new Hyperion's CAP 232 25e

GAB
argnew:

По тяге будет приблизительно как и axi2814. Вес взлетный- где то около 1,15 кг. Немногим больше - может быть.
Хорошо пропрет его на 4 банках лития. Вопрос только один - Мотор этот кажется тянет не более 3 банок. И регулятор надо смотреть тоже - тянет ли 4 банки.
Летать будет неплохо и с 3s1p 2100. который у Вас есть. Я, честно говоря, просто люблю много тяги. Но мой самик на 4s2p просто не управляем. Страшно на нем летать на такой тяге. А искусственно снижать тягу аппаратно - рука не поднимается.
Удачи.

уффф камень с души сняли благодарю

argnew

Только что летанул на Сушке на Ходынке.
Холодно , да и ветерок средней паршивости. Но самик вел себя качественно.
Хотя подвесить его удалось только пару раз, да и то высоко и ненадолго (ветер, руки мерзнут, да и стремался помех). На ноже летает относительно неплохо, но имеет тенденцию к повороту в сторону ног (как в авиатерминах это называется - не знаю). На хариер пару раз заходил, но, опять же, ветер сильно побалтывает.
В очередной раз заметил у себя реальную проблему. Свойственную, наверное, всем ДВСникам. Тяжко рулить (3D особенно) не смыша звука мотора. Надо привыкать.
Летал 10 минут. Когда сел в акке еще что то было. Батарея была заряжена на 3100. Сейчас замеряю сколько сожрало. Выложу.
Видео снять не удалось, т.к. доверил снимать жене. Наверное плохо объяснил как на фотокамере снимать в видеорежимах. Получилось очень хреново.

Novice1

Я постораюсь хотя бы фото своей Сушки выложить,пока что не снимал.А видео фотокамерой снимать-весить будет немеряно(у меня так) 😦

argnew
argnew:

Летал 10 минут. Когда сел в акке еще что то было. Батарея была заряжена на 3100. Сейчас замеряю сколько сожрало. Выложу.

“Сожрало” 2350. Можно ставить батарею 2500 без особых напрягов.
На наилучшем качестве (при 30 кадрах в секунду)видео занимает 20 Мгб, около 40 сек.времени (предельно допустимый по размеру прикрепленный к сообщению файл).
За сорок секунд много чего можно сделать и заснимать. Если уметь.

samabs

Погода сегодня выдалась летная -10, ветер ровный 2м.с., снега пушистого нападало, сама судьба самолет облетать. В офисе проверяю ц.т., расходы и д.т. Едем в поле.
А дальше смотрите сами.
Вроде все перепроверил, а как так с реверсом на элероны получилось не пойму, проверялже!!! 😈
Короче как увидел, что его колбасит, думаю счас аккуратненько в снежок и все исправим.
АГА, все поле в снегу а самолет влетел в единственную кучу строительного мусора за которой яма с кустами. Короче шанс один к хрен знает скольки и он выпал. Пол метра в любую сторону и не одной царапины, а теперь дрова, хлам.
И по существу. Летные качества на высоте. Ровно держался и при старте на максимальном газу и при выключенном газе. Минус, при немалом весе для такого размера самик хрупкий, насчет усиления незнаю в моем случае это точно не помоглобы, а так только вес наганять( исключение место крепления шасси).
Ну в общем вот так. В Первопрестольной буду под потроха куплю Супер Зум 1.5м, а то что-то уже фобии насчет бальзы, с ерр я на ты.
Удачи всем.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…

argnew
samabs:

Погода сегодня выдалась летная -10, ветер ровный 2м.с., снега пушистого нападало, сама судьба самолет облетать. В офисе проверяю ц.т., расходы и д.т. Едем в поле.
А дальше смотрите сами.
Вроде все перепроверил, а как так с реверсом на элероны получилось не пойму, проверялже!!! 😈
Короче как увидел, что его колбасит, думаю счас аккуратненько в снежок и все исправим.
АГА, все поле в снегу а самолет влетел в единственную кучу строительного мусора за которой яма с кустами. Короче шанс один к хрен знает скольки и он выпал. Пол метра в любую сторону и не одной царапины, а теперь дрова, хлам.
И по существу. Летные качества на высоте. Ровно держался и при старте на максимальном газу и при выключенном газе. Минус, при немалом весе для такого размера самик хрупкий, насчет усиления незнаю в моем случае это точно не помоглобы, а так только вес наганять( исключение место крепления шасси).
Ну в общем вот так. В Первопрестольной буду под потроха куплю Супер Зум 1.5м, а то что-то уже фобии насчет бальзы, с ерр я на ты.
Удачи всем.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…

Да !!! Жаль конечно. Самик то летает очень неплохо. А по поводу перепутывания реверсов элеронов, по себе знаю, всегда кажется, потом, что все было правильно. Сам ловился пару раз. Шансов выжить у самика не было , видно было сразу, при старте.
Думаю , в такой ситуации и EPP пришлось бы из кусков собирать.
Так что - соболезную.

А сам пойду полетаю на Сушке, надеюсь снег сейчас закончится

Владимир=
samabs:


… а теперь дрова, хлам.
P.S. Да, невесёлым получился некролог…

сочувствую,
сильно только не огорчайся 😕

argnew

А моя сушка взлетела сегодня около 13:00 и не приземлилась до сих пор.
По причине зависания на дереве в Битце. На высоте метров 20. 😦
Вот фото

Часа 2 я, Kserg и еще один парень- электролетчик, пытались енто дерево трясти, стягивать его веревкой и рычагом с другим деревом, и.т.д. Бесполезно.
Завтра буду , наверное, привлекать МЧС и пожарников к решению проблемы.
Коллеги по полетам предлагают более эксцентричные способы спасения самика (или, во всяком случае, оборудования). От обстрела его из рогатки, арбалета, лука, до направленного обстрела китайскими феерверками и подведения к нему шара с Гелием. 😃
Было даже предложение опубликовать вышеуказанное фото на барахолке с объявлением о продаже самика, с условием самовывоза. 😂

Проблема с застреванием связана была с отсечкой питания в момент поворота над опушкой леса.

Очень жаль самик. Я на нем центровку убрал еще назад на 2-3 процента . 3d пилотаж на нем получается очень эффектно и просто. Хариер идеален. Несмотря на снег и относительно приличный ветер.

6wings

загадочная картинка: найдите застрявший на дереве самолёт
(я нашёл)

argnew
6wings:

загадочная картинка: найдите застрявший на дереве самолёт
(я нашёл)

Я его минут десять искал по лесу. Нашел , догадавшись включить двигатель. По звуку. Действительно очень высоко и плотно засел.

Novice1

Надо спастелям звонить,там дадут телефон ближайшей организации,занимающейся такими работами,причём пока никто не подсуетился раньше,как показывает собственная практика,это единственный правильный способ.У меня на Су-31 пока только 3 полёта,приятный самолёт.Желаю,чтобы всё с вашим самолётом закончилось благополучно.

argnew
Novice1:

Желаю,чтобы всё с вашим самолётом закончилось благополучно.

Большое Спасибо всем за сочуствие.
Самик час назад благополучно спустился на землю.
Есть оказывается такие люди - промышленные альпинисты.
Вчера ночью наткнулся на их сайт в сети . alp-master.ru
Сегодня им позвонил с утра и Альпинист Вадим и его помошница, девушка-альпинистка по имени Ива, в течение 1 часа сняли самик с дерева. Происходило это так, что я чуть инфаркт не получил от нервов (из-за человека конечно переживал, о самике уже и не вспоминал).
Вообщем вот он , спасенный.

А вот фото спасателей

А так происходил процесс

Зевак было куча. Все переживали за альпиниста и давали советы.
Чего только в авиамоделизме не бывает.
Самик цел. чуть треснул лоб крыла,

но пару капель циакрина - и все. Остальное - несколько царапин.
Даже пленка нигде не прорвалась.

Батарея просела, сейчас попытаюсь реанимировать. А завтра,если не сегодня, снова в воздух.
Троекратное Ура альпинизму

KSerg

да уж зрелище было не для слабонервных! Я убегал подальше …человек на высоченной, тонкой березе - это ужас! Я чеестно говоря не верил в эту затею…только если спилить дерево, но ведь парк и за спиленное дерево можно получить от скачующих на конях злых милиционеров по полной…Но самый прикол что после того как самик завис на дереве, Newarg поехал на рынок и прикупил топор и веревки…так вот через 10минут этот новенький фирменный топорик был потерян около места действия и так и не был найден! 😂

argnew

Батарея упала до 5.3 v.
Пришлось раскачать ее в режиме NiMg до 9.6 v. Теперь качает в режиме Lipo как надо. Знаю, что это было неправильно, но другого выхода не нашел. Буду надеятся что с батареей будет все OK. Почти.

Серега!
А ты два часа бросал на это дерево веревку с привязанным к нему амбарным замком. Достиг, в этом, больших успехов. А топор я действительно потерял (слава богу), а то ты точно бы березу начал рубить и нас всех бы , в том числе и Гену, повязали.

Видео спасения.

Alex-SPB-RU

Сочувствую.
Однако фотки надо ужимать для веба. И не за счет размера, а за счет качества (степени сжатия). 😊 Главное, что качество то как раз и не упадет по меркам простого просмотра.

KSerg

Арам я тебе предлагаю выставить на продажу тот фирменный топор в разделе инструменты 😁 самовывозом… и то думаю только по весне когда снег растаит указать точные координаты…топорик та зачетный в чехле! 😂

samabs

Я смотрю при появлении ветки о Катане от Себастьяна Сильвестри тема Капа поутихла.

argnew
samabs:

Я смотрю при появлении ветки о Катане от Себастьяна Сильвестри тема Капа поутихла.

Просто погода нелетная. 😃
Если бы небыло за два последних дня столько снегопада, да и мокроты этой, давно бы все отлетались и делились бы впечатлениями. Я уже второй день вожу все барахло в багажнике и жду момента сбежать с работы (не удается пока, приходится много работы работать) , да и погода - жуть.
А судя по видео, Катана летает ничуть не лучше моей Гиперионовской Сушки.
Класс то у моделин , практически, один и тот же.
Внешне же, мне Сушка больше нравиться. И ноги отваливаются у Катаны так же (без усиления).Хотя фюз у Катаны покрепче выглядит (тонких реечек поменьше впихнули).

GAB

седня облетал своего капа поставил двиг дуалскай 3536\8 сервы хайтек 81 рег маркус 30 аки пилотаж 2100 вес получился 1 200 летает просто чума тяги хватает очень понравился совсем не срывной самоль делает все что могу летал 10 минут ну ооочень доволен

argnew

А я сегодня поставил на свою сушку 3s2p (4200 Ma). Вес самика стал 1340. но с AXI2820\12 и Рег.Jeti45 и винтом 13\4 летал супер. Центровка для 3d - 38% процентов. Делаешь чуть меньше - плохо выходит на хариер и вообще 3d фигурки начинают сильно напрягать.
Единственное что, придется модернизировать плошадку крепления батареи. Она, батарея, у меня ,с такой центровкой, на 2\3 свешивается назад (с площадки). Липучками пришлось ее всю просто обмотать.
С этой батареей летает минут 18-20.

Замерз страшно, пока летал. Из-за приличного (6-8 м\с) ветра. 3 подлета ( три батареи). 18-20 мин. и два раза по 10 мин.
Каждый раз сажал скрюченными, ничего не чувствующими пальцами. Но кайф от пилотажа чувствую до сих пор.