new Hyperion's CAP 232 25e

argnew
samabs:

Вперед для этого и серву направления назад ставил чтобы хоть немного назад ушло. Конечно и капот и остальное стоит только не ставил фонарь т.к. с ним подвесить не получиться.
Ну в общем вот что получилось. И уж до кучи (поскольку асом себя не считаю хоть и летаю постоянно) решил поставить гироскопы на крен и высоту.

по поводу гироскопов так и подмывает съязвить. Но не буду. Выражусь смайликом 😅 Хотя, если вы это делаете для веса в п-пе - тогда сорри.
модельку поднимите - напишите мнение.

Novice1

Ничего себе!Положение аккуммуляторов сильно удивило.У меня сборка тоже наполовину свешивается с площадки,только с той что около моторного шпангоута,с другой стороны 😃 Я долго думал,как бы сделать центровку более передней,акки пришлось практически упереть в мотораму.

argnew
Novice1:

Ничего себе!Положение аккуммуляторов сильно удивило.У меня сборка тоже наполовину свешивается с площадки,только с той что около моторного шпангоута,с другой стороны 😃 Я долго думал,как бы сделать центровку более передней,акки пришлось практически упереть в мотораму.

Так у тебя мотор AXI2814 (вес вдвое меньше чем у него). Да и Сушка от Капа все-таки отличается.
Посмотри на фото кот. я выставлял уже в теме, у меня батарея (правда 270 гр) тож назад поперла, почти наполовину вылезла.

samabs
argnew:

по поводу гироскопов так и подмывает съязвить. Но не буду. Выражусь смайликом 😅 Хотя, если вы это делаете для веса в п-пе - тогда сорри.
модельку поднимите - напишите мнение.

Да просто хочется попробовать разницу в полете, народ сильно нахваливал стабильность полета, да и в форуме про это читал, что многие гиры ставят. Если у кого есть личный опыт, поделитесь. А то ведь я я тоже думал, что кефир люблю пока водку не попробовал.
Сегодня еще раз перепроверю ц.т. может где ошибся.

argnew
samabs:

Да просто хочется попробовать разницу в полете, народ сильно нахваливал стабильность полета, да и в форуме про это читал, что многие гиры ставят. Если у кого есть личный опыт, поделитесь. А то ведь я я тоже думал, что кефир люблю пока водку не попробовал.
Сегодня еще раз перепроверю ц.т. может где ошибся.

Думаю ставить гироскоп на такую модельку можно только в порядке эксперимента (работает или нет) при наличии валяющегося без дела гиро, Установка этой аппаратуры на 3d самик может дать только ровный полет в горизонте, а в чем тогда смысл покупать акробатический самик. Ровный полет в горизонте может и без гиро сделать любой пилот в живую, полетав, даже на симуляторе, несколько часов (минут,дней) на самом вшивом тренере. Тем более при маневрах его использовать практически невозможно (если только не хотите красочно описать гибель самика на форуме, Почитать об этом будет интересно).

argnew

А почему все замолчали ? Неужели никто до сих пор не подлетел?
Я завтра подниму самик 1-й раз после ремонта. Думаю даже заснять видео. Получится-выложу. Тем более завтра потеплее будет.

GAB

тоже прикупил себе такой поставил двиг дуалскай 3536/8 правда аки пилотаж 2100 3 банки вот мучаюсь полетит или нет

будем ждать видео

argnew
GAB:

поставил двиг дуалскай 3536/8 правда аки пилотаж 2100 3 банки вот мучаюсь полетит или нет

будем ждать видео

По тяге будет приблизительно как и axi2814. Вес взлетный- где то около 1,15 кг. Немногим больше - может быть.
Хорошо пропрет его на 4 банках лития. Вопрос только один - Мотор этот кажется тянет не более 3 банок. И регулятор надо смотреть тоже - тянет ли 4 банки.
Летать будет неплохо и с 3s1p 2100. который у Вас есть. Я, честно говоря, просто люблю много тяги. Но мой самик на 4s2p просто не управляем. Страшно на нем летать на такой тяге. А искусственно снижать тягу аппаратно - рука не поднимается.
Удачи.

GAB
argnew:

По тяге будет приблизительно как и axi2814. Вес взлетный- где то около 1,15 кг. Немногим больше - может быть.
Хорошо пропрет его на 4 банках лития. Вопрос только один - Мотор этот кажется тянет не более 3 банок. И регулятор надо смотреть тоже - тянет ли 4 банки.
Летать будет неплохо и с 3s1p 2100. который у Вас есть. Я, честно говоря, просто люблю много тяги. Но мой самик на 4s2p просто не управляем. Страшно на нем летать на такой тяге. А искусственно снижать тягу аппаратно - рука не поднимается.
Удачи.

уффф камень с души сняли благодарю

argnew

Только что летанул на Сушке на Ходынке.
Холодно , да и ветерок средней паршивости. Но самик вел себя качественно.
Хотя подвесить его удалось только пару раз, да и то высоко и ненадолго (ветер, руки мерзнут, да и стремался помех). На ноже летает относительно неплохо, но имеет тенденцию к повороту в сторону ног (как в авиатерминах это называется - не знаю). На хариер пару раз заходил, но, опять же, ветер сильно побалтывает.
В очередной раз заметил у себя реальную проблему. Свойственную, наверное, всем ДВСникам. Тяжко рулить (3D особенно) не смыша звука мотора. Надо привыкать.
Летал 10 минут. Когда сел в акке еще что то было. Батарея была заряжена на 3100. Сейчас замеряю сколько сожрало. Выложу.
Видео снять не удалось, т.к. доверил снимать жене. Наверное плохо объяснил как на фотокамере снимать в видеорежимах. Получилось очень хреново.

Novice1

Я постораюсь хотя бы фото своей Сушки выложить,пока что не снимал.А видео фотокамерой снимать-весить будет немеряно(у меня так) 😦

argnew
argnew:

Летал 10 минут. Когда сел в акке еще что то было. Батарея была заряжена на 3100. Сейчас замеряю сколько сожрало. Выложу.

“Сожрало” 2350. Можно ставить батарею 2500 без особых напрягов.
На наилучшем качестве (при 30 кадрах в секунду)видео занимает 20 Мгб, около 40 сек.времени (предельно допустимый по размеру прикрепленный к сообщению файл).
За сорок секунд много чего можно сделать и заснимать. Если уметь.

samabs

Погода сегодня выдалась летная -10, ветер ровный 2м.с., снега пушистого нападало, сама судьба самолет облетать. В офисе проверяю ц.т., расходы и д.т. Едем в поле.
А дальше смотрите сами.
Вроде все перепроверил, а как так с реверсом на элероны получилось не пойму, проверялже!!! 😈
Короче как увидел, что его колбасит, думаю счас аккуратненько в снежок и все исправим.
АГА, все поле в снегу а самолет влетел в единственную кучу строительного мусора за которой яма с кустами. Короче шанс один к хрен знает скольки и он выпал. Пол метра в любую сторону и не одной царапины, а теперь дрова, хлам.
И по существу. Летные качества на высоте. Ровно держался и при старте на максимальном газу и при выключенном газе. Минус, при немалом весе для такого размера самик хрупкий, насчет усиления незнаю в моем случае это точно не помоглобы, а так только вес наганять( исключение место крепления шасси).
Ну в общем вот так. В Первопрестольной буду под потроха куплю Супер Зум 1.5м, а то что-то уже фобии насчет бальзы, с ерр я на ты.
Удачи всем.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…

argnew
samabs:

Погода сегодня выдалась летная -10, ветер ровный 2м.с., снега пушистого нападало, сама судьба самолет облетать. В офисе проверяю ц.т., расходы и д.т. Едем в поле.
А дальше смотрите сами.
Вроде все перепроверил, а как так с реверсом на элероны получилось не пойму, проверялже!!! 😈
Короче как увидел, что его колбасит, думаю счас аккуратненько в снежок и все исправим.
АГА, все поле в снегу а самолет влетел в единственную кучу строительного мусора за которой яма с кустами. Короче шанс один к хрен знает скольки и он выпал. Пол метра в любую сторону и не одной царапины, а теперь дрова, хлам.
И по существу. Летные качества на высоте. Ровно держался и при старте на максимальном газу и при выключенном газе. Минус, при немалом весе для такого размера самик хрупкий, насчет усиления незнаю в моем случае это точно не помоглобы, а так только вес наганять( исключение место крепления шасси).
Ну в общем вот так. В Первопрестольной буду под потроха куплю Супер Зум 1.5м, а то что-то уже фобии насчет бальзы, с ерр я на ты.
Удачи всем.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…

Да !!! Жаль конечно. Самик то летает очень неплохо. А по поводу перепутывания реверсов элеронов, по себе знаю, всегда кажется, потом, что все было правильно. Сам ловился пару раз. Шансов выжить у самика не было , видно было сразу, при старте.
Думаю , в такой ситуации и EPP пришлось бы из кусков собирать.
Так что - соболезную.

А сам пойду полетаю на Сушке, надеюсь снег сейчас закончится

Владимир=
samabs:


… а теперь дрова, хлам.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…

сочувствую,
сильно только не огорчайся 😕

argnew

А моя сушка взлетела сегодня около 13:00 и не приземлилась до сих пор.
По причине зависания на дереве в Битце. На высоте метров 20. 😦
Вот фото

Часа 2 я, Kserg и еще один парень- электролетчик, пытались енто дерево трясти, стягивать его веревкой и рычагом с другим деревом, и.т.д. Бесполезно.
Завтра буду , наверное, привлекать МЧС и пожарников к решению проблемы.
Коллеги по полетам предлагают более эксцентричные способы спасения самика (или, во всяком случае, оборудования). От обстрела его из рогатки, арбалета, лука, до направленного обстрела китайскими феерверками и подведения к нему шара с Гелием. 😃
Было даже предложение опубликовать вышеуказанное фото на барахолке с объявлением о продаже самика, с условием самовывоза. 😂

Проблема с застреванием связана была с отсечкой питания в момент поворота над опушкой леса.

Очень жаль самик. Я на нем центровку убрал еще назад на 2-3 процента . 3d пилотаж на нем получается очень эффектно и просто. Хариер идеален. Несмотря на снег и относительно приличный ветер.

6wings

загадочная картинка: найдите застрявший на дереве самолёт
(я нашёл)

argnew
6wings:

загадочная картинка: найдите застрявший на дереве самолёт
(я нашёл)

Я его минут десять искал по лесу. Нашел , догадавшись включить двигатель. По звуку. Действительно очень высоко и плотно засел.

Novice1

Надо спастелям звонить,там дадут телефон ближайшей организации,занимающейся такими работами,причём пока никто не подсуетился раньше,как показывает собственная практика,это единственный правильный способ.У меня на Су-31 пока только 3 полёта,приятный самолёт.Желаю,чтобы всё с вашим самолётом закончилось благополучно.

argnew
Novice1:

Желаю,чтобы всё с вашим самолётом закончилось благополучно.

Большое Спасибо всем за сочуствие.
Самик час назад благополучно спустился на землю.
Есть оказывается такие люди - промышленные альпинисты.
Вчера ночью наткнулся на их сайт в сети . alp-master.ru
Сегодня им позвонил с утра и Альпинист Вадим и его помошница, девушка-альпинистка по имени Ива, в течение 1 часа сняли самик с дерева. Происходило это так, что я чуть инфаркт не получил от нервов (из-за человека конечно переживал, о самике уже и не вспоминал).
Вообщем вот он , спасенный.

А вот фото спасателей

А так происходил процесс

Зевак было куча. Все переживали за альпиниста и давали советы.
Чего только в авиамоделизме не бывает.
Самик цел. чуть треснул лоб крыла,

но пару капель циакрина - и все. Остальное - несколько царапин.
Даже пленка нигде не прорвалась.

Батарея просела, сейчас попытаюсь реанимировать. А завтра,если не сегодня, снова в воздух.
Троекратное Ура альпинизму

KSerg

да уж зрелище было не для слабонервных! Я убегал подальше …человек на высоченной, тонкой березе - это ужас! Я чеестно говоря не верил в эту затею…только если спилить дерево, но ведь парк и за спиленное дерево можно получить от скачующих на конях злых милиционеров по полной…Но самый прикол что после того как самик завис на дереве, Newarg поехал на рынок и прикупил топор и веревки…так вот через 10минут этот новенький фирменный топорик был потерян около места действия и так и не был найден! 😂