new Hyperion's CAP 232 25e
Все правильно, но винт с шагом 12 они не рекоментдуют ставить ни в инструкции ни на сайте (из-за большого диаметра капота получается, что мотор работает больше на обдув самого себя, чем на тягу)
Спасибо Вам ребята за подробные описания…
Здравствуйте! …Машинки - на крылья Hitek- HS-55
на руль высоты и рудер - HS-60.
… ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, КАК КОНФЕТКА. Даже странно, что при такой красоте и относительной копийности , он хорошо летает.С Уважением,
и пожеланиями хороших полетов
по поводу 55-ыхмашинок у меня сомнения, ведь элерон это 1/3 всей консоли крыла!!!
как бы шестерни не поломало, или зря беспокоюсь?
капоты дополнительно из нутри не пропитывали смолой? - а то я посмотрел - вроде суховата там ткань и не пропитана как следует (а вес не малый - 58 гр.)…
Спасибо Вам ребята за подробные описания…
по поводу 55-ыхмашинок у меня сомнения, ведь элерон это 1/3 всей консоли крыла!!!как бы шестерни не поломало, или зря беспокоюсь?
капоты дополнительно из нутри не пропитывали смолой? - а то я посмотрел - вроде суховата там ткань и не пропитана как следует (а вес не малый - 58 гр.)…
Сам сомневаюсь по поводу 55 - х машинок. Их мощности в полете достаточно. а по редукторам - ?
аргументов было 2.
- штатные дырки в модели подходили только под них.
- когда ставил 60-е в фюз. слегда его (фюз) покоцал. неудачно пропилил и проломил кусок. материал там хрупкий. отремонтировал его и решил не повторять ошибки в крыле. Тем более, что нагрузка на элероны у этой моделины не сильно большая. На BigBubl, к примеру, где площадь рулей больше, не срывало, буду надеятся что и здесь все будет ОК.
Капот не проклеивал и не пропитывал. Думаю это лишнее для такой моделины, да и суховатость стекла для меня новость. На этой модели, если упадешь морковкой, “сухость” (или мокрость) капота не поможет. останется только выскребать оставшееся в живых оборудование из фанеро-бальзовой трухи. Больно хрупкий самолетик.
Капот не проклеивал и не пропитывал. Думаю это лишнее для такой моделины, да и суховатость стекла для меня новость.
Не совсем в тему (у меня метровая Экстра, но тоже геперионовская) но скажу…
Капот (такой же, только 1:2 - смотрел ваши в пилотаже:)) действительно без смолы - стекло на гелькоуте, и все. Я проклеил сеткой для армирования гипсокартона - после морковки фюз собрался кусочками в капоте. Но в ЦЕЛОМ капоте 😃) Веса такая сетка добавила грамм 15…
Не совсем в тему (у меня метровая Экстра, но тоже геперионовская) но скажу…
Капот (такой же, только 1:2 - смотрел ваши в пилотаже:)) действительно без смолы - стекло на гелькоуте, и все. Я проклеил сеткой для армирования гипсокартона - после морковки фюз собрался кусочками в капоте. Но в ЦЕЛОМ капоте 😃) Веса такая сетка добавила грамм 15…
Это я и имел ввиду.
Сегодня собрал у Капа корпус, осталось мотоустановку и сервы на рудер и руль высоты. Так как в магазине крутил в руках обе модели, заметил что разница в креплении крыла. У Капа обе консоли склеиваются намертво и к ним приклеивается нижняя часть и вся эта конструкция является сьемной. У Сушки крылья крепятся к бокам фюза(по моему тоже сьемная конструкция точно не помню), и по этому имхо фюз послабее чем у Капа. От морковки конечно не спасет, но на жестких посадках шансов по более будет. А в общем получаю большое удовольствие от сборки данной модели 😃 .
Сегодня собрал у Капа корпус, осталось мотоустановку и сервы на рудер и руль высоты. Так как в магазине крутил в руках обе модели, заметил что разница в креплении крыла. У Капа обе консоли склеиваются намертво и к ним приклеивается нижняя часть и вся эта конструкция является сьемной. У Сушки крылья крепятся к бокам фюза(по моему тоже сьемная конструкция точно не помню), и по этому имхо фюз послабее чем у Капа. От морковки конечно не спасет, но на жестких посадках шансов по более будет. А в общем получаю большое удовольствие от сборки данной модели 😃 .
Вообще то у сушки крыля на трубе, как у Больших моделей. Крепления крыльев к фюзу осуществляется пластиковыми болтами лишь фиктивно - их задача (болтов) не дать разъехаться крыльям с трубы. Я думаю, что на трубе конструкция пожеще будет (Да и полегче).
Я собрал свой Су-31.На РВ и рудер поставил С1016,на элероны с огромным трудом воткнул HS-65 😃
Мотор поставил тот,чтовалялся у меня без дела-АХI2814,тяги больше веса на 200г.Ждём погоды.
Я собрал свой Су-31.На РВ и рудер поставил С1016,на элероны с огромным трудом воткнул HS-65 😃
Мотор поставил тот,чтовалялся у меня без дела-АХI2814,тяги больше веса на 200г.Ждём погоды.
Записываюсь в зрители 😁 Сообщите дату запуска.
Точно не в будни,т.к. дни заняты с утра до вечера.Надеюсь к следующим выходным.
Точно не в будни,т.к. дни заняты с утра до вечера.Надеюсь к следующим выходным.
Тогда я надеюсь на воскресенье, удачи!
Я собрал свой Су-31.На РВ и рудер поставил С1016,на элероны с огромным трудом воткнул HS-65 😃
Мотор поставил тот,чтовалялся у меня без дела-АХI2814,тяги больше веса на 200г.Ждём погоды.
А вес какой получился? С какой батареей?
C AXI 2814 подлетнуть можно будет прилично, думаю, только на 4 банках. Удачно Вам облетать самолет
Я собрал свой Су-31.На РВ и рудер поставил С1016,на элероны с огромным трудом воткнул HS-65 😃 …
порекомендовал бы я Вам рассмотреть возможность замены С1016 - слабенькие у них редуктора - даже на пенолётах зубъя слизывало!!! - а это черевато морковкой!!!
тем более до выходных время есть…
…
Мотор поставил тот,чтовалялся у меня без дела-АХI2814,тяги больше веса на 200г.Ждём погоды.
-с каким акком эту мотоустановку планируешь запустить?
-какой винт?
-полётный вес?
Пока в наличии только ФлайтПауэр 1500,особо не погазуешь.Буду менять на 2150 того же производителя.Вес 1000г тяга 1300.
Если возьму акки с токами по больше,поставлю винт 11Х5,5 тяга 1500г в статике.
Ну вот дошло и до установки серв. Элероны, элеватор все понятно, но появился вопрос по рудеру. По предварительной прикидке(в месте стыковки крыльев в точке ц.т. вклеил петлю, дабы подвешивать на проверку крена) центровка получается передней, следовательно акк почти на краю площадки что совсем рядом с сервой рудера. Вот я и думаю поставить серву в хвосте место под нее там есть да и центровка чуть назад подвинется. Разница только в управлении, в первом случае трос во втором тяга. А что по этому вопросу народ думает? ☕
Ну вот дошло и до установки серв. Элероны, элеватор все понятно, но появился вопрос по рудеру. По предварительной прикидке(в месте стыковки крыльев в точке ц.т. вклеил петлю, дабы подвешивать на проверку крена) центровка получается передней, следовательно акк почти на краю площадки что совсем рядом с сервой рудера. Вот я и думаю поставить серву в хвосте место под нее там есть да и центровка чуть назад подвинется. Разница только в управлении, в первом случае трос во втором тяга. А что по этому вопросу народ думает? ☕
Не знаю, у меня сушка. С нехилым бортом от пилотажа в 4sp2 весом 300 грамм (могу ошибиться) центровка 33 процента. Даже не думая поставил на площадку и попал.
Думаю, что если на по-пу поставите машинку рудера дело поправиться. Я вообще не понял, зачем она на такой модельке на тросах под фонарем (под бензиныча косит). А в полете разница будет вообще ноль.
Сегодня свой поднял,кому что интересно,с удовольствием отвечу.
Сегодня свой поднял,кому что интересно,с удовольствием отвечу.
❗ конечно интересно ❗
давай выкладывай ВСЁ от взлёта до посадки и поподробнее!!!
Сегодня свой поднял,кому что интересно,с удовольствием отвечу.
Ну не томи уже 😋
Всё поле сегодня засыпало снегом,поэтому летал без шасси.Стартовал с руки вверх.Тяги 2814 даже на половине-2/3 газа вполне хватает на копийный полёт(действительно похоже на настоящий Су-31).Расходов элеронов(выставлены как в инструкции)хватает,РВ даже с избытком.А вот руля направления на рекомендуемых расходах явно не достаточно.При рекомендуемой центровке склонности к кабрированию/пикированию не заметил(в моём случае для центровки пришлось переместить акки,почти уперев их в мотораму).Посадил практически по-вертолётному,себе под ноги,при полном отсутствии ветра(небольшая нагрузка на крыло и большие рули своё дело делают)
Долго и обстоятельно облетать пока не смог,времени и ёмкости акков не хватило.Надо приобрести сборку с большей ёмкостью,тогда можно будет судить о его истинных лётных характеристиках.
Всё поле сегодня засыпало снегом,поэтому летал без шасси.Стартовал с руки вверх.Тяги 2814 даже на половине-2/3 газа вполне хватает на копийный полёт(действительно похоже на настоящий Су-31).Расходов элеронов(выставлены как в инструкции)хватает,РВ даже с избытком.А вот руля направления на рекомендуемых расходах явно не достаточно.При рекомендуемой центровке склонности к кабрированию/пикированию не заметил(в моём случае для центровки пришлось переместить акки,почти уперев их в мотораму).Посадил практически по-вертолётному,себе под ноги,при полном отсутствии ветра(небольшая нагрузка на крыло и большие рули своё дело делают)
Долго и обстоятельно облетать пока не смог,времени и ёмкости акков не хватило.Надо приобрести сборку с большей ёмкостью,тогда можно будет судить о его истинных лётных характеристиках.
А как ведет себя на малых скоростях? На крыло не валиться?