new Hyperion's CAP 232 25e
Ну вот дошло и до установки серв. Элероны, элеватор все понятно, но появился вопрос по рудеру. По предварительной прикидке(в месте стыковки крыльев в точке ц.т. вклеил петлю, дабы подвешивать на проверку крена) центровка получается передней, следовательно акк почти на краю площадки что совсем рядом с сервой рудера. Вот я и думаю поставить серву в хвосте место под нее там есть да и центровка чуть назад подвинется. Разница только в управлении, в первом случае трос во втором тяга. А что по этому вопросу народ думает? ☕
Не знаю, у меня сушка. С нехилым бортом от пилотажа в 4sp2 весом 300 грамм (могу ошибиться) центровка 33 процента. Даже не думая поставил на площадку и попал.
Думаю, что если на по-пу поставите машинку рудера дело поправиться. Я вообще не понял, зачем она на такой модельке на тросах под фонарем (под бензиныча косит). А в полете разница будет вообще ноль.
Сегодня свой поднял,кому что интересно,с удовольствием отвечу.
Сегодня свой поднял,кому что интересно,с удовольствием отвечу.
❗ конечно интересно ❗
давай выкладывай ВСЁ от взлёта до посадки и поподробнее!!!
Сегодня свой поднял,кому что интересно,с удовольствием отвечу.
Ну не томи уже 😋
Всё поле сегодня засыпало снегом,поэтому летал без шасси.Стартовал с руки вверх.Тяги 2814 даже на половине-2/3 газа вполне хватает на копийный полёт(действительно похоже на настоящий Су-31).Расходов элеронов(выставлены как в инструкции)хватает,РВ даже с избытком.А вот руля направления на рекомендуемых расходах явно не достаточно.При рекомендуемой центровке склонности к кабрированию/пикированию не заметил(в моём случае для центровки пришлось переместить акки,почти уперев их в мотораму).Посадил практически по-вертолётному,себе под ноги,при полном отсутствии ветра(небольшая нагрузка на крыло и большие рули своё дело делают)
Долго и обстоятельно облетать пока не смог,времени и ёмкости акков не хватило.Надо приобрести сборку с большей ёмкостью,тогда можно будет судить о его истинных лётных характеристиках.
Всё поле сегодня засыпало снегом,поэтому летал без шасси.Стартовал с руки вверх.Тяги 2814 даже на половине-2/3 газа вполне хватает на копийный полёт(действительно похоже на настоящий Су-31).Расходов элеронов(выставлены как в инструкции)хватает,РВ даже с избытком.А вот руля направления на рекомендуемых расходах явно не достаточно.При рекомендуемой центровке склонности к кабрированию/пикированию не заметил(в моём случае для центровки пришлось переместить акки,почти уперев их в мотораму).Посадил практически по-вертолётному,себе под ноги,при полном отсутствии ветра(небольшая нагрузка на крыло и большие рули своё дело делают)
Долго и обстоятельно облетать пока не смог,времени и ёмкости акков не хватило.Надо приобрести сборку с большей ёмкостью,тогда можно будет судить о его истинных лётных характеристиках.
А как ведет себя на малых скоростях? На крыло не валиться?
Выложите, если есть, фото и видео полетов.
Вот фото моего самика. Попытался заснять и крепление ног после ремонта.
[attachment=627
85:attachment]
Нет,не валится совсем,как я не пытался.
[quote=argnew;436935]
Выложите, если есть, фото и видео полетов.
Вот фото моего самика. Попытался заснять и крепление ног после ремонта.
Арам, а что это за плата со светодиодами рядом с приемником?
Эта платка - трансформатор напряжения с 7,4 на 5V. Поскольку питание приемника отдельное от регулятора, то я поставил на питание приемника батарею Lipo 2Sp1 950 Кокаm (ЕЕ видно на одной из фото). Транформатор тож kokam, года полтора назад купленный на Башне (в порядке эксперимента.И вот - наконец пригодилась).
Кстати, для электролетов я использую исключительно приемники Шульц (8 каналов). Они хотя и недешевые, но ни разу не хватали даже намека на помехи. Причем ставил я их и на калилки (даже большие). Радиус действия, несмотря на малый вес и не очень серьезный вид - не менее, чем у “Больших” приемников типа Футабы 149. Которые , по моему мнению, менее надежны.
По поводу сваливания на крыло - очень рад, что и Cap сделан так же по уму, как и Сушка.
Сушка летает очень приятно, не напрягая пилота разными неожиданностями. Все зависит только от “ручек”, самолет летает на 5.
Озадачился с выставлении центра тяжести для Сушки для 3d, т.е не менее 33-34 процентов.
С тяжелой Kokam батареей 3200 3sp1 .
Вот с такой
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0385/?man…
Удивился, что батарея встала, при такой центровке, очень далеко от 1-го шпангоута. Вот так.
Сейчас прикреплю и попробую подлетнуть.или сегодня или завтра с утра.
винтик тяжеловат только 14\7, надо поставить 13\6 думаю. 14\7 ставил для 4 болванок, но как уже писал - ЭТО ПЕРЕБОР ДЛЯ ЭТОГО САМИКА.
…
Сейчас прикреплю и попробую подлетнуть.или сегодня или завтра с утра.
сколько полётного веса получилось?
на рудере С1016?
в крыльях какие машинки?
как полетаешь - выкладывай результаты (читая ваши посты - ускорил постройку - слюнки текут 😃 )
сколько полётного веса получилось?
на рудере С1016?
в крыльях какие машинки?как полетаешь - выкладывай результаты (читая ваши посты - ускорил постройку - слюнки текут 😃 )
На рудере и руле высоты сейчас стоят пилотажевские с-04ст. (вроде аналог НS-85)
на элеронах - Все те - же НS55.
Взлетный вес с вышеуказанной батареей - 1070 самик + 270 батарея = 1340 грамм.
Нелегкий получился.
Батарею уже закрепил. Поставил вертикально вверх. Попробовал газануть. И… самик подвис на 3\4 газа (хотя , ближе к 4\5). Секунды на 2-3. Я его подхватил конечно, со страху наломать дома дров. Люстру типа снести. Но это Атас!!!. Жаль потолки не позволяют. И жена.
Но все равно думаю что 14\7 тяжело. Вот - даже по звуку можешь понять. С 13\6 тяга будет больше.
. Извини за качество. Держать камеру и пульт оказалось нелегко
Пойду искать в закромах винт полегче.
Мудрю дома по причине простуды.
А винтик оптимальный думаю нужен APC 13x6,5 E. Главное найти его в магазинах
Решил тут от безделья (по причине болезни) посчитать, а сколько денег, приблизительно, летает в воздухе вместе с Сушкой.
Получилось так
Самик – 5000 руб
AXI2820/12 – 2876 руб
Jeti45 – 3500 руб
Машинки (по кругу) -2200
Кок- 200 рублей
Винт- 250 рублей
Приемник – 3000 рублей.
Батарея – 4300 руб.
Батарея на приемник - 800
регулятор на 5 V - 350
контакты, термоусадка, клеи, и всякая ерунда - пусть 250
Итого: 😃 22 726.
Учитывая погрешность - пусть 22 тыс. (без учета 2 запасных батарей).
Получается нехило. 😢
Это я не из жадности, а в назидание желающим приобрести. 😝
При этом минимизация затрат (более дешевый приемник, мотор,регулятор, батарея и.т.д) может реально снизить затраты тысяч на 5 - 6. Без особо сильной разнице в полетных качествах, заметной только очень придирчивому корифею.
Итого минимум - 16 тыс, максимум -23.
Прикольно.
Желаемого винта ,кстати, НЕТ В МОСКВЕ НИ У КОГО. Обзвонил, практически, всех. Может кто видел где? Или продаст?
Сегодня доделал Сар, несмотря на то, что серву на рудер поставил в хвост все равно непонятка с цт.
Акк(164г) наполовину свешивается с площадки. Двигатель Thunder Tiger OBL36/07-46A вес 200г вроде не слишком тяжелый тем более если учесть какие акки люди используют и все на штатных местах лежит.
Сегодня доделал Сар, несмотря на то, что серву на рудер поставил в хвост все равно непонятка с цт.
Акк(164г) наполовину свешивается с площадки. Двигатель Thunder Tiger OBL36/07-46A вес 200г вроде не слишком тяжелый тем более если учесть какие акки люди используют и все на штатных местах лежит.
А куда свешивается то вперед или назад?
Если назад, то Не могет такого быть. Ведь Ваш моторчик тяжелее на 50 гр. чем мой.
Капот , винт, и.т.д. ставили, когда мерили цт?
А вот так она висит в клубе в периоды ремонта. Чтобы встать - даже самолетам надо отвисеться. 😅
Еще пришпандорил фото JR-овской Экстры 3d Електро. 1350 размахом. взлетным весом около 2 кг.
Поставлю тот же 2820/12 (есть еще один) с батареей 4s2p будет в самый раз.
Вперед для этого и серву направления назад ставил чтобы хоть немного назад ушло. Конечно и капот и остальное стоит только не ставил фонарь т.к. с ним подвесить не получиться.
Ну в общем вот что получилось. И уж до кучи (поскольку асом себя не считаю хоть и летаю постоянно) решил поставить гироскопы на крен и высоту.
Вперед для этого и серву направления назад ставил чтобы хоть немного назад ушло. Конечно и капот и остальное стоит только не ставил фонарь т.к. с ним подвесить не получиться.
Ну в общем вот что получилось. И уж до кучи (поскольку асом себя не считаю хоть и летаю постоянно) решил поставить гироскопы на крен и высоту.
по поводу гироскопов так и подмывает съязвить. Но не буду. Выражусь смайликом 😅 Хотя, если вы это делаете для веса в п-пе - тогда сорри.
модельку поднимите - напишите мнение.
Ничего себе!Положение аккуммуляторов сильно удивило.У меня сборка тоже наполовину свешивается с площадки,только с той что около моторного шпангоута,с другой стороны 😃 Я долго думал,как бы сделать центровку более передней,акки пришлось практически упереть в мотораму.
Ничего себе!Положение аккуммуляторов сильно удивило.У меня сборка тоже наполовину свешивается с площадки,только с той что около моторного шпангоута,с другой стороны 😃 Я долго думал,как бы сделать центровку более передней,акки пришлось практически упереть в мотораму.
Так у тебя мотор AXI2814 (вес вдвое меньше чем у него). Да и Сушка от Капа все-таки отличается.
Посмотри на фото кот. я выставлял уже в теме, у меня батарея (правда 270 гр) тож назад поперла, почти наполовину вылезла.
по поводу гироскопов так и подмывает съязвить. Но не буду. Выражусь смайликом 😅 Хотя, если вы это делаете для веса в п-пе - тогда сорри.
модельку поднимите - напишите мнение.
Да просто хочется попробовать разницу в полете, народ сильно нахваливал стабильность полета, да и в форуме про это читал, что многие гиры ставят. Если у кого есть личный опыт, поделитесь. А то ведь я я тоже думал, что кефир люблю пока водку не попробовал.
Сегодня еще раз перепроверю ц.т. может где ошибся.