Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

konnok

И все-же почему был выбран 41 а не 28 мотор. Я понимаю , если это мотор " на вырост", с запасом на больший аэропланчик. Или что-то другое? Тема интересна тем, что то-же приглядываюсь к моделькам около 1.5 метров. По всем прикидкам 28 (30) мотора должно хватать даже на 3D не говоря о 3А, при небольшом веса планера конечно (помните когда говорили о заряднике я сказал о самолете из пилотажа, он меня и заинтерисовал малым весом ). В чем смысл старшего мотора. Ведь лишний вес вряд-ли поможет, или все-же он оправдан чем-то (поясните пож., голову сломал 😃 )

collapse
konnok:

И все-же почему был выбран 41 а не 28 мотор. Я понимаю , если это мотор " на вырост", с запасом на больший аэропланчик. Или что-то другое? Тема интересна тем, что то-же приглядываюсь к моделькам около 1.5 метров. По всем прикидкам 28 (30) мотора должно хватать даже на 3D не говоря о 3А, при небольшом веса планера конечно (помните когда говорили о заряднике я сказал о самолете из пилотажа, он меня и заинтерисовал малым весом ). В чем смысл старшего мотора. Ведь лишний вес вряд-ли поможет, или все-же он оправдан чем-то (поясните пож., голову сломал 😃 )

Я с Вами частично согласен. 2826 имеет место быть. Ну, скажем так. Сетапшиты на сайте акси (modelmotors.cz), под пилотажку 2500 весом выдают 2 варианта мотора, примерно 50/50 - 2826 и 4120… (всего сетапшитов 10-12…)
Второй момент - по мотокалку 2826 частенько выходит за мой искомый ток в 35А, а DT4123/16 (имеено он, а не акси) - в 35А влезает всегда, а часто и в 30А при искомой мощности. Чего греха таить - чтоб пользовать дешевый Irate , снимая 600-700вт - приходиться кушать от 6 банок. Для 2826 - это нештаный режим (если не привлекать к этому Хайвольта). Для этого самолета вполне приемлема нагрузка в районе 60-65г/дм - т.е. запас по весу у меня был. Конечно, лучше иметь 55 - но… что есть то есть…
В довесок ко всему, как Вы и писали чуть раньше - советы других. Я дальше 2212 с 15А токами никогда дела не имел, и к советам людей, пользующих более мощную технику, не прислушаться я не мог.
Это и Alex-SPB-RU, и Lazy, и некотрые очные собеседники (в частности, один из пользователей 200-амперного хотлайнерного мотора)
В общем, все вместе подтолкнуло меня к боле тяжелому, но более мощному мотору.
Прицел “на вырост” - тоже есть, и вполне серьезный… Я довольно непоседлиый человек по натуре, и не думаю, что какой либо самолет будет мне интересен более чем 20-30 полетов… А тут будет готовая мотоустановка.
Взять тот же ультимейт 40. Вот под него 2826 уже будет маловато…
Примерно так.

Кстати по F3A сетапшиты на сайте акси выдают ТОЛЬКО серию 55ххF3A edition под самолеты 5500г весом и 1,8 размахом. Что в общем - вполне справедливо 😃)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Обычная ситуация , и чисто абстрактный пример. Модель с полетным весом 700 грамм , мотор берут с потенциалом 800-900 грамм. В результате эксплуотация получается совершенно не комфортная. Уже после 5 минут полета параметры мото установки падают , нагрелся мотор , нагрелись другие силовые элементы и 25% тяги куда то делись. Что получаем что если в данном примере АКСЯ 28 дает 2,5 кг тяги , то минут через пять нет гарантии что он их будет давать. Дальше да постаили мотор следующей возрастной группы , но почему у всех 100% нормой считается что ручка газа будет полностью в крайнем положении . Человек впоне комфортно будет летать в 50% газа и винтом не сильно тяжелым. И если что, то имеет всегда запас по тяге. Причем токи на 50% будут меньше как правило нежели у 28 но на полной газуле. И тут получается что в целом мотоустановка работает в щадящем режиме и ресурс у акков и мотора намного будет больше.
-------------
Дальше большой самолет при ремонте тянет и больший вес . И что если после краша добавится вес , а мотор впритирку . Еще момент ценовая группа моторов , если вдруг по каким то причинам пролет с мотором - то прийдется покупать еще один . И что их потом солить. Но это не те моторы которые стоят по полтора рубля тут ценовая планка выросла почти в 3 раза. Поэтому решение покупки более мощного мотора на первый самоль вполне одобряю. Еще момент более мощный мотор не критичен с подбором винта.
--------
Я думаю в данном варианте простого пилотажного самоля выбор правильный , а насколько наше мнение имеет право на существование покажит первый облет самоля .

collapse

Да, а главное “живого” опыта я так и не нашел…
Либо планеристы со своими специфичными задачами, либо все в теории, либо куски на зарубежных форумах (а у них свои тараканы). Пощупать руками что-то подробное сложно. Или люди, которые этим РЕАЛЬНО занимаются - тут особо своим вниманием меня не балуют (думаю, что так и есть).
Так что теория-теорией - а как это полетит - покажет только практика…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядька не грузись , всё будет нормально, полетит очень весело и комфортно. Единственное акков вам прийдется заводить на цену потраченых сейчас денег. Иначе летом будет обидно на 15-20минут выкатываться на полосу.

7 days later
Leshij
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дядька а чем не нравится Катана Себастьяно Сильвестри - модель разроботанна специально под электро , размах 1250 , полетный вес 1000 грамм . При нормальных расходах и центровке устойчивый не срывной самоль. Немцы просто обалдевают от этой модели Ты посмотри какой улей катан они развели у себя
Правдо это заказывать надо - но ты же сам задал вопрос что можно под заказ.

Насчет твоего выбора . Этот самоль летать то будет но он любит скорость как все пилотаги и на малой скорости проявит свой срывной характер. И тяжеловат под электро. А если реализовывать в электро то там цена реализации намного дороже чем в двс. Только зарядка с аками … Причем акки с большой емкостью на поле заряжать не реально долго и поэтому нужно будет иметь для нормальных тренировок примерно комплектов 6 . Короче смотри сам , но эта техника уже выходит из рамок хобби и по настоящему профи . А там совсем жизнь по другому течет чем пускать милюзгу с метровым размахом . Немцы же на Себарте летают с нормальными аками 2100 и мотор типа ДТ 3019 + 40амперный регуль. В твоем случае обозначенного выбора все меняется, регуль минимум 70ампер , акии под 4100 и непонятным количеством банок в паке , внешний ВЕС и там еще добрый десяток позиций.

Кстати о птичках - эти Катанки пришли в Пилотаж. Правда цена обварочная, но качество - 😃

Yegi
Leshij:

Кстати о птичках - эти Катанки пришли в Пилотаж. Правда цена обварочная, но качество - 😃

Уже появились?! 😮 Или Вы имеете ввиду .40 под конверсию? Размах 1400. А Сильвестри - 1250.

Leshij
Yegi:

Точно! 😃

Да точно, точно, у меня синяя уже дома лежит, душу греет 😜
Но пришло им мало, так что рекомендую сначала позвонить туда, куда собираетесь за ней ехать. В МДМ только две зеленые вчера оставались 😜 😜

Yegi
Leshij:

Да точно, точно, у меня синяя уже дома лежит, душу греет 😜
Но пришло им мало, так что рекомендую сначала позвонить туда, куда собираетесь за ней ехать. В МДМ только две зеленые вчера оставались 😜 😜

😕 Вот же ш…

Сейчас попробую попросить отложить.

Как там содержимое в коробочке?

Leshij
Yegi:

Как там содержимое в коробочке?

Содержимое - просто супер!!!
Качество дерева выше всяких похвал - настолько все качественно, хорошо, разумно и грамотно все сделано - просто слов нет! Обянуто отлично, раскрашено великолепно. Инструкция на английском, но интуитивно понятная.
Из запомнившегося:

  • фонарь на магнитах
  • в фюзе уже есть вентиляционные отверстия, причем даже есть пластина, выгоняющая поток воздуха в эти отверстия, и не дающая уйти потоку в хвост
  • в капоте тоже есть отверстия для обдува мотора и к ним специальные воздуховоды, направляющие поток на мотор 😃
    Блин, ну пальчики оближешь 😁 Сильвестри одним словом. Больше и не добавишь 😃
    Удивило еще, что изначально на коробке рекомендован винт 13*6,5 (вроде), но сверху наклеена бумажка с рекомендацией 14*7 😃
Yegi
Leshij:

Содержимое - просто супер!!!
Качество дерева выше всяких похвал - настолько все качественно, хорошо, разумно и грамотно все сделано - просто слов нет! Обянуто отлично, раскрашено великолепно. Инструкция на английском, но интуитивно понятная.
Из запомнившегося:

  • фонарь на магнитах
  • в фюзе уже есть вентиляционные отверстия, причем даже есть пластина, выгоняющая поток воздуха в эти отверстия, и не дающая уйти потоку в хвост
  • в капоте тоже есть отверстия для обдува мотора и к ним специальные воздуховоды, направляющие поток на мотор 😃
    Блин, ну пальчики оближешь 😁 Сильвестри одним словом. Больше и не добавишь 😃
    Удивило еще, что изначально на коробке рекомендован винт 13*6,5 (вроде), но сверху наклеена бумажка с рекомендацией 14*7 😃

[протирая клаву от слюней]: ЗАВИДУЮ!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сравнил цены пилотажа и у производителя - вполне нормально если отпускная в розницу 180 евро.
То 6000руб. , довольно хороший ценник . Тем более если бы китаец такое сделал то без каналов и как всегда в экстр Ё мальной комплектации было бы дешевле ну на 300 рублей (судя по катане 40-ке).
Так что дядьки рад за вас , удачных вам полетов…

Глядишь скоро и у нас будет улей “Катей” 😁 .

Yegi
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Глядишь скоро и у нас будет улей “Катей” 😁 .

Йес! Йес! 😃 И я внес вклад в этот улей! “Катюшка” заказана и отложена!

А теперь делитесь, кто чем будет фаршировать. 😒

Leshij:

Удивило еще, что изначально на коробке рекомендован винт 13*6,5 (вроде), но сверху наклеена бумажка с рекомендацией 14*7 😃

Хуже не будет, если я на эту катану к 3019 возьму регуль на 75А?

6wings
Yegi:

Хуже не будет, если я на эту катану к 3019 возьму регуль на 75А?

Утяжелишь и будет летать как кирпич.
Туда надо 3007 с 45А для её 1000 г полётного веса.

RickHustle
Yegi:

Вот ведь, только эта Катана мне пришла из США, где она стоит 180$, как тут же пришла и в Пилотаж, да ещё в Пилотаже обошлась бы на ~230р дешевле. Редкий феномен, обычно в Пилотаже обходится при такой цене на тысячи полторы дороже чем при заказе самому из США. Видимо отпускная цена производителя как бог на душу положит - в Европе 180 Евро, в США 180$, а у нас…

Yegi:

Утяжелишь и будет летать как кирпич.
Туда надо 3007 с 45А для её 1000 г полётного веса.

Она весит ~1200гр, даже на коробке написано. И рекомендованный мотор Hacker ~140гр Так что всё-таки скорее всего лучше что-то типа 3019, он как раз приблизительно столько весит.

Интересно какие серво в неё ставить - лопаты элеронов огромные, а спроектирована под микросерво.

Yegi
RickHustle:

Интересно какие серво в неё ставить - лопаты элеронов огромные, а спроектирована под микросерво.

Я DS385 заказал.
Акки 2150.

ЕВГЕНИЙ-ARM
RickHustle:

Вот ведь, только эта Катана мне пришла из США, где она стоит 180$, как тут же пришла и в Пилотаж, да ещё в Пилотаже обошлась бы на ~230р дешевле. Редкий феномен, обычно в Пилотаже обходится при такой цене на тысячи полторы дороже чем при заказе самому из США. Видимо отпускная цена производителя как бог на душу положит - в Европе 180 Евро, в США 180$, а у нас…
Она весит ~1200гр, даже на коробке написано. И рекомендованный мотор Hacker ~140гр Так что всё-таки скорее всего лучше что-то типа 3019, он как раз приблизительно столько весит.

Интересно какие серво в неё ставить - лопаты элеронов огромные, а спроектирована под микросерво.

Насчет цены - подозреваю что первое это заказ крупной партии всегда снижает ценник и тем более если заключить договор о покупке каждый месяц определенного количества наборов . Второе не обошлось и без второго момента - личного знакомства с Сильвестри какого то из сотрудников Пилотажа 😃 .
Вот и получилась цена вне конкуренции по России .
Ладно , чтож как в древней телепрограмме (Больше Хороших Товаров)…
---------------

Wing Span 125 cm (49.2")
Lenght 125 cm (49.2")
Weight 1000 gr (+/- 2,20 lb)
Red/Green and Red/Blue version available
Engine: Hacker A30

Видать над моделью работают постоянно в доводке если инфа на коробке отличается от инфы сайта.

ЕВГЕНИЙ-ARM
boroda_de:

Код производителя: SibArt
Или Себастьяно перекрестили или в Пилотаже слегка лоханулись 😃

Да и модель имеет другой код - Katana S30E – а не SibArt K30EB
Можит случай очередного клона .
Я просто сразу не разглядел.