Подбор мотора на kyosho edge 540 1400
все верно по мануалу 12Т выходит, а у предатора будет 8Т.
это не кВ, это количество полюсов. значит Вы не в курсе.
и при чем тут мануал ?
он у Вас под четыре банки, 700кВ на это “намекают”, говорят прямым текстом
Тут не поспоришь ток будет примерно 100А. Я отталкиваюсь от мануальных характеристик. Обороты получаются 12т и винт 12/6. Если брать мотор 4250, то по описанию он только 4S, в результате мы получим примерно 8т оборотов. Исходя из этого я и полагаю, что для этого мотора на 4S Нужно ставит винт 14/8. Прав я или ошибаюсь? Если бы этот мотор можно было юзать на 5-6s у меня и сомнений бы не было
еще раз, Вам нужен совет, я Вам его даю на основании очень большого опыта запуска самолетов.
для 60 дюймовых моделей выше крыши хватает мотора 5045-500 или 4250-500 с пропеллером 15х7/8
но 60 дюймов это поболее Вашего, но модели от Киошо тяжелые, потому и рекомендую поставить 4250-580 и АК шесть банок.
закон Ома никто до сих пор не отменял, если надо киловатт мощности, можно взять 20В и 50А, а можно 10В и 100А,
вот только во втором случае батарейка будет сильно “больной”, далеко не всякая батарейка “долетит до середины …”(с)
Обороты получаются 12т
не существует в природе 12Т оборотов
это не кВ, это количество полюсов.
нет. кв 580 - это обороты на 1вольт, следовательно, чтобы посчитать обороты умножаем на вольтаж 580 * 14. т - это я имел ввиду тыс
потому и рекомендую поставить 4250-580 и АК шесть банок
я с вами согласен, но у мотора в описании идет 4S www.hobbytown.com/…/p427580
Если бы этот мотор можно было юзать на 5-6s
хуже ему не будет, сомневаюсь, что изоляция обмоток не выдержит лишних 8В напряжения.
я с вами согласен, но у мотора в описании идет 4S
есть у меня предположение что 4S относятся к модели для которой этот мотор сделан, какой то самолет Предатор
сомневаетесь, сделайте с 5S и проп тогда точно 15х8 или 16х7, от пяти банок ему точно плохо не станет.
а обороты считаются от кВ, кВ мотора умножаете на напряжение питания, получаете обороты
а еще есть сайт ecalc.ch, там можно приблизительно прикинуть тягу мотора с разными пропами и напряжениями, но он далеко не весь бесплатный
сделайте с 5S и проп тогда точно 15х8 или 16х7
Скажите, пожалуйста, почему в описании идет проп 12/6 850вт 650kv на 5s, а мы выяснили, что проп нужен 15 или 16?
нет смысла читать мануалы к самолетам, особенно к Киошо, они создавались под ДВС, там все по другому.
из описания мотора,
для FMS 1400 мм Bf 109 Fw 190 New Predator RC
Фокеры это “быстрые самолеты” им не нужны большие пропеллеры, потому что скорость потока на крыле и так большая.
Эдж это самолет заточенный под пилотаж, он должен летать медленно, а значит нужен проп большЕго диаметра, что бы плоскости обдувать
Хорошо, спасибо
а еще есть сайт ecalc.ch
Опять незадача. Прикинул на сайте параметры при 6с и пропе 15/8, так у меня мощность получилась 2100 и ток 111А. Получается, что нельзя этот мотор на 6с с таким пропом. На 5с мощность 1200 и ток 87А. Исходя из данных из данных моторчика 4250 - это 860вт и ток порядка 40А должно быть
Прикинул на сайте параметры при 6с и пропе 15/8, так у меня мощность получилась 2100 и ток 111А.
это те самые лишние 80кВ, я летал много лет на разных самолетах от EF и SebArt с моторами Sk3-4250/5045-500 на шести банках
Себар Сбах при этом летал с пропеллером 16х8, там пиковые токи зашкаливали за 100А и мощность за 2кВт (по логам рега) и ничего ),
это же пиковые токи, не долго можно.
Но Вам бы я посоветовал все таки 5 банок, при отсутствии опыта Вы можете спалить мотор.
А проп 13х6 не сильно далеко ушел от 12х6.
Думаю что ваш 4250 с кв580… Вполне подружится с 6 банками и пропом 14*7.пиковые токи предположу около 65амп. (постоянно лететь в полный газ конечно не стоит, да и не надо будет) Батарею от 2200 до 2600.
Какой взлетный вес планируете?