Katana 30E от Seb. Silvestri
Уже заждались! Александ, твой дигатель - шедевр. Хотелось бы, что бы твои возможности соответствовали потребностям.
Ты по какой про тот который я Лелику отдал ? или про маленькийэНиче скоро полетим 😃
Есть желание оправдать … посадку.
“Смейся, паяц, над разбитой любовью…” 😃
С трепетом твой друг Дмитрий.
Ты меня пугаешь… 😈
Я, в печали!
😦
Лёш, повторил мой подвиг на посадке при отсечке питания? 😃
А мне сажать пришлось на колдобины. Но шасси выдержали надругательство. Может, у нас разные Катаны? 😂
С индикаторами борта, однако, полная шняга какая-то. Я JJ так чуть не угробил. Облетал, оттриммировал, посадил. Смотрю на индикатор - еще хватает хавчика. Снова поднял, немножко покружил и повел на посадку. Предупредил детей - самолет идет на посадку! Эти маленькие сорванцы (!!!) побежали навстречу заходящему на посадку JJ. Я снова поднял самоль, сделал полукруг и повел на посадку. Не хватило нескольких секунд - рег дал отсечку. А у меня была передняя центровка. 😕 Пришлось планировать на высокой скорости, а учитывая короткую “взлетку”, сажать принудительно. Стойка шасси, если помнишь, там смешная. В моем случае она разъехалась, как ноги коровы на льду. JJ получил трещину в капоте. 😕
Ага, повторил! 😲
У меня, когда отсечка сработала, Катана просто почти остановилась в воздухе и исполнила красивейший лифт метров с 4х. Но поскольку скорость была чуть выше нуля, а все поле в кротиных ямах… Ну, дальше понятно 😕
Вчера разобрал весь узел крепления шасси и сделал по-человески, а то там фанэра трухлявая была 😈
PS Не переживай, трещина в капоте на скорость не влияет 😃
Не переживай, трещина в капоте на скорость не влияет 😃
Это точно. Но, как я уже понял, JJ оставлять себе не буду - не моё.
Кстати, почти закончил хокусеевский Эдж. Я просто в восторге от продуманности конструкции и каКчества исполнения! Интуиция подсказывает, то это будет мой любимый мелколет.
[шепчет на ухо]: кое у кого скидка приличная на этот АРФ.
Жень, а кинь в личку (чтоб ветку не засорять) ссылу на Эджа, ну и параметры тож. Плиз!
Ну или новую ветищу по нему забацай.
Жень, а кинь в личку (чтоб ветку не засорять) ссылу на Эджа, ну и параметры тож. Плиз!
Ну или новую ветищу по нему забацай.
Да, новую ветку надо забацать! Мне тоже интересно.
Ага, повторил! 😲
У меня, когда отсечка сработала, Катана просто почти остановилась в воздухе и исполнила красивейший лифт метров с 4х. Но поскольку скорость была чуть выше нуля, а все поле в кротиных ямах… Ну, дальше понятно 😕Вчера разобрал весь узел крепления шасси и сделал по-человески, а то там фанэра трухлявая была 😈
PS Не переживай, трещина в капоте на скорость не влияет 😃
Леша, ставь таймер. И ненадо сжирать липольку до отсечки. Меньше будешь ремонтировать.
Сложно выставить таймер на первом полете.
Загляни в личку.
Вот и я облетал свою катану.
Впечатлений масса.
Что стоит и как летает:
Мотор - Акси 2820/12 - 150 гр.
Рег - Jeti Spin 44 - 40 гр.
Акк - Пилотах 2500 50А - 235 гр.
Сервы - нонейм китай - цифровые 2,2 кг метал. - по 19 гр.
Винт - дерево Пеликан, чехия 14х6 - 30 гр.
Общий вес отряда: 1050 гр - самолет без акка, кока и обтеков на колеса + 235 гр. - акк
Итого: 1285 гр.
Тяги по ощущениям - больше 2:1. Статику не замеряли. Пулей летит в небо. Даже страшно, что улетит нафиг. После висения и ножа на ощупь мотор и рег - холодные. акк - чуть теплый.
Блином летает в 1/4 ручки. Фикс бочки - в 1/3 ручки, нож - в пол ручки.
Джети бокс пока не подключал. Тримирования практически не потребовалось.
Время полета на этом акке до отсечки - 9 мин 30 секунд. ( при весении 2 раза по 1 минуте хождении на ноже и неэкономном использовании газа). При легком ветерке без мотора просто стоит на месте и практически не сваливается. Садится как по рельсам на планировании.
Классный самолет - стоит каждую копейку затраченных денег. И действительно, ощущение такое, что ты ограничен только своими возможностями.
Супер!!!
Вот и я облетал свою катану.
…
Супер!!!
😃 поздравляю!!!
фотки, видео (если есть) в студию!
Впечатлений масса.
Поздравляю!
Что-то переделывали в конструкции? Облегчали? А то у меня вес 1365 получился. Интересно, за счет чего я 80 грамм лишних набрал? 😃
Поздравляю!
Что-то переделывали в конструкции? Облегчали? А то у меня вес 1365 получился. Интересно, за счет чего я 80 грамм лишних набрал? 😃
Фоток и видео пока нету. Летаю взахлеб - некогда.
Ничего не облегчал и не усиливал. Вставил плотную 2-3 мм микропору между стойкой шасси и фьюзом, что бы придать эффект “провлочности” шасси, напуганный вашими страшными рассказами о их хлипкости. Но так как она садится, это лишнее, помоему.
Все штатно. Кок - 24 грамма родной. У меня она без него. Деревянный винт дюже красиво выглядит.
Колеса поставил 60х20 мм. Тяги - штатные, без серег. Побоялся ставить, хлипкие они. Сделал обычные Z тяги.
Приемник - Саньва 831 - 40 гр. Ну вот как то так.
Сложно выставить таймер на первом полете.
Алексей, здравствуйте. Это Сергей, который с приезжал с Кириллом…
А вы не пробовали установить на регуляторе не отсечку, а плавную потерю мощности? У меня после того, как начинает падать “мощность” остается примерно 1 минута летая в пол газа… помоему хватит нормально зайти на посадку…
Сергей, приветствую!
У меня рег Jeti Spin, и как раз стоит не отсечка, а плавная потеря мощности.
Но только эта плавность почему-то очень быстрая… 😊
Вообще очень правильно сделаны реги Markus - при подходе к напряжению отсечки, мотор начинает подвывать, что очень хорошо слышно. Тут - не перепутаешь, что садиться уже пора 😁
Ну а вообще действительно, у Spin’a надо в настройках покопаться
To alfa3_owner:
напуганный вашими страшными рассказами о их хлипкости. Но так как
она садится, это лишнее, помоему.
Они хлипкие, только когда криво садишься 😈
Вот и я облетал свою катану.
Впечатлений масса.Что стоит и как летает:
Мотор - Акси 2820/12 - 150 гр.
Рег - Jeti Spin 44 - 40 гр.
Акк - Пилотах 2500 50А - 235 гр.
В аккомуляторе 3 банки или 4?
Почитал я всю ветку, все вы так вкусно рассказываете про этот самолет… Но вот у меня один вопрос: Этот аппарат расчитан уже супер-пупер пилотов или простой летун, не имея много практики тоже сможет на нем летать? Я не говорю про 3D, а хотя бы для начала просто полетать.
Сможете - очень мягкий, комфортный и устойчивый самолет при небольших расходах.
Сможете - очень мягкий, комфортный и устойчивый самолет при небольших расходах.
Спасибо за ответ.
Тогда сразу встречный вопрос: какую начинку в итоге ставить, так чтобы летало, но и по деньгам не зашкаливало? Просто у меня есть пару 3-х баночных батарей, так вот реально что-то под них подобрать (мотор, рег)?
Спасибо за ответ.
Тогда сразу встречный вопрос: какую начинку в итоге ставить, так чтобы летало, но и по деньгам не зашкаливало? Просто у меня есть пару 3-х баночных батарей, так вот реально что-то под них подобрать (мотор, рег)?
Ну скажу сразу, что 3х банок для Катаны маловато.
А по поводу начинки почитайте, здесь на форуме много про это написано.
Но тут как в анекдоте:
"В нашем ресторане мы вас накормим:
- Вкусно
- Быстро
- Качественно
Выберите любые два пункта"
Так что, боюсь, хорошо и дешево не получится… 😈