Подбор мотора на kyosho edge 540 1400

Гена_Большой

“не читайте советские газеты”(с)
еще раз повторю то, что уже писал, пропеллер 12 дюймов для этой модели очень мало, на 12 дюймах летают модели размахом 1 метр.
если планируете на этом самолете летать быстро, можете поставить пропеллер 12х6,
но с ним он и быстро нормально не полетит, тогда нужны запредельные обороты мотора.
а вот если хотите летать медленно и красиво, то пропеллер надо ставить не меньше 15 дюймов.
Мощности мотора на этот размах за глаза хватит 1200-1300Вт.

Гена_Большой
duxa:

все верно по мануалу 12Т выходит, а у предатора будет 8Т.

это не кВ, это количество полюсов. значит Вы не в курсе.
и при чем тут мануал ?

duxa
Гена_Большой:

он у Вас под четыре банки, 700кВ на это “намекают”, говорят прямым текстом

Тут не поспоришь ток будет примерно 100А. Я отталкиваюсь от мануальных характеристик. Обороты получаются 12т и винт 12/6. Если брать мотор 4250, то по описанию он только 4S, в результате мы получим примерно 8т оборотов. Исходя из этого я и полагаю, что для этого мотора на 4S Нужно ставит винт 14/8. Прав я или ошибаюсь? Если бы этот мотор можно было юзать на 5-6s у меня и сомнений бы не было

Гена_Большой

еще раз, Вам нужен совет, я Вам его даю на основании очень большого опыта запуска самолетов.
для 60 дюймовых моделей выше крыши хватает мотора 5045-500 или 4250-500 с пропеллером 15х7/8
но 60 дюймов это поболее Вашего, но модели от Киошо тяжелые, потому и рекомендую поставить 4250-580 и АК шесть банок.

закон Ома никто до сих пор не отменял, если надо киловатт мощности, можно взять 20В и 50А, а можно 10В и 100А,
вот только во втором случае батарейка будет сильно “больной”, далеко не всякая батарейка “долетит до середины …”(с)

duxa
Гена_Большой:

это не кВ, это количество полюсов.

нет. кв 580 - это обороты на 1вольт, следовательно, чтобы посчитать обороты умножаем на вольтаж 580 * 14. т - это я имел ввиду тыс

Гена_Большой
duxa:

Если бы этот мотор можно было юзать на 5-6s

хуже ему не будет, сомневаюсь, что изоляция обмоток не выдержит лишних 8В напряжения.

Гена_Большой
duxa:

я с вами согласен, но у мотора в описании идет 4S

есть у меня предположение что 4S относятся к модели для которой этот мотор сделан, какой то самолет Предатор
сомневаетесь, сделайте с 5S и проп тогда точно 15х8 или 16х7, от пяти банок ему точно плохо не станет.

а обороты считаются от кВ, кВ мотора умножаете на напряжение питания, получаете обороты

Гена_Большой

а еще есть сайт ecalc.ch, там можно приблизительно прикинуть тягу мотора с разными пропами и напряжениями, но он далеко не весь бесплатный

duxa
Гена_Большой:

есть у меня предположение что 4S относятся к модели для которой этот мотор сделан, какой то самолет Предатор

На коробке с мотором название,я и решил, что это марка мотора

duxa
Гена_Большой:

сделайте с 5S и проп тогда точно 15х8 или 16х7

Скажите, пожалуйста, почему в описании идет проп 12/6 850вт 650kv на 5s, а мы выяснили, что проп нужен 15 или 16?

Гена_Большой

нет смысла читать мануалы к самолетам, особенно к Киошо, они создавались под ДВС, там все по другому.
из описания мотора,

для FMS 1400 мм Bf 109 Fw 190 New Predator RC

Фокеры это “быстрые самолеты” им не нужны большие пропеллеры, потому что скорость потока на крыле и так большая.
Эдж это самолет заточенный под пилотаж, он должен летать медленно, а значит нужен проп большЕго диаметра, что бы плоскости обдувать

duxa
Гена_Большой:

а еще есть сайт ecalc.ch

Опять незадача. Прикинул на сайте параметры при 6с и пропе 15/8, так у меня мощность получилась 2100 и ток 111А. Получается, что нельзя этот мотор на 6с с таким пропом. На 5с мощность 1200 и ток 87А. Исходя из данных из данных моторчика 4250 - это 860вт и ток порядка 40А должно быть

Andry_M
duxa:

Опять незадача

Почитайте эту тему, хотя бы несколько страниц. Должно помочь

Тынц

Гена_Большой
duxa:

Прикинул на сайте параметры при 6с и пропе 15/8, так у меня мощность получилась 2100 и ток 111А.

это те самые лишние 80кВ, я летал много лет на разных самолетах от EF и SebArt с моторами Sk3-4250/5045-500 на шести банках
Себар Сбах при этом летал с пропеллером 16х8, там пиковые токи зашкаливали за 100А и мощность за 2кВт (по логам рега) и ничего ),
это же пиковые токи, не долго можно.
Но Вам бы я посоветовал все таки 5 банок, при отсутствии опыта Вы можете спалить мотор.

А проп 13х6 не сильно далеко ушел от 12х6.

Old_F2B

Думаю что ваш 4250 с кв580… Вполне подружится с 6 банками и пропом 14*7.пиковые токи предположу около 65амп. (постоянно лететь в полный газ конечно не стоит, да и не надо будет) Батарею от 2200 до 2600.

Какой взлетный вес планируете?