new Hyperion's CAP 232 25e
Погода сегодня выдалась летная -10, ветер ровный 2м.с., снега пушистого нападало, сама судьба самолет облетать. В офисе проверяю ц.т., расходы и д.т. Едем в поле.
А дальше смотрите сами.
Вроде все перепроверил, а как так с реверсом на элероны получилось не пойму, проверялже!!! 😈
Короче как увидел, что его колбасит, думаю счас аккуратненько в снежок и все исправим.
АГА, все поле в снегу а самолет влетел в единственную кучу строительного мусора за которой яма с кустами. Короче шанс один к хрен знает скольки и он выпал. Пол метра в любую сторону и не одной царапины, а теперь дрова, хлам.
И по существу. Летные качества на высоте. Ровно держался и при старте на максимальном газу и при выключенном газе. Минус, при немалом весе для такого размера самик хрупкий, насчет усиления незнаю в моем случае это точно не помоглобы, а так только вес наганять( исключение место крепления шасси).
Ну в общем вот так. В Первопрестольной буду под потроха куплю Супер Зум 1.5м, а то что-то уже фобии насчет бальзы, с ерр я на ты.
Удачи всем.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…
Погода сегодня выдалась летная -10, ветер ровный 2м.с., снега пушистого нападало, сама судьба самолет облетать. В офисе проверяю ц.т., расходы и д.т. Едем в поле.
А дальше смотрите сами.
Вроде все перепроверил, а как так с реверсом на элероны получилось не пойму, проверялже!!! 😈
Короче как увидел, что его колбасит, думаю счас аккуратненько в снежок и все исправим.
АГА, все поле в снегу а самолет влетел в единственную кучу строительного мусора за которой яма с кустами. Короче шанс один к хрен знает скольки и он выпал. Пол метра в любую сторону и не одной царапины, а теперь дрова, хлам.
И по существу. Летные качества на высоте. Ровно держался и при старте на максимальном газу и при выключенном газе. Минус, при немалом весе для такого размера самик хрупкий, насчет усиления незнаю в моем случае это точно не помоглобы, а так только вес наганять( исключение место крепления шасси).
Ну в общем вот так. В Первопрестольной буду под потроха куплю Супер Зум 1.5м, а то что-то уже фобии насчет бальзы, с ерр я на ты.
Удачи всем.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…
Да !!! Жаль конечно. Самик то летает очень неплохо. А по поводу перепутывания реверсов элеронов, по себе знаю, всегда кажется, потом, что все было правильно. Сам ловился пару раз. Шансов выжить у самика не было , видно было сразу, при старте.
Думаю , в такой ситуации и EPP пришлось бы из кусков собирать.
Так что - соболезную.
А сам пойду полетаю на Сушке, надеюсь снег сейчас закончится
…
… а теперь дрова, хлам.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…
сочувствую,
сильно только не огорчайся 😕
А моя сушка взлетела сегодня около 13:00 и не приземлилась до сих пор.
По причине зависания на дереве в Битце. На высоте метров 20. 😦
Вот фото
Часа 2 я, Kserg и еще один парень- электролетчик, пытались енто дерево трясти, стягивать его веревкой и рычагом с другим деревом, и.т.д. Бесполезно.
Завтра буду , наверное, привлекать МЧС и пожарников к решению проблемы.
Коллеги по полетам предлагают более эксцентричные способы спасения самика (или, во всяком случае, оборудования). От обстрела его из рогатки, арбалета, лука, до направленного обстрела китайскими феерверками и подведения к нему шара с Гелием. 😃
Было даже предложение опубликовать вышеуказанное фото на барахолке с объявлением о продаже самика, с условием самовывоза. 😂
Проблема с застреванием связана была с отсечкой питания в момент поворота над опушкой леса.
Очень жаль самик. Я на нем центровку убрал еще назад на 2-3 процента . 3d пилотаж на нем получается очень эффектно и просто. Хариер идеален. Несмотря на снег и относительно приличный ветер.
загадочная картинка: найдите застрявший на дереве самолёт
(я нашёл)
загадочная картинка: найдите застрявший на дереве самолёт
(я нашёл)
Я его минут десять искал по лесу. Нашел , догадавшись включить двигатель. По звуку. Действительно очень высоко и плотно засел.
Надо спастелям звонить,там дадут телефон ближайшей организации,занимающейся такими работами,причём пока никто не подсуетился раньше,как показывает собственная практика,это единственный правильный способ.У меня на Су-31 пока только 3 полёта,приятный самолёт.Желаю,чтобы всё с вашим самолётом закончилось благополучно.
Желаю,чтобы всё с вашим самолётом закончилось благополучно.
Большое Спасибо всем за сочуствие.
Самик час назад благополучно спустился на землю.
Есть оказывается такие люди - промышленные альпинисты.
Вчера ночью наткнулся на их сайт в сети . alp-master.ru
Сегодня им позвонил с утра и Альпинист Вадим и его помошница, девушка-альпинистка по имени Ива, в течение 1 часа сняли самик с дерева. Происходило это так, что я чуть инфаркт не получил от нервов (из-за человека конечно переживал, о самике уже и не вспоминал).
Вообщем вот он , спасенный.
А вот фото спасателей
А так происходил процесс
Зевак было куча. Все переживали за альпиниста и давали советы.
Чего только в авиамоделизме не бывает.
Самик цел. чуть треснул лоб крыла,
но пару капель циакрина - и все. Остальное - несколько царапин.
Даже пленка нигде не прорвалась.
Батарея просела, сейчас попытаюсь реанимировать. А завтра,если не сегодня, снова в воздух.
Троекратное Ура альпинизму
да уж зрелище было не для слабонервных! Я убегал подальше …человек на высоченной, тонкой березе - это ужас! Я чеестно говоря не верил в эту затею…только если спилить дерево, но ведь парк и за спиленное дерево можно получить от скачующих на конях злых милиционеров по полной…Но самый прикол что после того как самик завис на дереве, Newarg поехал на рынок и прикупил топор и веревки…так вот через 10минут этот новенький фирменный топорик был потерян около места действия и так и не был найден! 😂
с возвращением
😃
Батарея упала до 5.3 v.
Пришлось раскачать ее в режиме NiMg до 9.6 v. Теперь качает в режиме Lipo как надо. Знаю, что это было неправильно, но другого выхода не нашел. Буду надеятся что с батареей будет все OK. Почти.
Серега!
А ты два часа бросал на это дерево веревку с привязанным к нему амбарным замком. Достиг, в этом, больших успехов. А топор я действительно потерял (слава богу), а то ты точно бы березу начал рубить и нас всех бы , в том числе и Гену, повязали.
Видео спасения.
Сочувствую.
Однако фотки надо ужимать для веба. И не за счет размера, а за счет качества (степени сжатия). 😊 Главное, что качество то как раз и не упадет по меркам простого просмотра.
Арам я тебе предлагаю выставить на продажу тот фирменный топор в разделе инструменты 😁 самовывозом… и то думаю только по весне когда снег растаит указать точные координаты…топорик та зачетный в чехле! 😂
Я смотрю при появлении ветки о Катане от Себастьяна Сильвестри тема Капа поутихла.
Я смотрю при появлении ветки о Катане от Себастьяна Сильвестри тема Капа поутихла.
Просто погода нелетная. 😃
Если бы небыло за два последних дня столько снегопада, да и мокроты этой, давно бы все отлетались и делились бы впечатлениями. Я уже второй день вожу все барахло в багажнике и жду момента сбежать с работы (не удается пока, приходится много работы работать) , да и погода - жуть.
А судя по видео, Катана летает ничуть не лучше моей Гиперионовской Сушки.
Класс то у моделин , практически, один и тот же.
Внешне же, мне Сушка больше нравиться. И ноги отваливаются у Катаны так же (без усиления).Хотя фюз у Катаны покрепче выглядит (тонких реечек поменьше впихнули).
седня облетал своего капа поставил двиг дуалскай 3536\8 сервы хайтек 81 рег маркус 30 аки пилотаж 2100 вес получился 1 200 летает просто чума тяги хватает очень понравился совсем не срывной самоль делает все что могу летал 10 минут ну ооочень доволен
А я сегодня поставил на свою сушку 3s2p (4200 Ma). Вес самика стал 1340. но с AXI2820\12 и Рег.Jeti45 и винтом 13\4 летал супер. Центровка для 3d - 38% процентов. Делаешь чуть меньше - плохо выходит на хариер и вообще 3d фигурки начинают сильно напрягать.
Единственное что, придется модернизировать плошадку крепления батареи. Она, батарея, у меня ,с такой центровкой, на 2\3 свешивается назад (с площадки). Липучками пришлось ее всю просто обмотать.
С этой батареей летает минут 18-20.
Замерз страшно, пока летал. Из-за приличного (6-8 м\с) ветра. 3 подлета ( три батареи). 18-20 мин. и два раза по 10 мин.
Каждый раз сажал скрюченными, ничего не чувствующими пальцами. Но кайф от пилотажа чувствую до сих пор.
Вчера моя Сушка опять встретилась с деревом. Падала с высоты метров 20.
Вырвало первый шпангоут. Крылья из фюза (как ни странно- они целы, только гайки со щепками вырвало из корневой) . Треснули фонарь и капот, сорвало редуктора на 2-х машинках. Но все достаточно аккуратно. Склеить и отремонтировать можно спокойно. Веса наберет грамм 30-50. Товарный вид будет слегка покоцанный, но летать еще будет.
Вчера моя Сушка опять встретилась с деревом…
Привет,
господа как Ваши Hyperion-овские Сушки и Капчики у вас поживают?
может ещё кто стал обладателем таких электричек?
Моя Сушка ждёт аккумуляторов погорячее.
Моя Сушка ждёт аккумуляторов погорячее.
какие заказал?