new Hyperion's CAP 232 25e

samabs
Novice1:

Всё поле сегодня засыпало снегом,поэтому летал без шасси.Стартовал с руки вверх.Тяги 2814 даже на половине-2/3 газа вполне хватает на копийный полёт(действительно похоже на настоящий Су-31).Расходов элеронов(выставлены как в инструкции)хватает,РВ даже с избытком.А вот руля направления на рекомендуемых расходах явно не достаточно.При рекомендуемой центровке склонности к кабрированию/пикированию не заметил(в моём случае для центровки пришлось переместить акки,почти уперев их в мотораму).Посадил практически по-вертолётному,себе под ноги,при полном отсутствии ветра(небольшая нагрузка на крыло и большие рули своё дело делают)
Долго и обстоятельно облетать пока не смог,времени и ёмкости акков не хватило.Надо приобрести сборку с большей ёмкостью,тогда можно будет судить о его истинных лётных характеристиках.

А как ведет себя на малых скоростях? На крыло не валиться?

argnew

Выложите, если есть, фото и видео полетов.

Вот фото моего самика. Попытался заснять и крепление ног после ремонта.
[attachment=627
85:attachment]

Novice1

Нет,не валится совсем,как я не пытался.

samabs

[quote=argnew;436935]
Выложите, если есть, фото и видео полетов.

Вот фото моего самика. Попытался заснять и крепление ног после ремонта.

Арам, а что это за плата со светодиодами рядом с приемником?

argnew

Эта платка - трансформатор напряжения с 7,4 на 5V. Поскольку питание приемника отдельное от регулятора, то я поставил на питание приемника батарею Lipo 2Sp1 950 Кокаm (ЕЕ видно на одной из фото). Транформатор тож kokam, года полтора назад купленный на Башне (в порядке эксперимента.И вот - наконец пригодилась).

Кстати, для электролетов я использую исключительно приемники Шульц (8 каналов). Они хотя и недешевые, но ни разу не хватали даже намека на помехи. Причем ставил я их и на калилки (даже большие). Радиус действия, несмотря на малый вес и не очень серьезный вид - не менее, чем у “Больших” приемников типа Футабы 149. Которые , по моему мнению, менее надежны.

По поводу сваливания на крыло - очень рад, что и Cap сделан так же по уму, как и Сушка.
Сушка летает очень приятно, не напрягая пилота разными неожиданностями. Все зависит только от “ручек”, самолет летает на 5.

argnew

Озадачился с выставлении центра тяжести для Сушки для 3d, т.е не менее 33-34 процентов.
С тяжелой Kokam батареей 3200 3sp1 .
Вот с такой
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0385/?man…

Удивился, что батарея встала, при такой центровке, очень далеко от 1-го шпангоута. Вот так.

Сейчас прикреплю и попробую подлетнуть.или сегодня или завтра с утра.
винтик тяжеловат только 14\7, надо поставить 13\6 думаю. 14\7 ставил для 4 болванок, но как уже писал - ЭТО ПЕРЕБОР ДЛЯ ЭТОГО САМИКА.

Владимир=
argnew:


Сейчас прикреплю и попробую подлетнуть.или сегодня или завтра с утра.

сколько полётного веса получилось?
на рудере С1016?
в крыльях какие машинки?

как полетаешь - выкладывай результаты (читая ваши посты - ускорил постройку - слюнки текут 😃 )

argnew
Владимир=:

сколько полётного веса получилось?
на рудере С1016?
в крыльях какие машинки?

как полетаешь - выкладывай результаты (читая ваши посты - ускорил постройку - слюнки текут 😃 )

На рудере и руле высоты сейчас стоят пилотажевские с-04ст. (вроде аналог НS-85)
на элеронах - Все те - же НS55.
Взлетный вес с вышеуказанной батареей - 1070 самик + 270 батарея = 1340 грамм.
Нелегкий получился.
Батарею уже закрепил. Поставил вертикально вверх. Попробовал газануть. И… самик подвис на 3\4 газа (хотя , ближе к 4\5). Секунды на 2-3. Я его подхватил конечно, со страху наломать дома дров. Люстру типа снести. Но это Атас!!!. Жаль потолки не позволяют. И жена.
Но все равно думаю что 14\7 тяжело. Вот - даже по звуку можешь понять. С 13\6 тяга будет больше.
. Извини за качество. Держать камеру и пульт оказалось нелегко
Пойду искать в закромах винт полегче.
Мудрю дома по причине простуды.

А винтик оптимальный думаю нужен APC 13x6,5 E. Главное найти его в магазинах

argnew

Решил тут от безделья (по причине болезни) посчитать, а сколько денег, приблизительно, летает в воздухе вместе с Сушкой.
Получилось так
Самик – 5000 руб
AXI2820/12 – 2876 руб
Jeti45 – 3500 руб
Машинки (по кругу) -2200
Кок- 200 рублей
Винт- 250 рублей
Приемник – 3000 рублей.
Батарея – 4300 руб.
Батарея на приемник - 800
регулятор на 5 V - 350
контакты, термоусадка, клеи, и всякая ерунда - пусть 250

Итого: 😃 22 726.
Учитывая погрешность - пусть 22 тыс. (без учета 2 запасных батарей).
Получается нехило. 😢
Это я не из жадности, а в назидание желающим приобрести. 😝
При этом минимизация затрат (более дешевый приемник, мотор,регулятор, батарея и.т.д) может реально снизить затраты тысяч на 5 - 6. Без особо сильной разнице в полетных качествах, заметной только очень придирчивому корифею.
Итого минимум - 16 тыс, максимум -23.
Прикольно.

Желаемого винта ,кстати, НЕТ В МОСКВЕ НИ У КОГО. Обзвонил, практически, всех. Может кто видел где? Или продаст?

samabs

Сегодня доделал Сар, несмотря на то, что серву на рудер поставил в хвост все равно непонятка с цт.
Акк(164г) наполовину свешивается с площадки. Двигатель Thunder Tiger OBL36/07-46A вес 200г вроде не слишком тяжелый тем более если учесть какие акки люди используют и все на штатных местах лежит.

argnew

samabs:

Сегодня доделал Сар, несмотря на то, что серву на рудер поставил в хвост все равно непонятка с цт.
Акк(164г) наполовину свешивается с площадки. Двигатель Thunder Tiger OBL36/07-46A вес 200г вроде не слишком тяжелый тем более если учесть какие акки люди используют и все на штатных местах лежит.

А куда свешивается то вперед или назад?
Если назад, то Не могет такого быть. Ведь Ваш моторчик тяжелее на 50 гр. чем мой.
Капот , винт, и.т.д. ставили, когда мерили цт?

А вот так она висит в клубе в периоды ремонта. Чтобы встать - даже самолетам надо отвисеться. 😅
Еще пришпандорил фото JR-овской Экстры 3d Електро. 1350 размахом. взлетным весом около 2 кг.
Поставлю тот же 2820/12 (есть еще один) с батареей 4s2p будет в самый раз.

samabs

Вперед для этого и серву направления назад ставил чтобы хоть немного назад ушло. Конечно и капот и остальное стоит только не ставил фонарь т.к. с ним подвесить не получиться.
Ну в общем вот что получилось. И уж до кучи (поскольку асом себя не считаю хоть и летаю постоянно) решил поставить гироскопы на крен и высоту.

argnew
samabs:

Вперед для этого и серву направления назад ставил чтобы хоть немного назад ушло. Конечно и капот и остальное стоит только не ставил фонарь т.к. с ним подвесить не получиться.
Ну в общем вот что получилось. И уж до кучи (поскольку асом себя не считаю хоть и летаю постоянно) решил поставить гироскопы на крен и высоту.

по поводу гироскопов так и подмывает съязвить. Но не буду. Выражусь смайликом 😅 Хотя, если вы это делаете для веса в п-пе - тогда сорри.
модельку поднимите - напишите мнение.

Novice1

Ничего себе!Положение аккуммуляторов сильно удивило.У меня сборка тоже наполовину свешивается с площадки,только с той что около моторного шпангоута,с другой стороны 😃 Я долго думал,как бы сделать центровку более передней,акки пришлось практически упереть в мотораму.

argnew
Novice1:

Ничего себе!Положение аккуммуляторов сильно удивило.У меня сборка тоже наполовину свешивается с площадки,только с той что около моторного шпангоута,с другой стороны 😃 Я долго думал,как бы сделать центровку более передней,акки пришлось практически упереть в мотораму.

Так у тебя мотор AXI2814 (вес вдвое меньше чем у него). Да и Сушка от Капа все-таки отличается.
Посмотри на фото кот. я выставлял уже в теме, у меня батарея (правда 270 гр) тож назад поперла, почти наполовину вылезла.

samabs
argnew:

по поводу гироскопов так и подмывает съязвить. Но не буду. Выражусь смайликом 😅 Хотя, если вы это делаете для веса в п-пе - тогда сорри.
модельку поднимите - напишите мнение.

Да просто хочется попробовать разницу в полете, народ сильно нахваливал стабильность полета, да и в форуме про это читал, что многие гиры ставят. Если у кого есть личный опыт, поделитесь. А то ведь я я тоже думал, что кефир люблю пока водку не попробовал.
Сегодня еще раз перепроверю ц.т. может где ошибся.

argnew
samabs:

Да просто хочется попробовать разницу в полете, народ сильно нахваливал стабильность полета, да и в форуме про это читал, что многие гиры ставят. Если у кого есть личный опыт, поделитесь. А то ведь я я тоже думал, что кефир люблю пока водку не попробовал.
Сегодня еще раз перепроверю ц.т. может где ошибся.

Думаю ставить гироскоп на такую модельку можно только в порядке эксперимента (работает или нет) при наличии валяющегося без дела гиро, Установка этой аппаратуры на 3d самик может дать только ровный полет в горизонте, а в чем тогда смысл покупать акробатический самик. Ровный полет в горизонте может и без гиро сделать любой пилот в живую, полетав, даже на симуляторе, несколько часов (минут,дней) на самом вшивом тренере. Тем более при маневрах его использовать практически невозможно (если только не хотите красочно описать гибель самика на форуме, Почитать об этом будет интересно).

argnew

А почему все замолчали ? Неужели никто до сих пор не подлетел?
Я завтра подниму самик 1-й раз после ремонта. Думаю даже заснять видео. Получится-выложу. Тем более завтра потеплее будет.

GAB

тоже прикупил себе такой поставил двиг дуалскай 3536/8 правда аки пилотаж 2100 3 банки вот мучаюсь полетит или нет

будем ждать видео

argnew
GAB:

поставил двиг дуалскай 3536/8 правда аки пилотаж 2100 3 банки вот мучаюсь полетит или нет

будем ждать видео

По тяге будет приблизительно как и axi2814. Вес взлетный- где то около 1,15 кг. Немногим больше - может быть.
Хорошо пропрет его на 4 банках лития. Вопрос только один - Мотор этот кажется тянет не более 3 банок. И регулятор надо смотреть тоже - тянет ли 4 банки.
Летать будет неплохо и с 3s1p 2100. который у Вас есть. Я, честно говоря, просто люблю много тяги. Но мой самик на 4s2p просто не управляем. Страшно на нем летать на такой тяге. А искусственно снижать тягу аппаратно - рука не поднимается.
Удачи.

GAB
argnew:

По тяге будет приблизительно как и axi2814. Вес взлетный- где то около 1,15 кг. Немногим больше - может быть.
Хорошо пропрет его на 4 банках лития. Вопрос только один - Мотор этот кажется тянет не более 3 банок. И регулятор надо смотреть тоже - тянет ли 4 банки.
Летать будет неплохо и с 3s1p 2100. который у Вас есть. Я, честно говоря, просто люблю много тяги. Но мой самик на 4s2p просто не управляем. Страшно на нем летать на такой тяге. А искусственно снижать тягу аппаратно - рука не поднимается.
Удачи.

уффф камень с души сняли благодарю