new Hyperion's CAP 232 25e

Владимир=
argnew:


Сейчас прикреплю и попробую подлетнуть.или сегодня или завтра с утра.

сколько полётного веса получилось?
на рудере С1016?
в крыльях какие машинки?

как полетаешь - выкладывай результаты (читая ваши посты - ускорил постройку - слюнки текут 😃 )

argnew
Владимир=:

сколько полётного веса получилось?
на рудере С1016?
в крыльях какие машинки?

как полетаешь - выкладывай результаты (читая ваши посты - ускорил постройку - слюнки текут 😃 )

На рудере и руле высоты сейчас стоят пилотажевские с-04ст. (вроде аналог НS-85)
на элеронах - Все те - же НS55.
Взлетный вес с вышеуказанной батареей - 1070 самик + 270 батарея = 1340 грамм.
Нелегкий получился.
Батарею уже закрепил. Поставил вертикально вверх. Попробовал газануть. И… самик подвис на 3\4 газа (хотя , ближе к 4\5). Секунды на 2-3. Я его подхватил конечно, со страху наломать дома дров. Люстру типа снести. Но это Атас!!!. Жаль потолки не позволяют. И жена.
Но все равно думаю что 14\7 тяжело. Вот - даже по звуку можешь понять. С 13\6 тяга будет больше.
. Извини за качество. Держать камеру и пульт оказалось нелегко
Пойду искать в закромах винт полегче.
Мудрю дома по причине простуды.

А винтик оптимальный думаю нужен APC 13x6,5 E. Главное найти его в магазинах

argnew

Решил тут от безделья (по причине болезни) посчитать, а сколько денег, приблизительно, летает в воздухе вместе с Сушкой.
Получилось так
Самик – 5000 руб
AXI2820/12 – 2876 руб
Jeti45 – 3500 руб
Машинки (по кругу) -2200
Кок- 200 рублей
Винт- 250 рублей
Приемник – 3000 рублей.
Батарея – 4300 руб.
Батарея на приемник - 800
регулятор на 5 V - 350
контакты, термоусадка, клеи, и всякая ерунда - пусть 250

Итого: 😃 22 726.
Учитывая погрешность - пусть 22 тыс. (без учета 2 запасных батарей).
Получается нехило. 😢
Это я не из жадности, а в назидание желающим приобрести. 😝
При этом минимизация затрат (более дешевый приемник, мотор,регулятор, батарея и.т.д) может реально снизить затраты тысяч на 5 - 6. Без особо сильной разнице в полетных качествах, заметной только очень придирчивому корифею.
Итого минимум - 16 тыс, максимум -23.
Прикольно.

Желаемого винта ,кстати, НЕТ В МОСКВЕ НИ У КОГО. Обзвонил, практически, всех. Может кто видел где? Или продаст?

samabs

Сегодня доделал Сар, несмотря на то, что серву на рудер поставил в хвост все равно непонятка с цт.
Акк(164г) наполовину свешивается с площадки. Двигатель Thunder Tiger OBL36/07-46A вес 200г вроде не слишком тяжелый тем более если учесть какие акки люди используют и все на штатных местах лежит.

argnew

samabs:

Сегодня доделал Сар, несмотря на то, что серву на рудер поставил в хвост все равно непонятка с цт.
Акк(164г) наполовину свешивается с площадки. Двигатель Thunder Tiger OBL36/07-46A вес 200г вроде не слишком тяжелый тем более если учесть какие акки люди используют и все на штатных местах лежит.

А куда свешивается то вперед или назад?
Если назад, то Не могет такого быть. Ведь Ваш моторчик тяжелее на 50 гр. чем мой.
Капот , винт, и.т.д. ставили, когда мерили цт?

А вот так она висит в клубе в периоды ремонта. Чтобы встать - даже самолетам надо отвисеться. 😅
Еще пришпандорил фото JR-овской Экстры 3d Електро. 1350 размахом. взлетным весом около 2 кг.
Поставлю тот же 2820/12 (есть еще один) с батареей 4s2p будет в самый раз.

samabs

Вперед для этого и серву направления назад ставил чтобы хоть немного назад ушло. Конечно и капот и остальное стоит только не ставил фонарь т.к. с ним подвесить не получиться.
Ну в общем вот что получилось. И уж до кучи (поскольку асом себя не считаю хоть и летаю постоянно) решил поставить гироскопы на крен и высоту.

argnew
samabs:

Вперед для этого и серву направления назад ставил чтобы хоть немного назад ушло. Конечно и капот и остальное стоит только не ставил фонарь т.к. с ним подвесить не получиться.
Ну в общем вот что получилось. И уж до кучи (поскольку асом себя не считаю хоть и летаю постоянно) решил поставить гироскопы на крен и высоту.

по поводу гироскопов так и подмывает съязвить. Но не буду. Выражусь смайликом 😅 Хотя, если вы это делаете для веса в п-пе - тогда сорри.
модельку поднимите - напишите мнение.

Novice1

Ничего себе!Положение аккуммуляторов сильно удивило.У меня сборка тоже наполовину свешивается с площадки,только с той что около моторного шпангоута,с другой стороны 😃 Я долго думал,как бы сделать центровку более передней,акки пришлось практически упереть в мотораму.

argnew
Novice1:

Ничего себе!Положение аккуммуляторов сильно удивило.У меня сборка тоже наполовину свешивается с площадки,только с той что около моторного шпангоута,с другой стороны 😃 Я долго думал,как бы сделать центровку более передней,акки пришлось практически упереть в мотораму.

Так у тебя мотор AXI2814 (вес вдвое меньше чем у него). Да и Сушка от Капа все-таки отличается.
Посмотри на фото кот. я выставлял уже в теме, у меня батарея (правда 270 гр) тож назад поперла, почти наполовину вылезла.

samabs
argnew:

по поводу гироскопов так и подмывает съязвить. Но не буду. Выражусь смайликом 😅 Хотя, если вы это делаете для веса в п-пе - тогда сорри.
модельку поднимите - напишите мнение.

Да просто хочется попробовать разницу в полете, народ сильно нахваливал стабильность полета, да и в форуме про это читал, что многие гиры ставят. Если у кого есть личный опыт, поделитесь. А то ведь я я тоже думал, что кефир люблю пока водку не попробовал.
Сегодня еще раз перепроверю ц.т. может где ошибся.

argnew
samabs:

Да просто хочется попробовать разницу в полете, народ сильно нахваливал стабильность полета, да и в форуме про это читал, что многие гиры ставят. Если у кого есть личный опыт, поделитесь. А то ведь я я тоже думал, что кефир люблю пока водку не попробовал.
Сегодня еще раз перепроверю ц.т. может где ошибся.

Думаю ставить гироскоп на такую модельку можно только в порядке эксперимента (работает или нет) при наличии валяющегося без дела гиро, Установка этой аппаратуры на 3d самик может дать только ровный полет в горизонте, а в чем тогда смысл покупать акробатический самик. Ровный полет в горизонте может и без гиро сделать любой пилот в живую, полетав, даже на симуляторе, несколько часов (минут,дней) на самом вшивом тренере. Тем более при маневрах его использовать практически невозможно (если только не хотите красочно описать гибель самика на форуме, Почитать об этом будет интересно).

argnew

А почему все замолчали ? Неужели никто до сих пор не подлетел?
Я завтра подниму самик 1-й раз после ремонта. Думаю даже заснять видео. Получится-выложу. Тем более завтра потеплее будет.

GAB

тоже прикупил себе такой поставил двиг дуалскай 3536/8 правда аки пилотаж 2100 3 банки вот мучаюсь полетит или нет

будем ждать видео

argnew
GAB:

поставил двиг дуалскай 3536/8 правда аки пилотаж 2100 3 банки вот мучаюсь полетит или нет

будем ждать видео

По тяге будет приблизительно как и axi2814. Вес взлетный- где то около 1,15 кг. Немногим больше - может быть.
Хорошо пропрет его на 4 банках лития. Вопрос только один - Мотор этот кажется тянет не более 3 банок. И регулятор надо смотреть тоже - тянет ли 4 банки.
Летать будет неплохо и с 3s1p 2100. который у Вас есть. Я, честно говоря, просто люблю много тяги. Но мой самик на 4s2p просто не управляем. Страшно на нем летать на такой тяге. А искусственно снижать тягу аппаратно - рука не поднимается.
Удачи.

GAB
argnew:

По тяге будет приблизительно как и axi2814. Вес взлетный- где то около 1,15 кг. Немногим больше - может быть.
Хорошо пропрет его на 4 банках лития. Вопрос только один - Мотор этот кажется тянет не более 3 банок. И регулятор надо смотреть тоже - тянет ли 4 банки.
Летать будет неплохо и с 3s1p 2100. который у Вас есть. Я, честно говоря, просто люблю много тяги. Но мой самик на 4s2p просто не управляем. Страшно на нем летать на такой тяге. А искусственно снижать тягу аппаратно - рука не поднимается.
Удачи.

уффф камень с души сняли благодарю

argnew

Только что летанул на Сушке на Ходынке.
Холодно , да и ветерок средней паршивости. Но самик вел себя качественно.
Хотя подвесить его удалось только пару раз, да и то высоко и ненадолго (ветер, руки мерзнут, да и стремался помех). На ноже летает относительно неплохо, но имеет тенденцию к повороту в сторону ног (как в авиатерминах это называется - не знаю). На хариер пару раз заходил, но, опять же, ветер сильно побалтывает.
В очередной раз заметил у себя реальную проблему. Свойственную, наверное, всем ДВСникам. Тяжко рулить (3D особенно) не смыша звука мотора. Надо привыкать.
Летал 10 минут. Когда сел в акке еще что то было. Батарея была заряжена на 3100. Сейчас замеряю сколько сожрало. Выложу.
Видео снять не удалось, т.к. доверил снимать жене. Наверное плохо объяснил как на фотокамере снимать в видеорежимах. Получилось очень хреново.

Novice1

Я постораюсь хотя бы фото своей Сушки выложить,пока что не снимал.А видео фотокамерой снимать-весить будет немеряно(у меня так) 😦

argnew
argnew:

Летал 10 минут. Когда сел в акке еще что то было. Батарея была заряжена на 3100. Сейчас замеряю сколько сожрало. Выложу.

“Сожрало” 2350. Можно ставить батарею 2500 без особых напрягов.
На наилучшем качестве (при 30 кадрах в секунду)видео занимает 20 Мгб, около 40 сек.времени (предельно допустимый по размеру прикрепленный к сообщению файл).
За сорок секунд много чего можно сделать и заснимать. Если уметь.

samabs

Погода сегодня выдалась летная -10, ветер ровный 2м.с., снега пушистого нападало, сама судьба самолет облетать. В офисе проверяю ц.т., расходы и д.т. Едем в поле.
А дальше смотрите сами.
Вроде все перепроверил, а как так с реверсом на элероны получилось не пойму, проверялже!!! 😈
Короче как увидел, что его колбасит, думаю счас аккуратненько в снежок и все исправим.
АГА, все поле в снегу а самолет влетел в единственную кучу строительного мусора за которой яма с кустами. Короче шанс один к хрен знает скольки и он выпал. Пол метра в любую сторону и не одной царапины, а теперь дрова, хлам.
И по существу. Летные качества на высоте. Ровно держался и при старте на максимальном газу и при выключенном газе. Минус, при немалом весе для такого размера самик хрупкий, насчет усиления незнаю в моем случае это точно не помоглобы, а так только вес наганять( исключение место крепления шасси).
Ну в общем вот так. В Первопрестольной буду под потроха куплю Супер Зум 1.5м, а то что-то уже фобии насчет бальзы, с ерр я на ты.
Удачи всем.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…

argnew
samabs:

Погода сегодня выдалась летная -10, ветер ровный 2м.с., снега пушистого нападало, сама судьба самолет облетать. В офисе проверяю ц.т., расходы и д.т. Едем в поле.
А дальше смотрите сами.
Вроде все перепроверил, а как так с реверсом на элероны получилось не пойму, проверялже!!! 😈
Короче как увидел, что его колбасит, думаю счас аккуратненько в снежок и все исправим.
АГА, все поле в снегу а самолет влетел в единственную кучу строительного мусора за которой яма с кустами. Короче шанс один к хрен знает скольки и он выпал. Пол метра в любую сторону и не одной царапины, а теперь дрова, хлам.
И по существу. Летные качества на высоте. Ровно держался и при старте на максимальном газу и при выключенном газе. Минус, при немалом весе для такого размера самик хрупкий, насчет усиления незнаю в моем случае это точно не помоглобы, а так только вес наганять( исключение место крепления шасси).
Ну в общем вот так. В Первопрестольной буду под потроха куплю Супер Зум 1.5м, а то что-то уже фобии насчет бальзы, с ерр я на ты.
Удачи всем.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…

Да !!! Жаль конечно. Самик то летает очень неплохо. А по поводу перепутывания реверсов элеронов, по себе знаю, всегда кажется, потом, что все было правильно. Сам ловился пару раз. Шансов выжить у самика не было , видно было сразу, при старте.
Думаю , в такой ситуации и EPP пришлось бы из кусков собирать.
Так что - соболезную.

А сам пойду полетаю на Сушке, надеюсь снег сейчас закончится

Владимир=
samabs:


… а теперь дрова, хлам.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…

сочувствую,
сильно только не огорчайся 😕