Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста

skazochnik_333
nikitae:

Я рассматриваю как один вариант для меня - размах меньше желаемого - 914мм, вес 730г. Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI EP ARF. Сделал расчет стоимости аппаратуры: Получилось 334 долл.
цены брал с ам.сайта - думаю у нас % на 20 дороже будет.
ссылка на модель Сайт

Думаю не 20% а на все 40-50%
второе моторчик несколько слабоват на модельку весом 730г лучше ставить мотор с тягой 900г-1,2кг
Можно и больше тока это потянет за собой акк большей ёмкости и есесно увеличение веса а там и 4s ен загорами, а это уже существенное увеличение веса в деньгах.
ЗЫ
Как показала практика вес указывемый в инструкции обычно при сборке (особенно при малом опыте) превышается процентов на 10-15.
Как я понял опыт пилотирования у вас тоже невелик.
Может свётаки немножко наступить на горло своим желаниям и взять чегонибудь по проще и по дешевле.
А уж с появлением опыта сами решите все вопрсы
А мы поможем.

Д_Заточник

Вот тут совсем немного есть про Tiger Moth. Летает хорошо и устойчиво. Если есть запас мощи, то можно использовать как первый самолет. У меня его не было, и поэтому было немного сложно. Обязательно обтягивать скотчем. Самое слабое место - верхне крыло , место сочленения консолей и “бензобака”. Ломаться будет именно там. Рекомендую заменить пластиковые стойки бипланной коробки на фанерные. Жесткости добавится значительно. А дальше поиском, самолет красивый. летучий и способный на пилотаж. В обратном полете тоже стабилен. Петли крутит обе, бочки и все такое.

skazochnik_333
Д_Заточник:

Tiger Moth. Летает хорошо и устойчиво.

Свойство леающего пенопласта от GWS обратнопропоцанальное сотношение внешнего вида и летучести. 😃
А поскольку внешний вид умоделей GWS страшненький то летучесть хорошая. 😁
ЗЫ
Тигриную моль дешовой назвать неззя 80$ это серьёзно.

Solo
nikitae:

Я рассматриваю как один вариант для меня - размах меньше желаемого - 914мм, вес 730г. Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI EP ARF. Сделал расчет стоимости аппаратуры: Получилось 334 долл.

Тут проскакивае масса негатива по поводу китайского авиапрома .
Тем не мение "будем спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел " 😅
Я прикупил себе вот такого китайца

Во первых из-за цены 250$ за комплект с аппаратурой.
Апаратура в принципе ничего (корявая немного) покупалась для сима (жалко Эклипс7 тереть часами!)
Из доработок поменял серву элеронов на хайтек 55 родная плохо держала среднюю точку. Прозрачным скотчем затянул весь 😈 и гуд. Летает в стандартной комплектации очень даже ничего петли прямые там и братные, виражи на месте бочки правда вяленькие 😦 (я думаю если элероны в верхнем крыле прорезать будет веселей).
В последствии докупил тамже движок помоцнее (80$ с регом и двумя винтами 12/6) стал летать против ветра (4-5м/сек)висит на винте.
Итог дешовый ремонтопригодный 😈 , вполне позволяет оценить достоинства и недостатки бипланной схемы хотя КИТАЙ конечно 😂

skazochnik_333
Solo:

Тут проскакивае масса негатива по поводу китайского авиапрома .
Тем не мение "будем спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел " 😅

Ну это вы зря китайских “анонасов” я наелся в доволь.
Скажу проще, из покупных у меня тока один не китайский.
Сравните Пайпер от GWS и тайгеровский Муллеган.
Про те бальзовые Арф китайского авиапрома, что попадали ко мне в руки могу сказать что они не стоят тех денег за которые их продают.
Петли надо переклеивать по причине кривой вклейки клеевые швы все проверять и 70% проклеивать заново. обтяжка это как повезёт, но плёнка обычно типа 3ий сорт не брак, и вот за такое хотят от 200$
Пенопластовые наборы GWS это тоже интересная штука мне ещё не всречалось ни одного набора с прямыми деталями.
Так чтож в этом китаезовском авиапроме такго хорошего.

Solo
skazochnik_333:

Ну это вы зря китайских “анонасов” я наелся в доволь.
Скажу проще, из покупных у меня тока один не китайский.
Сравните Пайпер от GWS и тайгеровский Муллеган.
Про те бальзовые Арф китайского авиапрома, что попадали ко мне в руки могу сказать что они не стоят тех денег за которые их продают.
Петли надо переклеивать по причине кривой вклейки клеевые швы все проверять и 70% проклеивать заново. обтяжка это как повезёт, но плёнка обычно типа 3ий сорт не брак, и вот за такое хотят от 200$
Пенопластовые наборы GWS это тоже интересная штука мне ещё не всречалось ни одного набора с прямыми деталями.
Так чтож в этом китаезовском авиапроме такго хорошего.

Я так подозреваю что почти вся модельная индустрия распологается гдето там (в Китае) , просто Китай бывает разный.
По сему видимо нельзя рассуждать как говорят у нас на Украине в загали ,необходимо рассматривать каждый экземпляр отдельно 😉 , так как попадаются вполне пригодные к употреблению вестчи 😈
Через мои руки прошли три пенопластовые ( Цесна 182, Крестный орел, Су 27) модели от АРТ-ТЕЧ и одна бальзовая ( Т-34 ). Кристен и Цесна нормальные модели вполне оправдывающие затраты! Сушка утюг импелерный! Бальзовый Т-34 полный беспредел !!!

skazochnik_333
Solo:

Я так подозреваю что почти вся модельная индустрия распологается гдето там (в Китае)

Это вы зря есть ещё Польша, Чехи, Германия и много ещё мест где модели делают.

Solo:

Через мои руки прошли три пенопластовые ( Цесна 182, Крестный орел, Су 27) модели от АРТ-ТЕЧ и одна бальзовая ( Т-34 ). Кристен и Цесна нормальные модели вполне оправдывающие затраты! Сушка утюг импелерный! Бальзовый Т-34 полный беспредел !!!

Итог 50 на 50 можешь купить хороший самолёт, а можешь и утюг с крылышками.
Чего нельзя сказать о Чехах и темболее Немцах.
Теперь про цены
Я тут случайно нашёл цены на китайцев в Прибалтике это совсем рядом, почемуто в этой самой прибалтике цены серьёзно отличаются от наших в сторону уменьшения, например формоза1 стоит на 50$ больше тока в наборе РТФ (нет тока батареек для пульта.)
Далее Немецкий пенопластовый Зеро у немецких продавцов стоит 210европейских рублей
Ищу туже модель в Мосве, нашёл тока по цене 11000 наших Российских рублей, по курсу это на 30% дороже.
Так что Китайский авиапром какойбы он не был, выгоден в первую очередь нашим продавцам, а не моделистам и уступает в качестве и Чехам и темболее Немцам.

nikitae

Раз поднялся вопрос про производителей. У меня выбор в покупке фюза биплана из нескольких производителей - подскажите кто изи них кто (страна).Либо подскажите пожалуйста, где найти эту информацию.
Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI EP ARF Great Planes
Fokker D-VII Global Hobby Distributors
Tiger Moth Scale RC Model Biplane for electric green - rc hobby lobby
Green Models 50" Tiger Moth 30 green models(наверно одно и тоже???)
Tiger Moth Biplane Kit .25-.35,45" Gee Bee
PT-17 STEARMAN 40 kyosho
Electric Scale AFR Curtis Jenny
Sopwith Camel 60 ARF hangar 9
Goldberg Pitts P-12 1.20 ARF .90 carl goldberg products
SE5A ARTF protech
SE5A ARTF ripmax
Puppeteer MkII flair
И еще встретил 2 фамилии или имени по бипланам - подскажите пожалуйста кто это.
Gordon Whitehead’s
De Havilland

Спасибо.
ПС По теме: склоняюсь начать строить модель близкую к 1м (910-1000мм).Разобраться в конструкции, весе, оборудовании,полетах(получить опыт) потом перейти на большую (1-1,5м).Главный вопрос сейчас делать по чертежам или купить набор. Если 1ый вариант - где брать материалы(пока не знаю) и где можно нарезать бальзу по чертежам (в сша есть много контор лаз.резки, а у нас?)?если 2-ой-в России нет того что мне нужно из выше перечисленных моделей, придется заказывать за границей - как и сколько это будет стоить тоже выясняю(пока не знаю)?

nikitae

про Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF

skazochnik_333:

Думаю не 20% а на все 40-50%
второе моторчик несколько слабоват на модельку весом 730г лучше ставить мотор с тягой 900г-1,2кг
Можно и больше тока это потянет за собой акк большей ёмкости и есесно увеличение веса а там и 4s ен загорами, а это уже существенное увеличение веса в деньгах.

почитал отзывы и посмотрел видео по этой модели - мотор хватает на все фигуры.Нужна ли б`ольшая мощность? видео

skazochnik_333
nikitae:

про Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF

почитал отзывы и посмотрел видео по этой модели - мотор хватает на все фигуры.Нужна ли б`ольшая мощность? видео

Какбы лишней тяги небывает, лучше иметь запас тяги (особенно при маленьком опыте)
Для модели которой нужно крутить пилотаж лучше выбрать мотрчик чтоб тяга была от 1 и далее, обычно модель редко удается уложить в рекомендованный вес.
Допустим вам это удалось всё одно нужно движок с тягой 750г.
И ещё БК мотры обычно живут сильно дольше модели.

skazochnik_333
nikitae:

почитал отзывы и посмотрел видео по этой модели - мотор хватает на все фигуры.Нужна ли б`ольшая мощность? видео

Я тоже посмотрел видио читать не читал (с инглишем не совсем в ладах) могу сказать только у модельки тяга в районе 1 может чуть меньше может больше, на мой взгляд больше, посмотрите как он с места разбегается старт оч резкий. у меня есть 600г китайского пенопласта с пилотажевским 22/13/20 ентот китаец стартует и летает таже тяга у мого моторчика 800-900г

nikitae

на Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF
стоит Rimfire 28-30-950 Out-Runner Brushless - макс тяга 900гр (2 фунта)
но я заметил что на другом подобном самолете Great Planes ElectriFly S.E.5a WWI EP ARF весит на 21 гр меньше повеселее петли - вот видео - может это от конкретного пилота зависит 😁

skazochnik_333
nikitae:

может это от “прокладки” с передатчиком зависит 😁

Пожалуйста без оскарблений
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Ветер 3м с порывами до 4,5 тяга 0,4 пилот я
ЗЫ
Не мешалобы извиниться.

nikitae
nikitae:

на Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF
стоит Rimfire 28-30-950 Out-Runner Brushless - макс тяга 900гр (2 фунта)
но я заметил что на другом подобном самолете Great Planes ElectriFly S.E.5a WWI EP ARF весит на 21 гр меньше повеселее петли видео - может это от “прокладки” с передатчиком зависит 😁

как вы могли такое подумать?
я не вас имел ввиду, а в сравнении вышеперечисленных 2х видео - на 1ом довольно медленно исполнение петель на 2ом где вес самолета поменьше более шустро - вот я и спросил может это зависит от того кто упраляет.21гр - не такая большая разница для мотора?

skazochnik_333

Конечно зависит
На 450грамовом естартере можно и петли и бочки крутить(сам крутил), а вот с перевёрнутым полётом беда тяги не хватат, конечно дело ваше но моё менение, я уже говорил, лишней тяги (в разумных пределах) небывает (газ и убрать можно).
Самый оптимальнный размерчик 1-1.5, отсюда и исходите.
Второе у моторчика который вы выбрали параметр цена/качество оч слабый, Москве он вам обойдётся не меньше 2000р а его пилотажевский аналог в 1500р если брать моторы цене 2000р то самый оптимальный вариант моторы из верхней вольты любой мотор 2000р (думаю Hivolt вам расскажет лучше)
Вторе из своего опыта такой акк который рекомендует производитель фокера с этим мотором его хватит в лучшем случае минут на пять Электричка это не двс и процесс заправки занимает серьёзно больше времени менять акк на этой модели будет сложновато.

NailMan

Интересно указаны рамки размеров 1 - 1.5м. Вообще то я 1.5м биплан проектирую под 26сс бензин. Общий взлетный вес 4-4.5кг. Этот размер биплана эквивалентен 1.8-2м моноплану.
ТОгда встает вопрос, а на сколько баблосов рассчитывает аффтар? Электро такого размера будет огого скока стоить…

1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).

Orel
NailMan:

Интересно указаны рамки размеров 1 - 1.5м. Вообще то я 1.5м биплан проектирую под 26сс бензин. Общий взлетный вес 4-4.5кг. Этот размер биплана эквивалентен 1.8-2м моноплану.
ТОгда встает вопрос, а на сколько баблосов рассчитывает аффтар? Электро такого размера будет огого скока стоить…
1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).

Ваши рассуждения исключительно верны,присоединяюсь!

skazochnik_333
NailMan:

1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).

Вот именно по двскам у электричек немного другие требования к конструкции.
Вот пример на мой взгляд гениальной модели https://rcopen.com/
Размах считай метр вес чуть меньше кило, и копийность около 100%.
Ежели детализацию уменьшить хотя бы до уровня фокера который выбрал nikitae то думаю можно уложиться грамм в 600, ато и меньше.
Пример второй тотже ПО-2 тока в исполнении рыбкина размах 900 вес 450г.
Пример третий тигровая моль от GWS рамах 900 взлётный вес 500г уверенно крутит пилотаж с 400м колекторником(тяга 350г)
Это как строить можно построить модель и под ДВС, тока с культрой веса электрички, будет вообще супер.

NailMan
skazochnik_333:

Вот именно по двскам у электричек немного другие требования к конструкции.
Вот пример на мой взгляд гениальной модели https://rcopen.com/
Размах считай метр вес чуть меньше кило, и копийность около 100%.
Ежели детализацию уменьшить хотя бы до уровня фокера который выбрал nikitae то думаю можно уложиться грамм в 600, ато и меньше.
Пример второй тотже ПО-2 тока в исполнении рыбкина размах 900 вес 450г.
Пример третий тигровая моль от GWS рамах 900 взлётный вес 500г уверенно крутит пилотаж с 400м колекторником(тяга 350г)
Это как строить можно построить модель и под ДВС, тока с культрой веса электрички, будет вообще супер.

Сказки тока рассказывать не надо. По-2 тов. Йогурта совсем не показатель того веса который выйдет в реале. Класс строителя на мой взгляд различается на 2 порядка(явно не в сторону аффтара), соотвественно и культура веса.

Если строить пеналет какой-нить, или как его называют некоторые г…нолет, то еще возможно 1м моноплан уложить в 600-800г веса. Это так чтобы он не рассыпался на посадке при 1-3м/c ветер(а штиль у нас бывает никогда, особенно зимой). Такой же моноплан выйдет под кило, а дровяной биплан уже далеко за кило выйдет, ибо сказывается заметно больший вес эквивалентного крыла и прочие усиления в бипланной коробке.

Это я уже сужу по опыту одного электролетчика, который отнюдь не мастер навроде Йогурта или того же Orel.

skazochnik_333
NailMan:

Если строить пеналет какой-нить, или как его называют некоторые г…нолет, то еще возможно 1м моноплан уложить в 600-800г веса. Это так чтобы он не рассыпался на посадке при 1-3м/c ветер(а штиль у нас бывает никогда, особенно зимой). Такой же моноплан выйдет под кило, а дровяной биплан уже далеко за кило выйдет, ибо сказывается заметно больший вес эквивалентного крыла и прочие усиления в бипланной коробке.

Уважаемый наборное крыло всегда будет легче чем цельно пенное (воздух куда легче пены).
И нечего сказки рассазывать про пенные крылья.
И самолёты с размахом метр и весом кило.
Пример пилотажевский спитфаер или мустанг размах 1,1м и 1,25м взлётный вес (рекомендуемый 500г) реалный 650 модель расчитана под устаноку и электро и ДВС 25 и летает прекрасно в обоих вариантах и почемуто ветра не боится и садится норамльно (не рассыпается)
ЗЫ
Ежели у вас проблемы в посадкой то не знадо думать что это у всех.

21 days later