Katana 30E от Seb. Silvestri
лепить без них и не париться…
Моя Катана прошла небольшой, но очень эфективный апгрейд.
Двигун Дуалскай 3542 СА 6 был заменен на Turnigy 3548 B 900 kv
И перешел на 4-ре банки, акки 4S2200 20С, винтик 13*4, тяги стало значительно больше. Акка хватает на 8 мин зажигательного полета и еще есть запас спокойно зайти на посадку. На полном газу в верх идет без ограничения, но правда поднимал ее метров на 30-35, выше не нужно было. По весу конечно немного прибавил, но мне так даже больше нравится, потому как, запас по тяге есть хороший, в отличии от Дуалская и 3-х банок. Токи не мерил пока, но по отзывам с рс групп, 38А на полном газу, тяги 2,16 кг. Так что могу советовать как ВМГ к Катане.
файрволл - пожаростойкая перегородка, отгораживающая кабину пилота от моторного отсека. У нас - по сути 1-й шпангоут фюзеляжа, к кторому прикручивается моторама, или же сам мотор своей крестовиной…
Ну так, что б не писать о “деревяшке с мотором” и “корпусе” 😁
Сервы лучше ставить с резинками, ибо вибрация от винта и кока тоже присутсвует, хотя и небольшая. Вся начинка сервы спокойно это переносит, кроме ее потенциметра 😦 … Потом начинают плавать “нули”, дрожание машинки, и все такое прочее…
Так что могу советовать как ВМГ к Катане.
Огласите итоговый вес самолета? 😁
Огласите итоговый вес самолета?
1420 гр. С учетом усиления площадки шасси.
ну… вменяемо, по крайней мере… Просто обычно 4-я банка - палка о двух концах…
ну… вменяемо, по крайней мере… Просто обычно 4-я банка - палка о двух концах…
Разница с тремя в 41 грамм. В принципе валиться “Катька” не начала, так же ходит на харриере, я думаю грамм 50-60 набрал в связи с усилением шасси, хотя можно было и не усиливать, штатные вполне пригодны, но не под лыжи;) Но тяги было на Дуалскае и 3-х банках 1600 гр, винт 13*6,5, вес 1340 гр. Сейчас 1420гр, тяги должно быть 2,16, еще не мерил, но то что запас есть существенный это факт!
P.S Немного не в тему, а случаем Ангела 30-го никто не пользует?
Сервы лучше ставить с резинками, ибо вибрация от винта и кока тоже присутсвует, хотя и небольшая. Вся начинка сервы спокойно это переносит, кроме ее потенциметра 😦 … Потом начинают плавать “нули”, дрожание машинки, и все такое прочее…
не подскажите где можно резинки к HS-5065MG (HS-65) купить?
не подскажите где можно резинки к HS-5065MG (HS-65) купить?
Я себе ставил HS-65 без резинок, почти год уже отлетал и вроде ничего! Если от своего комплекта найду, приезжайте, подарю. Ого блин после работы стихами начал писать:)
ну… вменяемо, по крайней мере… Просто обычно 4-я банка - палка о двух концах…
Один конец понятен, большая энергоемкость, меньше ток на банку в следствии чего больший срок службы АКБ, применение мотора с меньшим кол-ом оборотов на вольт а значит с бОльшим крутящим моментом и использование винта с бОльшим диаметром что в свою очередь увеличивает КПД и время полета. А что с другим концом? кроме большого разбега банок при использовании дешевых АКБ.
Я себе ставил HS-65 без резинок, почти год уже отлетал и вроде ничего! Если от своего комплекта найду, приезжайте, подарю. Ого блин после работы стихами начал писать:)
В том то и дело, что их в комплекте нет 😦
Вчера облетана Катя 30: вес получился 1270 гр., мотор АХI 28-20/12, аккумулятор ПЖ 2500 три банки, регулятор 50 А китаезный, машинки ПЖ 06 металл, винт 13*6,5
Тяга получилась 1700 гр., центровку делал 115 мм., но в полете оказалась немного задняя.
применение мотора с меньшим кол-ом оборотов на вольт а значит с бОльшим крутящим моментом и использование винта с бОльшим диаметром что в свою очередь увеличивает КПД и время полета. .
Вот это неверно.
Момент мотора прямо пропорционален произведению ампер на виток.
Мотор с большим количеством витков естественно имеет пропорционально меньший макс.ток.
А максимальный момент будет тот-же.(естественно речь идет о одном моторе, но с разным количеством витков.)
Сегодня замерил тягу, 2510 гр, вес получился 1400 гр!
Сегодня замерил тягу, 2510 гр, вес получился 1400 гр!
А я сегодня не мог посадить, перед землей РВ чуть подтягиваю, а Катя на дыбы становится, ветер сильный был и главное задняя ценровка, как вертолет садился…
Аккумулятор был ПЖ 2500 вплотную к трубе.
Вчера был приобретен Ефлай 3200, сегодня первый полет на нем, тоже вплотную к трубе, центровка вроде нормальная получилась и посадка тоже.
Самое интересное, что самолет глубоко не первый, но такого удовольствия от полета давно не получал, единственное, на ноже, как то … НЕ ТО…
А что с другим концом? кроме большого разбега банок при использовании дешевых АКБ.
Вес, и настойчивое желание ставить внешний ВЕС.
единственное, на ноже, как то … НЕ ТО…
У меня тоже на ноже уводит в сторону шасси, рулем высоты выравниваю. Сегодня вычитал на форуме, что можно попробывать каждый элерон на 1 мм опустить, завтра, точнее сегодня попробую. Если не получится, сделаю микс элевон/руддер
P.S Анатолий, я планирую на след. неделе, ориентировочно в среду, либо четверг, к Вам в Руднево полетать приехать, может пересечемся? Обмен опытом так сказать 😃
чег-то я туплю… 😃
Пытался поставить сервы HS-5065MG (HS-65) рекомендованные производителем, а они в предназначенные для них пазы не входят. Точнее сам корпус пролазит, а затем упирается в резинку, где провод выходит.😃
Сделано все впритык, даже если резинку убрать провод все равно мешать запихнуть будет. Под углом тоже не заходит… Что теперь?
Резинку отрезать и бальзу подпиливать??
Я под 65-е прорезал бальзу. Кстати рекомендованные другие, они меньше!
Кстати, Ваша правда.
Рекомендованные JR DS385 21.5x11.5x22
Hitec HS-65 23.6x12x124
У меня 65 МГ стоят, подрезал в самолёте место крепления. Сегодня на рудере одна сдохла на половину, так и отлетал весь день. Сдохла странно, в начале каждого полёта все нормально, проходит минуты 2 и в одну сторону отклоняется, а в другую начинает трястись не отклоняясь. Отдохнёт опять немного поработает.
Так и летал сегодня на Луну с таким хвостом.
DS 385 не советую на Катанку - хлипковаты они для нее (пластиковые редукторы срезаются). Хотя отрабатывают классно.