, хочу понять насколько удобны или неудобны. Поэтому присутствовала раскачка на хариере, но иногда шел чётко ровно и крыльями не махал. Скорее всего это мои не очень оптимальные для этих стиков экспоненты.
Вчера налетался до мелкой дрожи от холода ) Под конец чуть приложил на посадке. Но самолет оказался крепенький! Удар пришелся на одно колесо шасси. Стойка шасси видать отыграла. Краска в одном месте отлетела и потрескалась, но сама стойка цела. На площадке шасси появилась лишь маленькая трещинка на пол миллиметра от сдвига площадки в заднюю сторону. Остальное все целое, несмотря на то, что самоль в итоге сделал кульбит вперед. Так что крепкий аппарат! ) Главное в начале хорошо пролить все стыки циакрином )
Отсутствие карбона еще не показатель отсталости
Да, не спорю ) Сегодня хотел выгулять Экстру 52-ю EF. Приехал на поле и уже на месте стал менять шасси с колесами на вариант с лыжами. Винты были на синем локтайте. В итоге вместе с винтами начали прокручиваться гайки с обратной стороны площадки. А они, как оказалось приклеены были может на термоклей или на циакрин к слою “карбоновой” ткани, уложенному с внутренней стороны.
А изначально птичка привлекла именно гуманной ценой. Конструкция на мой взгляд “типическая- типическая” (с) для пилотажки 60 размера, но это и хорошо для бюджетной модели без наворотов. Главное чтобы плоскости не кривые были.
С плоскостями и геометрией в целом все на мой взгляд нормально. Ждем теперь возвращения гуманных цен.
Лазер у меня тоже появился, но пока ждет своего часа. Надо было тебе по нему темку создать, а то потом при необходимости и не найдешь твои заметки по сборке. Да и тут раздел был бы по живее, а то последнее время почти “затух”.
Надо было тебе по нему темку создать
Да как-то так получилось, что все заметки по сборке Лазера в ветке “Науки” написал. Могу еще поделиться инфой и по результатам эксплуатации Лазера (около 300 полетов), например в личке, чтоб отдельную тему по Лазеру не создавать.
Ну а сабж (ПАУ Экстра), повторюсь, при нынешней ломовой стоимости доставки лично для меня не очень интересен. Когда я его заказывал в конце марта 2019 года, его стоимость с доставкой составляла чуть больше 15 тыр, и это было реально круто. Но, повторюсь, продавец уже после оплаты заказа выставил мне дополнительный счет за доставку, который сравнял стоимость сабжа с тогдашней стоимостью Лазера со скидкой. В результате заказ сабжа я отменил, деньги вернул по рефунду, и взял Лазера.
Парни, цена доставки опять три тыщи. 😃
Проверил, так и есть. Сейчас стоимость тушки высвечивается 13 306,53 стоимость доставки 3 079,71. Итого получается крайне гуманная цена за пилотажку в шестидесятом размере. Рискнуть что-ли…