Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста
Ну это вы зря китайских “анонасов” я наелся в доволь.
Скажу проще, из покупных у меня тока один не китайский.
Сравните Пайпер от GWS и тайгеровский Муллеган.
Про те бальзовые Арф китайского авиапрома, что попадали ко мне в руки могу сказать что они не стоят тех денег за которые их продают.
Петли надо переклеивать по причине кривой вклейки клеевые швы все проверять и 70% проклеивать заново. обтяжка это как повезёт, но плёнка обычно типа 3ий сорт не брак, и вот за такое хотят от 200$
Пенопластовые наборы GWS это тоже интересная штука мне ещё не всречалось ни одного набора с прямыми деталями.
Так чтож в этом китаезовском авиапроме такго хорошего.
Я так подозреваю что почти вся модельная индустрия распологается гдето там (в Китае) , просто Китай бывает разный.
По сему видимо нельзя рассуждать как говорят у нас на Украине в загали ,необходимо рассматривать каждый экземпляр отдельно 😉 , так как попадаются вполне пригодные к употреблению вестчи 😈
Через мои руки прошли три пенопластовые ( Цесна 182, Крестный орел, Су 27) модели от АРТ-ТЕЧ и одна бальзовая ( Т-34 ). Кристен и Цесна нормальные модели вполне оправдывающие затраты! Сушка утюг импелерный! Бальзовый Т-34 полный беспредел !!!
Я так подозреваю что почти вся модельная индустрия распологается гдето там (в Китае)
Это вы зря есть ещё Польша, Чехи, Германия и много ещё мест где модели делают.
Через мои руки прошли три пенопластовые ( Цесна 182, Крестный орел, Су 27) модели от АРТ-ТЕЧ и одна бальзовая ( Т-34 ). Кристен и Цесна нормальные модели вполне оправдывающие затраты! Сушка утюг импелерный! Бальзовый Т-34 полный беспредел !!!
Итог 50 на 50 можешь купить хороший самолёт, а можешь и утюг с крылышками.
Чего нельзя сказать о Чехах и темболее Немцах.
Теперь про цены
Я тут случайно нашёл цены на китайцев в Прибалтике это совсем рядом, почемуто в этой самой прибалтике цены серьёзно отличаются от наших в сторону уменьшения, например формоза1 стоит на 50$ больше тока в наборе РТФ (нет тока батареек для пульта.)
Далее Немецкий пенопластовый Зеро у немецких продавцов стоит 210европейских рублей
Ищу туже модель в Мосве, нашёл тока по цене 11000 наших Российских рублей, по курсу это на 30% дороже.
Так что Китайский авиапром какойбы он не был, выгоден в первую очередь нашим продавцам, а не моделистам и уступает в качестве и Чехам и темболее Немцам.
Раз поднялся вопрос про производителей. У меня выбор в покупке фюза биплана из нескольких производителей - подскажите кто изи них кто (страна).Либо подскажите пожалуйста, где найти эту информацию.
Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI EP ARF Great Planes
Fokker D-VII Global Hobby Distributors
Tiger Moth Scale RC Model Biplane for electric green - rc hobby lobby
Green Models 50" Tiger Moth 30 green models(наверно одно и тоже???)
Tiger Moth Biplane Kit .25-.35,45" Gee Bee
PT-17 STEARMAN 40 kyosho
Electric Scale AFR Curtis Jenny
Sopwith Camel 60 ARF hangar 9
Goldberg Pitts P-12 1.20 ARF .90 carl goldberg products
SE5A ARTF protech
SE5A ARTF ripmax
Puppeteer MkII flair
И еще встретил 2 фамилии или имени по бипланам - подскажите пожалуйста кто это.
Gordon Whitehead’s
De Havilland
Спасибо.
ПС По теме: склоняюсь начать строить модель близкую к 1м (910-1000мм).Разобраться в конструкции, весе, оборудовании,полетах(получить опыт) потом перейти на большую (1-1,5м).Главный вопрос сейчас делать по чертежам или купить набор. Если 1ый вариант - где брать материалы(пока не знаю) и где можно нарезать бальзу по чертежам (в сша есть много контор лаз.резки, а у нас?)?если 2-ой-в России нет того что мне нужно из выше перечисленных моделей, придется заказывать за границей - как и сколько это будет стоить тоже выясняю(пока не знаю)?
про Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF
Думаю не 20% а на все 40-50%
второе моторчик несколько слабоват на модельку весом 730г лучше ставить мотор с тягой 900г-1,2кг
Можно и больше тока это потянет за собой акк большей ёмкости и есесно увеличение веса а там и 4s ен загорами, а это уже существенное увеличение веса в деньгах.
почитал отзывы и посмотрел видео по этой модели - мотор хватает на все фигуры.Нужна ли б`ольшая мощность? видео
про Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF
почитал отзывы и посмотрел видео по этой модели - мотор хватает на все фигуры.Нужна ли б`ольшая мощность? видео
Какбы лишней тяги небывает, лучше иметь запас тяги (особенно при маленьком опыте)
Для модели которой нужно крутить пилотаж лучше выбрать мотрчик чтоб тяга была от 1 и далее, обычно модель редко удается уложить в рекомендованный вес.
Допустим вам это удалось всё одно нужно движок с тягой 750г.
И ещё БК мотры обычно живут сильно дольше модели.
почитал отзывы и посмотрел видео по этой модели - мотор хватает на все фигуры.Нужна ли б`ольшая мощность? видео
Я тоже посмотрел видио читать не читал (с инглишем не совсем в ладах) могу сказать только у модельки тяга в районе 1 может чуть меньше может больше, на мой взгляд больше, посмотрите как он с места разбегается старт оч резкий. у меня есть 600г китайского пенопласта с пилотажевским 22/13/20 ентот китаец стартует и летает таже тяга у мого моторчика 800-900г
на Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF
стоит Rimfire 28-30-950 Out-Runner Brushless - макс тяга 900гр (2 фунта)
но я заметил что на другом подобном самолете Great Planes ElectriFly S.E.5a WWI EP ARF весит на 21 гр меньше повеселее петли - вот видео - может это от конкретного пилота зависит 😁
может это от “прокладки” с передатчиком зависит 😁
Пожалуйста без оскарблений
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Ветер 3м с порывами до 4,5 тяга 0,4 пилот я
ЗЫ
Не мешалобы извиниться.
на Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ARF
стоит Rimfire 28-30-950 Out-Runner Brushless - макс тяга 900гр (2 фунта)
но я заметил что на другом подобном самолете Great Planes ElectriFly S.E.5a WWI EP ARF весит на 21 гр меньше повеселее петли видео - может это от “прокладки” с передатчиком зависит 😁
как вы могли такое подумать?
я не вас имел ввиду, а в сравнении вышеперечисленных 2х видео - на 1ом довольно медленно исполнение петель на 2ом где вес самолета поменьше более шустро - вот я и спросил может это зависит от того кто упраляет.21гр - не такая большая разница для мотора?
Конечно зависит
На 450грамовом естартере можно и петли и бочки крутить(сам крутил), а вот с перевёрнутым полётом беда тяги не хватат, конечно дело ваше но моё менение, я уже говорил, лишней тяги (в разумных пределах) небывает (газ и убрать можно).
Самый оптимальнный размерчик 1-1.5, отсюда и исходите.
Второе у моторчика который вы выбрали параметр цена/качество оч слабый, Москве он вам обойдётся не меньше 2000р а его пилотажевский аналог в 1500р если брать моторы цене 2000р то самый оптимальный вариант моторы из верхней вольты любой мотор 2000р (думаю Hivolt вам расскажет лучше)
Вторе из своего опыта такой акк который рекомендует производитель фокера с этим мотором его хватит в лучшем случае минут на пять Электричка это не двс и процесс заправки занимает серьёзно больше времени менять акк на этой модели будет сложновато.
Интересно указаны рамки размеров 1 - 1.5м. Вообще то я 1.5м биплан проектирую под 26сс бензин. Общий взлетный вес 4-4.5кг. Этот размер биплана эквивалентен 1.8-2м моноплану.
ТОгда встает вопрос, а на сколько баблосов рассчитывает аффтар? Электро такого размера будет огого скока стоить…
1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).
Интересно указаны рамки размеров 1 - 1.5м. Вообще то я 1.5м биплан проектирую под 26сс бензин. Общий взлетный вес 4-4.5кг. Этот размер биплана эквивалентен 1.8-2м моноплану.
ТОгда встает вопрос, а на сколько баблосов рассчитывает аффтар? Электро такого размера будет огого скока стоить…
1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).
Ваши рассуждения исключительно верны,присоединяюсь!
1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).
Вот именно по двскам у электричек немного другие требования к конструкции.
Вот пример на мой взгляд гениальной модели https://rcopen.com/
Размах считай метр вес чуть меньше кило, и копийность около 100%.
Ежели детализацию уменьшить хотя бы до уровня фокера который выбрал nikitae то думаю можно уложиться грамм в 600, ато и меньше.
Пример второй тотже ПО-2 тока в исполнении рыбкина размах 900 вес 450г.
Пример третий тигровая моль от GWS рамах 900 взлётный вес 500г уверенно крутит пилотаж с 400м колекторником(тяга 350г)
Это как строить можно построить модель и под ДВС, тока с культрой веса электрички, будет вообще супер.
Вот именно по двскам у электричек немного другие требования к конструкции.
Вот пример на мой взгляд гениальной модели https://rcopen.com/
Размах считай метр вес чуть меньше кило, и копийность около 100%.
Ежели детализацию уменьшить хотя бы до уровня фокера который выбрал nikitae то думаю можно уложиться грамм в 600, ато и меньше.
Пример второй тотже ПО-2 тока в исполнении рыбкина размах 900 вес 450г.
Пример третий тигровая моль от GWS рамах 900 взлётный вес 500г уверенно крутит пилотаж с 400м колекторником(тяга 350г)
Это как строить можно построить модель и под ДВС, тока с культрой веса электрички, будет вообще супер.
Сказки тока рассказывать не надо. По-2 тов. Йогурта совсем не показатель того веса который выйдет в реале. Класс строителя на мой взгляд различается на 2 порядка(явно не в сторону аффтара), соотвественно и культура веса.
Если строить пеналет какой-нить, или как его называют некоторые г…нолет, то еще возможно 1м моноплан уложить в 600-800г веса. Это так чтобы он не рассыпался на посадке при 1-3м/c ветер(а штиль у нас бывает никогда, особенно зимой). Такой же моноплан выйдет под кило, а дровяной биплан уже далеко за кило выйдет, ибо сказывается заметно больший вес эквивалентного крыла и прочие усиления в бипланной коробке.
Это я уже сужу по опыту одного электролетчика, который отнюдь не мастер навроде Йогурта или того же Orel.
Если строить пеналет какой-нить, или как его называют некоторые г…нолет, то еще возможно 1м моноплан уложить в 600-800г веса. Это так чтобы он не рассыпался на посадке при 1-3м/c ветер(а штиль у нас бывает никогда, особенно зимой). Такой же моноплан выйдет под кило, а дровяной биплан уже далеко за кило выйдет, ибо сказывается заметно больший вес эквивалентного крыла и прочие усиления в бипланной коробке.
Уважаемый наборное крыло всегда будет легче чем цельно пенное (воздух куда легче пены).
И нечего сказки рассазывать про пенные крылья.
И самолёты с размахом метр и весом кило.
Пример пилотажевский спитфаер или мустанг размах 1,1м и 1,25м взлётный вес (рекомендуемый 500г) реалный 650 модель расчитана под устаноку и электро и ДВС 25 и летает прекрасно в обоих вариантах и почемуто ветра не боится и садится норамльно (не рассыпается)
ЗЫ
Ежели у вас проблемы в посадкой то не знадо думать что это у всех.
Пока жду Camel Sopwith и появление на Башне Fokkerа VII - собираю Питтс из потолочки с нуля - кому интересно вот Форум по бипланам.
Пока жду Camel Sopwith и появление на Башне Fokkerа VII - собираю Питтс из потолочки с нуля - кому интересно вот Форум по бипланам.
А где ссылки?
Пока жду Camel Sopwith и появление на Башне Fokkerа VII - собираю Питтс из потолочки с нуля - кому интересно вот Форум по бипланам
Ой рассмотрел 😃
Ндя честно говоря чегойто он какойто весь странный и детализация слабенькая, в общем арф заготовка 😦 😕
Интересно указаны рамки размеров 1 - 1.5м. Вообще то я 1.5м биплан проектирую под 26сс бензин. Общий взлетный вес 4-4.5кг. Этот размер биплана эквивалентен 1.8-2м моноплану.
ТОгда встает вопрос, а на сколько баблосов рассчитывает аффтар? Электро такого размера будет огого скока стоить…
1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).
Угу. У WorldsModel есть Ультимейт под 40й мотор, с размахом в метр. Такой мотор ставят на монопланы метр сорок размахом. У биплана хуже аэродинамическое качество, и, скорее всего, будет больше вес при той же площади. Так что с движком жмотиться не надо.
Посчитаем. 46й двиг - это полторы лошади, или киловатт мощности. Электромотор может быть слегка подохлее, но ватт 800 надо по любому. То есть 40 ампер на 5 литиях. Мотоустановка с одним аккумулятором встанет баксов в 250-300. А их (акку) лучше иметь несколько…
Мож поступить по-другому ? Купить китайский изначально электрический бальзовый бипланчик с размахом 800-900, к нему мотоустановка будет вдвое дешевле. А уж по результатам станет ясно, нужно ли заморачиваться на более крупный агрегат.
Наконец Пришел Sopwith Camel 50" Kit w/Plans
буду собирать.Думал что в наборе будет все что нужно для сборки - но там только бальза и резинки для шасси. Наверно это и хорошо - есть где проявить творчество.
Появилось несколько вопросов.
1.Какую мотоустановку присмотреть (вес бальзы на 4 фунта)- посоветовали 2826/10 или эквивалент
я планирую брать вот ссылка на мотор
2.Какие сервы поставить - какая на них будет нагрузка - я выбрал микро - 9гр. нагр 1.6кг -подойдут?
сервы
3.Где купить краску чтоб красить тампоном - или лучше все обтянуть пленкой?возможна ли обтяжка скотчем?
4.Пока не разбирался - но похоже силовые рейки в крыле и фюзеляже из бальзы - правильно ли это или слабовата будет конструкция?
5.Каким клеем лучше клейить?есть момент,ПВА и потолочный - подойдут?
скорее всего еще появяться вопросы.
заранее благодарен за помощь
ПС историю про покупки в 2х и-нет магазинах - напишу чуть позже в соотв теме.