Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста
1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).
Вот именно по двскам у электричек немного другие требования к конструкции.
Вот пример на мой взгляд гениальной модели https://rcopen.com/
Размах считай метр вес чуть меньше кило, и копийность около 100%.
Ежели детализацию уменьшить хотя бы до уровня фокера который выбрал nikitae то думаю можно уложиться грамм в 600, ато и меньше.
Пример второй тотже ПО-2 тока в исполнении рыбкина размах 900 вес 450г.
Пример третий тигровая моль от GWS рамах 900 взлётный вес 500г уверенно крутит пилотаж с 400м колекторником(тяга 350г)
Это как строить можно построить модель и под ДВС, тока с культрой веса электрички, будет вообще супер.
Вот именно по двскам у электричек немного другие требования к конструкции.
Вот пример на мой взгляд гениальной модели https://rcopen.com/
Размах считай метр вес чуть меньше кило, и копийность около 100%.
Ежели детализацию уменьшить хотя бы до уровня фокера который выбрал nikitae то думаю можно уложиться грамм в 600, ато и меньше.
Пример второй тотже ПО-2 тока в исполнении рыбкина размах 900 вес 450г.
Пример третий тигровая моль от GWS рамах 900 взлётный вес 500г уверенно крутит пилотаж с 400м колекторником(тяга 350г)
Это как строить можно построить модель и под ДВС, тока с культрой веса электрички, будет вообще супер.
Сказки тока рассказывать не надо. По-2 тов. Йогурта совсем не показатель того веса который выйдет в реале. Класс строителя на мой взгляд различается на 2 порядка(явно не в сторону аффтара), соотвественно и культура веса.
Если строить пеналет какой-нить, или как его называют некоторые г…нолет, то еще возможно 1м моноплан уложить в 600-800г веса. Это так чтобы он не рассыпался на посадке при 1-3м/c ветер(а штиль у нас бывает никогда, особенно зимой). Такой же моноплан выйдет под кило, а дровяной биплан уже далеко за кило выйдет, ибо сказывается заметно больший вес эквивалентного крыла и прочие усиления в бипланной коробке.
Это я уже сужу по опыту одного электролетчика, который отнюдь не мастер навроде Йогурта или того же Orel.
Если строить пеналет какой-нить, или как его называют некоторые г…нолет, то еще возможно 1м моноплан уложить в 600-800г веса. Это так чтобы он не рассыпался на посадке при 1-3м/c ветер(а штиль у нас бывает никогда, особенно зимой). Такой же моноплан выйдет под кило, а дровяной биплан уже далеко за кило выйдет, ибо сказывается заметно больший вес эквивалентного крыла и прочие усиления в бипланной коробке.
Уважаемый наборное крыло всегда будет легче чем цельно пенное (воздух куда легче пены).
И нечего сказки рассазывать про пенные крылья.
И самолёты с размахом метр и весом кило.
Пример пилотажевский спитфаер или мустанг размах 1,1м и 1,25м взлётный вес (рекомендуемый 500г) реалный 650 модель расчитана под устаноку и электро и ДВС 25 и летает прекрасно в обоих вариантах и почемуто ветра не боится и садится норамльно (не рассыпается)
ЗЫ
Ежели у вас проблемы в посадкой то не знадо думать что это у всех.
Пока жду Camel Sopwith и появление на Башне Fokkerа VII - собираю Питтс из потолочки с нуля - кому интересно вот Форум по бипланам.
Пока жду Camel Sopwith и появление на Башне Fokkerа VII - собираю Питтс из потолочки с нуля - кому интересно вот Форум по бипланам.
А где ссылки?
Пока жду Camel Sopwith и появление на Башне Fokkerа VII - собираю Питтс из потолочки с нуля - кому интересно вот Форум по бипланам
Ой рассмотрел 😃
Ндя честно говоря чегойто он какойто весь странный и детализация слабенькая, в общем арф заготовка 😦 😕
Интересно указаны рамки размеров 1 - 1.5м. Вообще то я 1.5м биплан проектирую под 26сс бензин. Общий взлетный вес 4-4.5кг. Этот размер биплана эквивалентен 1.8-2м моноплану.
ТОгда встает вопрос, а на сколько баблосов рассчитывает аффтар? Электро такого размера будет огого скока стоить…
1м бип сопоставим с 1.2-1.3 м моноплану и соотвественно 1.3-1.5кг веса как минимум(сужу по ДВСкам).
Угу. У WorldsModel есть Ультимейт под 40й мотор, с размахом в метр. Такой мотор ставят на монопланы метр сорок размахом. У биплана хуже аэродинамическое качество, и, скорее всего, будет больше вес при той же площади. Так что с движком жмотиться не надо.
Посчитаем. 46й двиг - это полторы лошади, или киловатт мощности. Электромотор может быть слегка подохлее, но ватт 800 надо по любому. То есть 40 ампер на 5 литиях. Мотоустановка с одним аккумулятором встанет баксов в 250-300. А их (акку) лучше иметь несколько…
Мож поступить по-другому ? Купить китайский изначально электрический бальзовый бипланчик с размахом 800-900, к нему мотоустановка будет вдвое дешевле. А уж по результатам станет ясно, нужно ли заморачиваться на более крупный агрегат.
Наконец Пришел Sopwith Camel 50" Kit w/Plans
буду собирать.Думал что в наборе будет все что нужно для сборки - но там только бальза и резинки для шасси. Наверно это и хорошо - есть где проявить творчество.
Появилось несколько вопросов.
1.Какую мотоустановку присмотреть (вес бальзы на 4 фунта)- посоветовали 2826/10 или эквивалент
я планирую брать вот ссылка на мотор
2.Какие сервы поставить - какая на них будет нагрузка - я выбрал микро - 9гр. нагр 1.6кг -подойдут?
сервы
3.Где купить краску чтоб красить тампоном - или лучше все обтянуть пленкой?возможна ли обтяжка скотчем?
4.Пока не разбирался - но похоже силовые рейки в крыле и фюзеляже из бальзы - правильно ли это или слабовата будет конструкция?
5.Каким клеем лучше клейить?есть момент,ПВА и потолочный - подойдут?
скорее всего еще появяться вопросы.
заранее благодарен за помощь
ПС историю про покупки в 2х и-нет магазинах - напишу чуть позже в соотв теме.
4.Пока не разбирался - но похоже силовые рейки в крыле и фюзеляже из бальзы - правильно ли это или слабовата будет конструкция?
А по подробнее можно, может там в инструкции написано типа купите уголёк и вклейте?
5.Каким клеем лучше клейить?есть момент,ПВА и потолочный - подойдут?
НЕТ
Бальзу обычно клеят Циакрином, ПВА ну и на худой конец Эмалитом
Пва не лучший вариант он бальзу размачивает.
ЗЫ
Как я понял вы живёте в Москве, так вот в москве есть сеть магазинов оби и ещё куча магазинов где можно купить за вполне приемлимые деньги нормальный циакрин или другой клей.
А по подробнее можно, может там в инструкции написано типа купите уголёк и вклейте?
НЕТ
Бальзу обычно клеят Циакрином, ПВА ну и на худой конец Эмалитом
Пва не лучший вариант он бальзу размачивает.
ЗЫ
Как я понял вы живёте в Москве, так вот в москве есть сеть магазинов оби и ещё куча магазинов где можно купить за вполне приемлимые деньги нормальный циакрин или другой клей.
ПВА, при высыхании, сохраняет пластичность, циакрин - нет. Конструкция, собранная на ПВА, лучше “работает” при резких (ударных) нагрузках и, в целом, прочнее. Размачивание- это что-то новенькое. Не забывайте, что еще не в столь далекие времена, когда циакрина не было, многие ( и чемпионские ) аппараты собирались с ПВА. Хотя, конечно, циакрин ускоряет процесс сборки.
С уважением.
А по подробнее можно, может там в инструкции написано типа купите уголёк и вклейте?
Инструкция довольно простая на 5 стр. - я удивлен что они не так серьезно подошли г делу - хотя качество резки и бальзы хорошее. Вся информация на чертежах, они в полный размер - на каждой детале написано из чего она и т.д. - я так понял рейки из бальзы по толще.
Еще появился вопрос:
6.Есть ли ограничения по весу мотоустановки или соотнош. вес мотора+акк/вес модели.
если я поставлю липо 4s 4200mah - 500грамм+мотор 160грамм+остальное 60 грамм =720 грамм толко эл-ка и модель 1800 грамм - слишком или нормально?
6.Есть ли ограничения по весу мотоустановки или соотнош. вес мотора+акк/вес модели.
если я поставлю липо 4s 4200mah - 500грамм+мотор 160грамм+остальное 60 грамм =720 грамм толко эл-ка и модель 1800 грамм - слишком или нормально?
Интересно с такой силовой установкой и весом 1,8кг думаю ДВСы по энергооснащённости отдыхать будут.
Теперь по делу ежели вы сможете уложить в 720г нужную для 1,8кг площадь крылев и прочность, тоды моно, кроме прочности и удельной нагрузки на крыло более ни каких ограничений нету.
спасибо за подсказку
уложить в 720г нужную для 1,8кг площадь крылев
поподробнее обьясните пожалуйста.я не совсем понял.
спасибо за подсказку
поподробнее обьясните пожалуйста.я не совсем понял.
Ну не так выразился имеется в виду 720 это вес планера с аппаратурой а 1,8кг взлётный вес, честно говоря в 600г веса пустого планера трудновато будет уложить параметры необходимые для номаного полёта модели со взлётным весом под 2 кг.
Да вы просто посчитайте ,пожалуйста,общую площадь несущих крыльев.Подсчитайте полетный вес.Разузнайте тяговооруженность двигателя с выбранной вами батареей и винтом.У бипланов она должна быть выше,чем у монопланов.Для простого пилотирования 0.9,для пиилотажа посложнее,желательно 1.5 и уже совсем хорошо 2.0.Из этого сложатся будущие характеристики вашего самолета.А пока ,в любом случае начинайте клеить.И держите нас в курсе событий…
люди…я вот тоже бипланом загорелся…хочется летать медленно .красиво и спокойно.и на чем то не большом…вот углядел…думаю ему 2209 бк за глаза…никто не пробовал??? хрупковат наверное…
думаю ему 2209 бк за глаза…никто не пробовал??? хрупковат наверное…
Даже 2205 хватит
хрупковат в данном случае не верно это модель до перврого козла при посадке я летать не пробовал просто в магазине внимательно этот набор рассмотрел, в руки брать страшно, бошся что рассыпится.
понятно…но все равно хочется биплан небольшой…и не пенный…и нету в москве больше ничего…хоть сам выпиливая…жена сразу тоды меня из дома выгонит…
Завтра начинаю строить маленький бипчик под AXI 2820…
понятно…но все равно хочется биплан небольшой…и не пенный…и нету в москве больше ничего…хоть сам выпиливая…жена сразу тоды меня из дома выгонит…
Думаю, просто надо поискать хорошенько или сделать как nikitae, а выпиливать самому не советую я сейчас один биплан строю ой тяжело это.